Ну давай попробую ответить, хотя сомневаюсь, что есть на 100% уверенные, что вот кроме оригинальной детали будет ходить долго и надежно. А если они и есть, то надо от них подальше бежать)
Буду описывать на схеме от польского производителя Тедгам.

Их каталог доступен по ссылке:
https://tedgum.pl/katalog/2/2137/8279/#7_activeВообще от поляков есть варианты для позиций 6, 7, 8, 9, 10, 11, 16.
Теперь по номерам, которые так или иначе подходят не от Тедгама:
6. Развальный (цапфа верх). Тедгамовский и полиуретан от стронгфлекса 011874. Есть подозрение что подходит магнети, см. п. 9.
7. Плавающий в цапфе (цапфа низ, схождение). Вариантов всего 2,5. Полиуретановый NI0117RP (для ниссана, о нем напишу ниже в собственном опыте) и тедгам.
Почему 2,5 варианта? Как писал тут
К, тедгамовский сайлентблок это мерсовский доработанный сайлентблок который тут нашли, просто сделан через втулку. Номер мерсовского от лемфердера (но это не точно, я сам не покупал): 34756 01. К нему надо выточить втулку.
8. Сайлентблок соединения «цапфа-задний продольный рычаг». Магнети марелли 030607010441.
9. Магнети марелли 030607010427, 8532920CFG. Ну и полиуретан стронгфлекс 011873 и тедгам. Да, по каталогу тедгам номера 6 и 9 идентичны, так что магнети по ходу подойдет в позицию №6, а может это тоже самое. Я этот рычаг купил оригинальный, сам сайлентблок был жив, развал не выходил, можно было не менять, поэтому точно не знаю.
10. Тут либо полиуретан от 011872 стронгфлекса (дешевле) и поверфлекса (дороже), либо резиновые тедгам.
11. Есть только у поверфлекса и 011875 у стронгфлекса, ну и тедгам...
А теперь о собственном опыте.
Глобально лазили в заднюю подвеску несколько раз. В первый начали умерли сайлентблоки (10) в задних продольных рычагах.
Во второй раз лопнула пружина, потребовали замены тросики ручника, заодно сделали «работу над ошибками» с сайлентблоками.
Отдельно менял сайлентблоки схождения в цапфе. Попутно можно сказать.
В первом варианте поставили в задние продольные рычаги стронгфлекс, дорожную версию (красные). Проездил на них 2 года и тысяч 20 с чем то км. Сказали довольно мягкие они в рычагах болтаются, и появилось на каждой половинке снаружи 3-4 надрыва на 0,5-1 см. Могли ходить и дальше. Заменил на цельные от тедгама.
По мнению механика тедгам получше будет, так как полиуретан симметричный из двух половин, а тедгам несимметричный (впрессовывается в рычаг от продольной оси авто) и у рычага видимо положение по продольной оси как у стока. Единственный нюанс, положение рычага метили на стоящей машине перед снятием. Пробег пока на них 1 т.км. Поглядим.
Плавающие поставил ниссановские, они мягче стока. Чтобы запрессовать в цапфу на ней дремелем сделали небольшую фаску.
По прошествии времни механик говорит, не очень они, подразбило, хотя видимых разрывов нет, нужно будет менять, но пока не стучат и ладно.
Позже поставлю тедгам/мерс.
Остальные сайленты ставил резиновые тедгам/магнети (отдавал при наличии тех и других магнетти), к ним на пробеге 20 т.км замечаний никаких. Менял их только из-за стрости оригинальных, потрескавшаяся резина, но состояние было хорошим.
Отдельно напишу про номер 030607010441 от магнети марелли который все у друг друга цитируют на драйв2, что он подходит к задней цапфе, это не верно. Он от передней подвески - нижний рычаг, сайлентблок под амортизатор.