Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
Touring* писал(а):В итоге 24К евро в Европе покупают укомплектованный Гольф с палкой и 100-сильным 1,6 дизелем, а те же $33K по кросс-курсу в Штатах берут 400-сильный бензиновый Камаро 6,2 с АКПП. При этом в Штатах для желающих сэкономить кроме масл-каров есть доступные небольшие пустые японцы/корейцы с мелкими моторами, например Kia Soul 1,6 на ручке за $14К, в Европе же попробовать V8 может позволить себе только уже далеко не средний класс.
max_pershin писал(а):Paolo Massai писал(а):. Тоже самое касается заднего привода, мы видели много вещей, но за них запрашивали абсурдную цену. Абсурдную для нас, конечно.
max_pershin писал(а):Paolo Massai писал(а): Но управление ею до сих пор доставляет удовольствие, в то время как у Ауди слишком большая недостаточная поворачиваемость, а БМВ 3 серии слишком контролируется электроникой.
max_pershin писал(а):Paolo Massai писал(а):Сейчас FPT снова под полным контролем FIAT, и моторы, на сколько возможно, снова стали бодрыми и конкурентными. .
max_pershin писал(а):Paolo Massai писал(а): Но Delta была легкой! Audi, чтобы быть конкурентной с М5, на модель RS установила две турбины.
И 159 4х4 не смогла избежать законов физики, только тогда бензиновыми двигателями командовали американцы из GM. Они ничего не знали о бензиновом турбо и даже говорили, что 3,2 слишком много. Вывод, как обычно бывает в таких случаях, звучит не культурно. Они вообще ничего не знали о турбо. После этого рынок внес свои коррективы и добавил историю об ошибке разработчиков. Но это только городская легенда.
Touring* писал(а):Исходя из версии, что мотор 3.2 использует менее "расточенный" блок 3.6?
В принципе это абсолютно реально, поскольку всемирный V6 изначально проектировался под обьём 3.6, завод Холден в Порт Мельбурн уже делает 3,6 Аллойтек, мотор изначально модульный, ход поршня у 3.6 и 3.2 одинаков, а разница в диаметре поршня у них - всего 5 мм.
Расточить блок, заказать по GM серийные гильзы/поршни/кольца/прокладку от 3.6 DI, поправить карты и попробовать получить на выходе 380 Нм момента и 320 сил?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей