Rostman писал(а):
Не помню откуда брал - сами разбирайтесь.
Так и знал, что

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
Rostman писал(а):
Не помню откуда брал - сами разбирайтесь.
Typhoon писал(а):Rostman писал(а):
Не помню откуда брал - сами разбирайтесь.
Так и знал, чтопо-обкурке пошлоошиблись
Инновация с уникальным КПД: восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
BMW 550i в базовой комплектации оснащается новой, впервые представленной в двенадцатицилиндровом седане высшего класса BMW 760i восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая в качестве опции предлагается для всех остальных вариантов нового седана BMW 5 серии. Таким образом, новый BMW 520d стал первым в мире автомобилем, у которого четырехцилиндровый двигатель может комбинироваться с восьмиступенчатой АКП. Инновационная коробка передач сочетает в себе комфорт переключения, спортивный характер и эффективность на непревзойденном уровне, она со всех точек зрения заметно превосходит АКП и КП с двумя сцеплениями, используемые конкурентами. В качестве дополнительной опции для нового седана BMW 5 серии предлагается спортивный вариант восьмиступенчатой АКП, позволяющий переключать передачи вручную с помощью лепестков на рулевом колесе. Логика управления соответствует уже испытанному на автомобилях BMW M принципу: переключение вверх осуществляется правым лепестком, переключение вниз - левым. Еще одним признаком спортивной АКП является особой формы электронный селектор не центральной консоли.
Восьмиступенчатая АКП отличается инновационной конструкцией набора зубчатых колес. Восемь передач для движения вперед и задняя передача реализуются с помощью четырех передач, каждая с одной парой зубчатых колес, и пяти переключающих элементов. Такое расположение этих компонентов, первые в мире реализованное в восьмиступенчатой АКП обеспечивает, чтобы на каждой ступени из всех пяти свободно вращались только две разомкнутые муфты, в результате чего по сравнению с распространенными до сих пор на рынке АКП заметно снижаются потери на "паразитное" вращение.
Благодаря увеличению числа передач до восьми, несмотря на увеличенный интервал между минимальным и максимальным передаточными отношениями, при смене ступеней требуются меньшие броски частоты вращения. В процессе разгона гармоничные интервалы передаточных чисел обеспечивает исключительно постоянный набор скорости. По сравнению с шестиступенчатой АКП дополнительно укороченное время реакции и переключения пошли на пользу как комфорту, так и динамике. При переключении вверх или вниз размыкается только одна муфта. Кроме того, непосредственный выбор нужной передачи обеспечивает смену ступеней с пропуском более двух ступеней и крайне коротким временем реакции и переключения. Обычное для резкого разгона (кик-даун) переключение вниз с восьмой на вторую передачу происходит также путем прямого выбора, требующее размыкания только одной муфты.
Typhoon писал(а):Владелец писал(а):2 чтобы трогаться зимой со второй передачи, написал же выше.
4 видимо для того же, но надо же показать, что у нас больше, даже в два раза сложенный)))
Я первый раз слышу о 4(!) скоростях назад! Это шутка?
Дай какую-нибудь наводку или ссылку на сие чудо. Или модель, марку АКПП или тачки, на которой ЭТО устанавливают... Это же развод почище антинакипина в стиральные машины...
Komiss писал(а):Ээээ, парни!
Я не против обсуждение 10 000 скростей заднего хода на разных ведрах, только идите Вы в другую ветку
Komiss писал(а):Ээээ, парни!
Я не против обсуждение 10 000 скростей заднего хода на разных ведрах, только идите Вы в другую ветку
Владелец писал(а):питерская гт сгниет быстрее
Владелец писал(а):ToSHiC писал(а):дак там же всё на планетарках, там на каждой передаче разными тормозами можно 4 комбинации получить. главное не запутаться при создании прошивки
вопрос не в том, что можно, а зачем? две я еще могу понять, трогаться по снегу со второй, но четыре?
видимо, мой мир не на столько живописный, чтобы задним ходом жарить на 4й передаче
Rostman писал(а):Typhoon писал(а):Rostman писал(а):
Не помню откуда брал - сами разбирайтесь.
Так и знал, чтопо-обкурке пошлоошиблись
Я дома поищу ссылки, так как, кажись, из дома писал, но я с каких пор я стал авторитетным источником, историю которого можно выкладывать из аськи и оперировать ей при доказывании чего-либо?Инновация с уникальным КПД: восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
BMW 550i в базовой комплектации оснащается новой, впервые представленной в двенадцатицилиндровом седане высшего класса BMW 760i восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая в качестве опции предлагается для всех остальных вариантов нового седана BMW 5 серии. Таким образом, новый BMW 520d стал первым в мире автомобилем, у которого четырехцилиндровый двигатель может комбинироваться с восьмиступенчатой АКП. Инновационная коробка передач сочетает в себе комфорт переключения, спортивный характер и эффективность на непревзойденном уровне, она со всех точек зрения заметно превосходит АКП и КП с двумя сцеплениями, используемые конкурентами. В качестве дополнительной опции для нового седана BMW 5 серии предлагается спортивный вариант восьмиступенчатой АКП, позволяющий переключать передачи вручную с помощью лепестков на рулевом колесе. Логика управления соответствует уже испытанному на автомобилях BMW M принципу: переключение вверх осуществляется правым лепестком, переключение вниз - левым. Еще одним признаком спортивной АКП является особой формы электронный селектор не центральной консоли.
Восьмиступенчатая АКП отличается инновационной конструкцией набора зубчатых колес. Восемь передач для движения вперед и задняя передача реализуются с помощью четырех передач, каждая с одной парой зубчатых колес, и пяти переключающих элементов. Такое расположение этих компонентов, первые в мире реализованное в восьмиступенчатой АКП обеспечивает, чтобы на каждой ступени из всех пяти свободно вращались только две разомкнутые муфты, в результате чего по сравнению с распространенными до сих пор на рынке АКП заметно снижаются потери на "паразитное" вращение.
Благодаря увеличению числа передач до восьми, несмотря на увеличенный интервал между минимальным и максимальным передаточными отношениями, при смене ступеней требуются меньшие броски частоты вращения. В процессе разгона гармоничные интервалы передаточных чисел обеспечивает исключительно постоянный набор скорости. По сравнению с шестиступенчатой АКП дополнительно укороченное время реакции и переключения пошли на пользу как комфорту, так и динамике. При переключении вверх или вниз размыкается только одна муфта. Кроме того, непосредственный выбор нужной передачи обеспечивает смену ступеней с пропуском более двух ступеней и крайне коротким временем реакции и переключения. Обычное для резкого разгона (кик-даун) переключение вниз с восьмой на вторую передачу происходит также путем прямого выбора, требующее размыкания только одной муфты.
ToSHiC писал(а):дык, нада научиться читать просто) задняя передача включается за счёт вовлечения в процесс шестерни, которыми включаются 4 передних передачи. подозреваю, что просто практически все внутренности коробки блокируются тормозами в один большой блок, за счёт чего потери сокращаются (хотя нафига их сокращать, нормальные вменяемые люди на задней только паркуются/в гараж заезжают и изредка пятятся из двора)
Rostman писал(а):ToSHiC писал(а):дык, нада научиться читать просто) задняя передача включается за счёт вовлечения в процесс шестерни, которыми включаются 4 передних передачи. подозреваю, что просто практически все внутренности коробки блокируются тормозами в один большой блок, за счёт чего потери сокращаются (хотя нафига их сокращать, нормальные вменяемые люди на задней только паркуются/в гараж заезжают и изредка пятятся из двора)
Там нигде не написано, что передние в процессе участвуют
ToSHiC писал(а):Rostman писал(а):ToSHiC писал(а):дык, нада научиться читать просто) задняя передача включается за счёт вовлечения в процесс шестерни, которыми включаются 4 передних передачи. подозреваю, что просто практически все внутренности коробки блокируются тормозами в один большой блок, за счёт чего потери сокращаются (хотя нафига их сокращать, нормальные вменяемые люди на задней только паркуются/в гараж заезжают и изредка пятятся из двора)
Там нигде не написано, что передние в процессе участвуют
написано:)
задняя передача (одна) реализуются с помощью четырех (передних) передач
Владелец писал(а):короче, все дружно курим.
читать нужно так: Восемь передач для движения вперед и задняя передача реализуются с помощью четырех передач..
т.е. там всего четыре передачи, а не 8 туда, 4 сюда
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей