Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
Влад-ц домов и пароходов писал(а):Polishka, вообще, любая конт аварийная подготовка в первую очередь должна учить не создавать аварийных ситуаций, и только потом, как из них выходить, коли хватило тямы создать.
ну а ты у нас девочка уникальная, коли "циганковка" тебя не испортила. гордись этим, я серьезно!
zopuh писал(а):+1 полина к сожалению даже если права не покупать то в современных автошколах научиться нормально водить невозможно потому и необходимо подучиться на курсах
Tim писал(а):zopuh писал(а):+1 полина к сожалению даже если права не покупать то в современных автошколах научиться нормально водить невозможно потому и необходимо подучиться на курсах
Или покатаЦЦа альфаколоннойпо Ленинскому, гыг
, под руководством ЖПС ведущего.... Черт побери, тогда Витара помешала
Pantera писал(а):книжку дали почитать М.Г. Горбачев "Вождение.Гоночые секреты"
так он пишет о том, что "спортивный вождение-самый безопасный стиль управления автомобилем". У него тоже , говорят, школа есть.
Polishka писал(а):Сень, я так понимаю, что под "испортила-неиспортила" ты понимаешь тот факт, что многие после контраварийной/экстримальной школы начинают ездить острее по дорогам общего пользования. Здесь, я согласна, но вспоминая свих инструкторов, я прежде всего вспоминаю их предостирижения по этому поводу. Они постоянно повторяют, что "да, вы теперь это умеете, и должны за свои умения нести ответственность, своими навыками не должны пугать соседнего водителя и провоцировать его на ошибку" об этом там тоже говорят. Прислушиваться или нет, дело каждого, не могу сказать что зная и умея я всегда прислушиваюсь и никогда не наглею на дороге![]()
![]()
, но наглею я не чаще после ЦВВМ, чем до нее, только теперь идя на маневр, я могу быть в нем уверена на 100% и учесть возможность присутствия чайника рядом (иначе и не сунусь), а раньше это было тупое лихачество.
zopuh писал(а):+1 полина
к сожалению даже если права не покупать то в современных автошколах научиться нормально водить невозможно
потому и необходимо подучиться на курсах
Влад-ц домов и пароходов писал(а):Polishka писал(а):Сень, я так понимаю, что под "испортила-неиспортила" ты понимаешь тот факт, что многие после контраварийной/экстримальной школы начинают ездить острее по дорогам общего пользования. Здесь, я согласна, но вспоминая свих инструкторов, я прежде всего вспоминаю их предостирижения по этому поводу. Они постоянно повторяют, что "да, вы теперь это умеете, и должны за свои умения нести ответственность, своими навыками не должны пугать соседнего водителя и провоцировать его на ошибку" об этом там тоже говорят. Прислушиваться или нет, дело каждого, не могу сказать что зная и умея я всегда прислушиваюсь и никогда не наглею на дороге![]()
![]()
, но наглею я не чаще после ЦВВМ, чем до нее, только теперь идя на маневр, я могу быть в нем уверена на 100% и учесть возможность присутствия чайника рядом (иначе и не сунусь), а раньше это было тупое лихачество.
именно этомногие ж начинают лихачить, думая что теперь-то, после 15 часовой программы обучения на его гетзе/покусе/мечте, они обязательно смогут ввинтить со скрипом вон в тот поворот с москворецкой на подгорскую
и что страшно, никто не задумывается, что способности его машины когда-то не перекроют его способности к лошению.. к альфистам, это тоже относится, даже в большей степени
100% Но, думается мне, что это понимание в тебе есть только потому, что ты как раз знаешь, что будет "если вдруг... , а тут в техничке все немного подругому, все немного не так как в GTA реагирует на нажатие, поворачивание и т.д.", т.е. зная что надо в случае "если вдруг", ты понимаешь, что на техничке, которая не является таким органичным, изученным и привычным продолжением твоих ладоней на руле и ног на педалях, как родная тележка, у тебя будет больше шансов ошибиться (на долю секунды, на пару градусов на руле, на другую точку на педали сцепления, да элементарно не сразу нащупать ручник, когда он нужен будет на подруливании) и эта ошибка может стать критичной. Но для этого понимания надо знать как бывает подругому, а гетсопокусомечта этого не знает, ему кажется что он умеет уже все и определяющее - это он "великий мастер", а не дорога и тех. характеристикиВлад-ц домов и пароходов писал(а):кстати, я каждый раз пересаживаясь за техничку, понимаю, как я оказывается спокойно умею ездить
Polishka писал(а):Влад-ц домов и пароходов писал(а):Polishka писал(а):Сень, я так понимаю, что под "испортила-неиспортила" ты понимаешь тот факт, что многие после контраварийной/экстримальной школы начинают ездить острее по дорогам общего пользования. Здесь, я согласна, но вспоминая свих инструкторов, я прежде всего вспоминаю их предостирижения по этому поводу. Они постоянно повторяют, что "да, вы теперь это умеете, и должны за свои умения нести ответственность, своими навыками не должны пугать соседнего водителя и провоцировать его на ошибку" об этом там тоже говорят. Прислушиваться или нет, дело каждого, не могу сказать что зная и умея я всегда прислушиваюсь и никогда не наглею на дороге![]()
![]()
, но наглею я не чаще после ЦВВМ, чем до нее, только теперь идя на маневр, я могу быть в нем уверена на 100% и учесть возможность присутствия чайника рядом (иначе и не сунусь), а раньше это было тупое лихачество.
именно этомногие ж начинают лихачить, думая что теперь-то, после 15 часовой программы обучения на его гетзе/покусе/мечте, они обязательно смогут ввинтить со скрипом вон в тот поворот с москворецкой на подгорскую
и что страшно, никто не задумывается, что способности его машины когда-то не перекроют его способности к лошению.. к альфистам, это тоже относится, даже в большей степени
Сень, вся проблема в том, что лихачить они начинают и без доп. подготовки. И вот тогда получается полная жесть. Все, кто учился со мной, как раз после школы начали ездить намного спокойнее и сдержаннее, позволяя себе иногда отжечь где-нить ночью, по пустой дороге, или если уж совсем приспичет, но не постоянно и с оглядкой и поправкой "на дурака". Логика проста: когда тебе дали попробывать, что такое лошковая ошибка за рулем, а потом расказали, что будет, если будет больше скорость и хуже дорога, то появляется здоровая опаска, начинаешь волей-неволей думать за того парня в соседнем "гетзе/покусе/мечте", начинаешь заранее видеть тех, кто жмет на тормоз на дуге и т.д. А вот до подготовки, когда сам такой же, валишь не зная возможностей авто, не зная страха ("больше кабыл - я бог и царь", "круче тачка - все расступитесь"), до тех пор, пока жаренный петух не догонит, не зная, как использовать правильно даже те исходные автомобиля, которые действительно есть = обезъяна с гранатой, и когда рванет не извесно, куда отбросит взрывной волной тоже. Вот в чем страх, и вот почему, ИМХО учиться и тренироваться обязательно надо.100% Но, думается мне, что это понимание в тебе есть только потому, что ты как раз знаешь, что будет "если вдруг... , а тут в техничке все немного подругому, все немного не так как в GTA реагирует на нажатие, поворачивание и т.д.", т.е. зная что надо в случае "если вдруг", ты понимаешь, что на техничке, которая не является таким органичным, изученным и привычным продолжением твоих ладоней на руле и ног на педалях, как родная тележка, у тебя будет больше шансов ошибиться (на долю секунды, на пару градусов на руле, на другую точку на педали сцепления, да элементарно не сразу нащупать ручник, когда он нужен будет на подруливании) и эта ошибка может стать критичной. Но для этого понимания надо знать как бывает подругому, а гетсопокусомечта этого не знает, ему кажется что он умеет уже все и определяющее - это он "великий мастер", а не дорога и тех. характеристикиВлад-ц домов и пароходов писал(а):кстати, я каждый раз пересаживаясь за техничку, понимаю, как я оказывается спокойно умею ездить
Guderian писал(а):Аватара не имеет четкого изображения!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей