Alfa 159 2.4 JTDm

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Сообщение Guest1 » Ср авг 15, 2007 12:02 am

Влад-ц домов и пароходов писал(а):
Capon писал(а):кстати да, 159-ая на большой скорости очень весело плюхается брюхом о асфальт, чего никогда не было на 156-ой. Еще один камень в огород родных амортизаторов.


согласись, это лучше, чем ее отрывало бы :-D



Лучше днищем асфальт протирать? ой, не факт, лучше б она прыгала :)
Guest1
 

Сообщение Владелец » Ср авг 15, 2007 12:14 am

Capon писал(а):
Влад-ц домов и пароходов писал(а):
Capon писал(а):кстати да, 159-ая на большой скорости очень весело плюхается брюхом о асфальт, чего никогда не было на 156-ой. Еще один камень в огород родных амортизаторов.


согласись, это лучше, чем ее отрывало бы :-D



Лучше днищем асфальт протирать? ой, не факт, лучше б она прыгала :)


что, настолько падает? не верю! :D
ну а по мне, лучше днищем, чем взмыть на скорости за 200 :wink:
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Сообщение CHEFF » Ср авг 15, 2007 11:15 am

Capon писал(а):
Влад-ц домов и пароходов писал(а):
Capon писал(а):кстати да, 159-ая на большой скорости очень весело плюхается брюхом о асфальт, чего никогда не было на 156-ой. Еще один камень в огород родных амортизаторов.


согласись, это лучше, чем ее отрывало бы :-D



Лучше днищем асфальт протирать? ой, не факт, лучше б она прыгала :)

Я думаю, лучше уж брюхом об асфальт, чем взлететь и приземлиться в кювете! У меня проблем с этим нет. Машина трассу держит отлично - к ней просто прилипает. А вот плюханье брюхом об асфальт - было 2-3 раза! Но это больше моя вина и вина плохих дорог, чем недостаток машины!!! Когда дорога с плавной выемкой и ты не едишь, а летишь низко :wink: то влетая в такую вот ловушку ты либо сразу защитой об асфальт, либо, если неровность оказалась чуть длиннее, взлетаешь как на трамплине и при посадке тоже лупишь дном об асфальт! Я раз на такой вот "лунке" правда ещё на Шкоде Фабиа взлетел с отрывом всех четырёх колёс от асфальта! Ощущение не из приятных!!! А на Альфе и увидел уже эту антиволну, но тормозить было поздно... Думал, что защита разлетится! Не, живая! Только одну бонку крепления защиты сорвало, а так всё отлично!!! ТАк что чаще всего брюхом об асфальт по вине водителя и дорог, а не из-за недостатка машины! ИМХО...
Изображение
Аватара пользователя
CHEFF
альфавладелец
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Вт май 01, 2007 12:41 pm
Откуда: Ukraine, Pavlograd
Авто: AR 33

Сообщение AHTOH » Ср авг 15, 2007 1:10 pm

CHEFF писал(а):Когда дорога с плавной выемкой и ты не едишь, а летишь низко :wink: то влетая в такую вот ловушку ты либо сразу защитой об асфальт, либо, если неровность оказалась чуть длиннее, взлетаешь как на трамплине и при посадке тоже лупишь дном об асфальт!

Торможение при подъезде к выемке, полный газ при проезде, бросить газ в конце. Таким образом ты зажимаешь подвеску при подъезде, потом почти полностью её распускаешь, потом снова слегка зажимаешь. Хотя, конечно, если ты едешь 150 и перед тобой углубление в 500 мм на 5 метрах, ты в любом случае бампер и поддон картера отобьёшь.
Аватара пользователя
AHTOH
альфасамец
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2006 1:49 am
Откуда: Москва

Сообщение Guest1 » Ср авг 15, 2007 1:43 pm

Влад-ц домов и пароходов писал(а):
Capon писал(а):
Влад-ц домов и пароходов писал(а):
Capon писал(а):кстати да, 159-ая на большой скорости очень весело плюхается брюхом о асфальт, чего никогда не было на 156-ой. Еще один камень в огород родных амортизаторов.


согласись, это лучше, чем ее отрывало бы :-D



Лучше днищем асфальт протирать? ой, не факт, лучше б она прыгала :)


что, настолько падает? не верю! :D
ну а по мне, лучше днищем, чем взмыть на скорости за 200 :wink:


Падает, это факт.
И скорость не за 200, а 160-180.
Guest1
 

Сообщение ToSHiC » Ср авг 15, 2007 4:13 pm

AHTOH писал(а):
CHEFF писал(а):Когда дорога с плавной выемкой и ты не едишь, а летишь низко :wink: то влетая в такую вот ловушку ты либо сразу защитой об асфальт, либо, если неровность оказалась чуть длиннее, взлетаешь как на трамплине и при посадке тоже лупишь дном об асфальт!

Торможение при подъезде к выемке, полный газ при проезде, бросить газ в конце. Таким образом ты зажимаешь подвеску при подъезде, потом почти полностью её распускаешь, потом снова слегка зажимаешь. Хотя, конечно, если ты едешь 150 и перед тобой углубление в 500 мм на 5 метрах, ты в любом случае бампер и поддон картера отобьёшь.

по самый салон бампер отобьёшь :)
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Сообщение CHEFF » Ср авг 15, 2007 5:13 pm

AHTOH писал(а):Торможение при подъезде к выемке, полный газ при проезде, бросить газ в конце. Таким образом ты зажимаешь подвеску при подъезде, потом почти полностью её распускаешь, потом снова слегка зажимаешь. Хотя, конечно, если ты едешь 150 и перед тобой углубление в 500 мм на 5 метрах, ты в любом случае бампер и поддон картера отобьёшь.

Ну, теорию все знают! :wink: :D Типа сами с усами. Только это хорошо, когда потом рассуждаешь, что нужно было сделать. А когда эта засада "вдруг" вот появляется, то тада канешна стрёмно. Кстати, многое ещё зависит не только от скорости движения, глубины и длины "ямки". Ещё очень большое значение имеет профиль её!!! Лучше, правда , с ними ваще не встречаться!!! 8)
Изображение
Аватара пользователя
CHEFF
альфавладелец
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Вт май 01, 2007 12:41 pm
Откуда: Ukraine, Pavlograd
Авто: AR 33

Сообщение CHEFF » Ср сен 19, 2007 10:30 pm

Может кто-то купил или планирует купить турбодизельную Альфу...
Покатавшись на своей Альфочке я пришёл к выводу, что наша солярка всё-таки не совсем подходит... Из имеющейся в Украине - самая лучшая солярка Лисичанского НПЗ. Если только ею заправляться - проблем не будет. А так приходилось заправляться на разных АЗС :cry: Короче, пришлось на СТО движок с ЕВРО 4 перевести на ЕВРО 3. Это с итальянцами посоветовался импортёр и те посоветовали. Как только появится ДТ ЕВРО 4 - верну всё назад. Итог перевода на ЕВРО 3 - чуть менее приёмистее стала и максималка упала с 235 км/ч до 220 км/ч. Ну и кушать солярки стала где-то на 1л/100 км больше. То есть стала порядка 9-9,5 л/100 км. Больше никаких проблем.
Изображение
Аватара пользователя
CHEFF
альфавладелец
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Вт май 01, 2007 12:41 pm
Откуда: Ukraine, Pavlograd
Авто: AR 33

Сообщение Guest1 » Ср сен 19, 2007 11:17 pm

ага! а в чем проявились проблемы ?
Guest1
 

Сообщение CHEFF » Чт сен 20, 2007 12:57 am

Серы много в нашем ДТ.... Квалифицировано объяснить врядли смогу, но смысл в том, что ЕВРО 4 более полно сжигает соляру. А наша скажем так "недогорает" до конца из-за серы и клапан один там засоряется и не даёт разгоняться турбине на 100%, а только на 50%. Горит желтый значёк И тада машина едет с турбиной тока при разгоне до набора турбиной 50% своей мощи, её клапан отключает и авто едет почти как дизель не турбо. В обсчем теряет мощу и скорость... Это можно легко устранять регулярной чисткой этого клапана на СТО, но это стоит денег, а фин. ситуация у меня пока не позволяет такую роскошь... :cry: Вот езжу уже месяц на ЕВРО 3 и доволен. :) Канешна, старт чуть медленнее стал, но при том режиме, в котором я щаз езжу этого не ощущается ваще!!!
Изображение
Аватара пользователя
CHEFF
альфавладелец
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Вт май 01, 2007 12:41 pm
Откуда: Ukraine, Pavlograd
Авто: AR 33

Сообщение Артемий » Чт сен 20, 2007 11:25 am

питерская соляра тоже не в дугу!!!!! хотя пишут на азс евро4, но нагло врут!!!! разница ощутимая между немецким и нашим топливом дизельным....
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм!!! 8)
Аватара пользователя
Артемий
альфавладелец
 
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 7:58 pm
Откуда: СПб
Авто: 147_1.9_JTD

Сообщение CHEFF » Чт окт 18, 2007 7:44 pm

Кстати, дамы и господа!
Вот хочу поделиться информацией. Может кому будет интересно.
Суть в следующем. Пробовал в солярку добавлять биокатализатор. Сразу хочу предупредить, что это не присадка! Добавляется он как в солярку так и в бензин. 1 грамм биокатализатора на 20л солярки (или 30 л бензина), 6-8 часов после заправки желательно бензину постоять в баке (хорошо заправляться на ночь или перед работой, что бы машина стояла без движения 6-8 часов!!!). Итог - чистый бак, топливопровод и всё, что с топливом соприкасается, экономия топлива порядка 20-40% (или увеличение мощности), полнота сгорания топлива до 98%! После откатки 3-4 баков с биокатализатором необходимо сменить фильтр топливный ввиду его загрязнения тем, что находилось в баке и топливной системе. Вот.
Изображение
Аватара пользователя
CHEFF
альфавладелец
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Вт май 01, 2007 12:41 pm
Откуда: Ukraine, Pavlograd
Авто: AR 33

Сообщение Guest1 » Чт окт 18, 2007 9:56 pm

гыгы, а где у тебя топливный фильтр, а? :-)
Guest1
 

Сообщение Сергей12 » Чт окт 18, 2007 10:29 pm

2Capone не путай со 156 и реч идёт о ДИЗЕЛЕ !
156 2.5 салон ROSSO
Аватара пользователя
Сергей12
Почетный альфист
 
Сообщения: 5541
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 11:39 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 2.5

Сообщение Guest1 » Чт окт 18, 2007 10:30 pm

Сергей12 писал(а):2Capone не путай со 156 и реч идёт о ДИЗЕЛЕ !


в 159 топливный фильтр тоже в сборе с бензонасосом.
Guest1
 

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика