Коллеги по палате, у кого есть GT 3.2?

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: Коллеги по палате, у кого есть GT 3.2?

Сообщение Typhoon » Ср янв 20, 2010 12:57 pm

Rostman писал(а):
Не помню откуда брал - сами разбирайтесь.


Так и знал, что по-обкурке пошло ошиблись :-D
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Коллеги по палате, у кого есть GT 3.2?

Сообщение Rostman » Ср янв 20, 2010 1:15 pm

Typhoon писал(а):
Rostman писал(а):
Не помню откуда брал - сами разбирайтесь.


Так и знал, что по-обкурке пошло ошиблись :-D


Я дома поищу ссылки, так как, кажись, из дома писал, но я с каких пор я стал авторитетным источником, историю которого можно выкладывать из аськи и оперировать ей при доказывании чего-либо?

Инновация с уникальным КПД: восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

BMW 550i в базовой комплектации оснащается новой, впервые представленной в двенадцатицилиндровом седане высшего класса BMW 760i восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая в качестве опции предлагается для всех остальных вариантов нового седана BMW 5 серии. Таким образом, новый BMW 520d стал первым в мире автомобилем, у которого четырехцилиндровый двигатель может комбинироваться с восьмиступенчатой АКП. Инновационная коробка передач сочетает в себе комфорт переключения, спортивный характер и эффективность на непревзойденном уровне, она со всех точек зрения заметно превосходит АКП и КП с двумя сцеплениями, используемые конкурентами. В качестве дополнительной опции для нового седана BMW 5 серии предлагается спортивный вариант восьмиступенчатой АКП, позволяющий переключать передачи вручную с помощью лепестков на рулевом колесе. Логика управления соответствует уже испытанному на автомобилях BMW M принципу: переключение вверх осуществляется правым лепестком, переключение вниз - левым. Еще одним признаком спортивной АКП является особой формы электронный селектор не центральной консоли.

Восьмиступенчатая АКП отличается инновационной конструкцией набора зубчатых колес. Восемь передач для движения вперед и задняя передача реализуются с помощью четырех передач, каждая с одной парой зубчатых колес, и пяти переключающих элементов. Такое расположение этих компонентов, первые в мире реализованное в восьмиступенчатой АКП обеспечивает, чтобы на каждой ступени из всех пяти свободно вращались только две разомкнутые муфты, в результате чего по сравнению с распространенными до сих пор на рынке АКП заметно снижаются потери на "паразитное" вращение.

Благодаря увеличению числа передач до восьми, несмотря на увеличенный интервал между минимальным и максимальным передаточными отношениями, при смене ступеней требуются меньшие броски частоты вращения. В процессе разгона гармоничные интервалы передаточных чисел обеспечивает исключительно постоянный набор скорости. По сравнению с шестиступенчатой АКП дополнительно укороченное время реакции и переключения пошли на пользу как комфорту, так и динамике. При переключении вверх или вниз размыкается только одна муфта. Кроме того, непосредственный выбор нужной передачи обеспечивает смену ступеней с пропуском более двух ступеней и крайне коротким временем реакции и переключения. Обычное для резкого разгона (кик-даун) переключение вниз с восьмой на вторую передачу происходит также путем прямого выбора, требующее размыкания только одной муфты.
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: Коллеги по палате, у кого есть GT 3.2?

Сообщение jago » Ср янв 20, 2010 3:04 pm

Typhoon писал(а):
Владелец писал(а):2 чтобы трогаться зимой со второй передачи, написал же выше.
4 видимо для того же, но надо же показать, что у нас больше, даже в два раза сложенный)))

:shock: Я первый раз слышу о 4(!) скоростях назад! Это шутка?

Дай какую-нибудь наводку или ссылку на сие чудо. Или модель, марку АКПП или тачки, на которой ЭТО устанавливают... Это же развод почище антинакипина в стиральные машины...

я первый раз слышу о 2-х скоростях назад :shock: кстати не по теме .... но!!!! а почему ты считаешь что антинакипин в стиралки это развод. если имешь ввиду калгон то -да, это развод. почти все стир. порошки имеют такие присадки.
Изображение
Аватара пользователя
jago
Suum Cuique
 
Сообщения: 11526
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:30 pm
Авто: F10,R107,308CC

Re: Коллеги по палате, у кого есть GT 3.2?

Сообщение Komiss » Ср янв 20, 2010 3:18 pm

Ээээ, парни!
Я не против обсуждение 10 000 скростей заднего хода на разных ведрах, только идите Вы в другую ветку :)
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Re: Коллеги по палате, у кого есть GT 3.2?

Сообщение jago » Ср янв 20, 2010 3:29 pm

Komiss писал(а):Ээээ, парни!
Я не против обсуждение 10 000 скростей заднего хода на разных ведрах, только идите Вы в другую ветку :)

стоп! ты сам сказал что выбор сделан
есть 900000 -бери бреру, нет бери гт. хочешь сделать самолет (на лето ) бери гт и ставь компрессор. хотя я догадываюсь,что нехитрыми манипуляциями её итак можно и "подзадрать"... чип, удалть каты.... и так по мелочи. чем вкорячивать компрессор за тыщ.400000
Изображение
Аватара пользователя
jago
Suum Cuique
 
Сообщения: 11526
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:30 pm
Авто: F10,R107,308CC

Re: Коллеги по палате, у кого есть GT 3.2?

Сообщение Владелец » Ср янв 20, 2010 3:42 pm

питерская гт сгниет быстрее 8)
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Re: Коллеги по палате, у кого есть GT 3.2?

Сообщение clientus » Ср янв 20, 2010 3:47 pm

Komiss писал(а):Ээээ, парни!
Я не против обсуждение 10 000 скростей заднего хода на разных ведрах, только идите Вы в другую ветку :)

Денис, не мешай! :-D
Изображение
Аватара пользователя
clientus
Альфа Данко
 
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 6:33 pm
Откуда: РнД
Авто: 147 Ti

Re: Коллеги по палате, у кого есть GT 3.2?

Сообщение jago » Ср янв 20, 2010 4:12 pm

Владелец писал(а):питерская гт сгниет быстрее 8)

если ориентироваться на этот аспект. тогда надо б присмотреться к углепластику :-D
Изображение
Аватара пользователя
jago
Suum Cuique
 
Сообщения: 11526
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:30 pm
Авто: F10,R107,308CC

Re: Коллеги по палате, у кого есть GT 3.2?

Сообщение ToSHiC » Ср янв 20, 2010 4:28 pm

Владелец писал(а):
ToSHiC писал(а):дак там же всё на планетарках, там на каждой передаче разными тормозами можно 4 комбинации получить. главное не запутаться при создании прошивки :)


вопрос не в том, что можно, а зачем? две я еще могу понять, трогаться по снегу со второй, но четыре?
видимо, мой мир не на столько живописный, чтобы задним ходом жарить на 4й передаче :-D

штоп меряццо :)
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Коллеги по палате, у кого есть GT 3.2?

Сообщение ToSHiC » Ср янв 20, 2010 4:32 pm

Rostman писал(а):
Typhoon писал(а):
Rostman писал(а):
Не помню откуда брал - сами разбирайтесь.


Так и знал, что по-обкурке пошло ошиблись :-D


Я дома поищу ссылки, так как, кажись, из дома писал, но я с каких пор я стал авторитетным источником, историю которого можно выкладывать из аськи и оперировать ей при доказывании чего-либо?

Инновация с уникальным КПД: восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

BMW 550i в базовой комплектации оснащается новой, впервые представленной в двенадцатицилиндровом седане высшего класса BMW 760i восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая в качестве опции предлагается для всех остальных вариантов нового седана BMW 5 серии. Таким образом, новый BMW 520d стал первым в мире автомобилем, у которого четырехцилиндровый двигатель может комбинироваться с восьмиступенчатой АКП. Инновационная коробка передач сочетает в себе комфорт переключения, спортивный характер и эффективность на непревзойденном уровне, она со всех точек зрения заметно превосходит АКП и КП с двумя сцеплениями, используемые конкурентами. В качестве дополнительной опции для нового седана BMW 5 серии предлагается спортивный вариант восьмиступенчатой АКП, позволяющий переключать передачи вручную с помощью лепестков на рулевом колесе. Логика управления соответствует уже испытанному на автомобилях BMW M принципу: переключение вверх осуществляется правым лепестком, переключение вниз - левым. Еще одним признаком спортивной АКП является особой формы электронный селектор не центральной консоли.

Восьмиступенчатая АКП отличается инновационной конструкцией набора зубчатых колес. Восемь передач для движения вперед и задняя передача реализуются с помощью четырех передач, каждая с одной парой зубчатых колес, и пяти переключающих элементов. Такое расположение этих компонентов, первые в мире реализованное в восьмиступенчатой АКП обеспечивает, чтобы на каждой ступени из всех пяти свободно вращались только две разомкнутые муфты, в результате чего по сравнению с распространенными до сих пор на рынке АКП заметно снижаются потери на "паразитное" вращение.

Благодаря увеличению числа передач до восьми, несмотря на увеличенный интервал между минимальным и максимальным передаточными отношениями, при смене ступеней требуются меньшие броски частоты вращения. В процессе разгона гармоничные интервалы передаточных чисел обеспечивает исключительно постоянный набор скорости. По сравнению с шестиступенчатой АКП дополнительно укороченное время реакции и переключения пошли на пользу как комфорту, так и динамике. При переключении вверх или вниз размыкается только одна муфта. Кроме того, непосредственный выбор нужной передачи обеспечивает смену ступеней с пропуском более двух ступеней и крайне коротким временем реакции и переключения. Обычное для резкого разгона (кик-даун) переключение вниз с восьмой на вторую передачу происходит также путем прямого выбора, требующее размыкания только одной муфты.

дык, нада научиться читать просто :)) задняя передача включается за счёт вовлечения в процесс шестерни, которыми включаются 4 передних передачи. подозреваю, что просто практически все внутренности коробки блокируются тормозами в один большой блок, за счёт чего потери сокращаются (хотя нафига их сокращать, нормальные вменяемые люди на задней только паркуются/в гараж заезжают и изредка пятятся из двора)
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Коллеги по палате, у кого есть GT 3.2?

Сообщение Rostman » Ср янв 20, 2010 4:38 pm

ToSHiC писал(а):дык, нада научиться читать просто :)) задняя передача включается за счёт вовлечения в процесс шестерни, которыми включаются 4 передних передачи. подозреваю, что просто практически все внутренности коробки блокируются тормозами в один большой блок, за счёт чего потери сокращаются (хотя нафига их сокращать, нормальные вменяемые люди на задней только паркуются/в гараж заезжают и изредка пятятся из двора)


Там нигде не написано, что передние в процессе участвуют :D
Да, и, в любом случае, разве я описывал процесс работы кпп? 4ре передачи на задней? 4ре. Какие претензии? :-D
Последний раз редактировалось Rostman Ср янв 20, 2010 4:41 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: Коллеги по палате, у кого есть GT 3.2?

Сообщение ToSHiC » Ср янв 20, 2010 4:40 pm

Rostman писал(а):
ToSHiC писал(а):дык, нада научиться читать просто :)) задняя передача включается за счёт вовлечения в процесс шестерни, которыми включаются 4 передних передачи. подозреваю, что просто практически все внутренности коробки блокируются тормозами в один большой блок, за счёт чего потери сокращаются (хотя нафига их сокращать, нормальные вменяемые люди на задней только паркуются/в гараж заезжают и изредка пятятся из двора)


Там нигде не написано, что передние в процессе участвуют :D

написано:)
задняя передача (одна) реализуются с помощью четырех (передних) передач
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Коллеги по палате, у кого есть GT 3.2?

Сообщение Rostman » Ср янв 20, 2010 4:43 pm

ToSHiC писал(а):
Rostman писал(а):
ToSHiC писал(а):дык, нада научиться читать просто :)) задняя передача включается за счёт вовлечения в процесс шестерни, которыми включаются 4 передних передачи. подозреваю, что просто практически все внутренности коробки блокируются тормозами в один большой блок, за счёт чего потери сокращаются (хотя нафига их сокращать, нормальные вменяемые люди на задней только паркуются/в гараж заезжают и изредка пятятся из двора)


Там нигде не написано, что передние в процессе участвуют :D

написано:)
задняя передача (одна) реализуются с помощью четырех (передних) передач


Что это за слова, которых я не наблюдаю в тексте, в скобках появились? :D

Там написано, что у задней 4ре передачи? Написано. Я что-то иное сказал? Я не понимаю суть доказательств. То, что рассказал как работает - спасибо. Теперь буду знать :D
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: Коллеги по палате, у кого есть GT 3.2?

Сообщение Владелец » Ср янв 20, 2010 6:05 pm

короче, все дружно курим.
читать нужно так: Восемь передач для движения вперед и задняя передача реализуются с помощью четырех передач..
т.е. там всего четыре передачи, а не 8 туда, 4 сюда :smt005
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Re: Коллеги по палате, у кого есть GT 3.2?

Сообщение Rostman » Ср янв 20, 2010 6:15 pm

Владелец писал(а):короче, все дружно курим.
читать нужно так: Восемь передач для движения вперед и задняя передача реализуются с помощью четырех передач..
т.е. там всего четыре передачи, а не 8 туда, 4 сюда :smt005

Бл... Точно :smt005
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика