Все знают что мотор от Holden, но от какого именно?

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Все знают что мотор от Holden, но от какого именно?

Сообщение Komiss » Вс ноя 07, 2010 7:25 pm

А то от скукоты решил разобраться.
Есть вариант,что от Опеля-Холдена 3.2 ,Каптивы 3.2, или от чего?
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Re: Все знают что мотор от Holden, но от какого именно?

Сообщение Typhoon » Вс ноя 07, 2010 7:44 pm

Komiss писал(а):А то от скукоты решил разобраться.
Есть вариант,что от Опеля-Холдена 3.2 ,Каптивы 3.2, или от чего?


Шеви Каптива, Опель Антара.

http://en.wikipedia.org/wiki/GM_High_Feature_engine

Available to manufacturers in 2.8, 3.2 and 3.6-litre displacements via a combination of two cylinder stroke lengths and two cylinder bore widths, Global V6 will power models as diverse as Saab, Alfa Romeo and Cadillac.

http://www.goauto.com.au/mellor/mellor. ... DA000932FD

The JTS direct injection system was first used in a V6 engine in 2005 with the introduction of the Alfa 159 and Brera. This is not related to the Alfa Romeo V6 engine, but is instead a derivation of the GM High Feature engine, built in Australia by GM Holden, modified by Alfa and capable of generating 191 kW (260 PS), a number matching the larger 3.6 L variant used by GM.

http://en.wikipedia.org/wiki/JTS_engine
http://www.italiaspeed.info/index.php?showtopic=123
http://www.alfabb.com/bb/forums/172107-post323.html
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Все знают что мотор от Holden, но от какого именно?

Сообщение Komiss » Вс ноя 07, 2010 8:27 pm

Кирилл, спасибо! :)))
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Re: Все знают что мотор от Holden, но от какого именно?

Сообщение Typhoon » Вс ноя 07, 2010 9:05 pm

А это-будущее АР. Можно констатировать, что эра мощных настоящих оригинальных моторов Альфы ушла в историю.

http://www.goauto.com.au/mellor/mellor. ... 1200197590
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Все знают что мотор от Holden, но от какого именно?

Сообщение Rostman » Вс ноя 07, 2010 9:13 pm

отлично! На моем Шевроле тоже мотор от Холдена)))
Так что кто скажет, что мой шевроле фуфло - тот гонит))
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: Все знают что мотор от Holden, но от какого именно?

Сообщение Komiss » Пн ноя 08, 2010 12:53 am

Typhoon писал(а):А это-будущее АР. Можно констатировать, что эра мощных настоящих оригинальных моторов Альфы ушла в историю.

http://www.goauto.com.au/mellor/mellor. ... 1200197590

Я совсем бегло посмотрел - так что у Альфы теперь будет Пентастар мотор?
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Re: Все знают что мотор от Holden, но от какого именно?

Сообщение Touring* » Пн ноя 08, 2010 4:49 pm

Мне это видится нормальным, самые большие затраты в % от стоимости авто - это драйвтрэйн, и для масштаба Альфы делать с нуля отдельный бензиновый мотор глупо, это как зарывать в землю деньги.

На мой вкус этот 3.2JTS был отличным, по большинству моментов гораздо лучше морально устаревшего "истинно-аппенинского" Бассо, что бы ни говорили скептики. Более беспроблемная цепь в приводе ГРМ, гораздо лучшая тяга в нижнем и среднем регистре, лучшая термодинамика, в автомобиле одной массы это дало бы более низкий расход топлива. В то же время отсутствие характерных для Бассо типичных мелких лязгов и потряхиваний на холостых, по-своему отличный звук под газом. Разве что впускной коллектор у него не такой красивый и верх на фоне достойного низа не такой яркий.

Тот же 2.2JTS был на голову лучше вечно сырого 2.0 твинспарка и во всём лучше древнего "альфовского" 2.0 твина. В то же время мотор очень похож по характеру на старый 2.0 твин - цепь, тяга снизу и в середине, не такой яркий верх, похожий звук работы, низкая собственная масса мотора.

Основной минус моторов JTS непосредственно не связан с ними самими. Это масса от 1,6 до 1,9 тонн, которую они таскали, зажатость под соответствие Евро-4, естественная блеклость атмосферной отдачи на фоне пошедшей в массы турбо-концепции.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5253
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Все знают что мотор от Holden, но от какого именно?

Сообщение Komiss » Пн ноя 08, 2010 4:59 pm

Touring* писал(а):Мне это видится нормальным, самые большие затраты в % от стоимости авто - это драйвтрэйн, и для масштаба Альфы делать с нуля отдельный бензиновый мотор глупо, это как зарывать в землю деньги.

На мой вкус этот 3.2JTS был отличным, по большинству моментов гораздо лучше морально устаревшего "истинно-аппенинского" Бассо, что бы ни говорили скептики. Более беспроблемная цепь в приводе ГРМ, гораздо лучшая тяга в нижнем и среднем регистре, лучшая термодинамика, в автомобиле одной массы это дало бы более низкий расход топлива. В то же время отсутствие характерных для Бассо типичных мелких лязгов и потряхиваний на холостых, по-своему отличный звук под газом. Разве что впускной коллектор у него не такой красивый и верх на фоне достойного низа не такой яркий.

Тот же 2.2JTS был на голову лучше вечно сырого 2.0 твинспарка и во всём лучше древнего "альфовского" 2.0 твина. В то же время мотор очень похож по характеру на старый 2.0 твин - цепь, тяга снизу и в середине, не такой яркий верх, похожий звук работы, низкая собственная масса мотора.

Основной минус моторов JTS непосредственно не связан с ними самими. Это масса от 1,6 до 1,9 тонн, которую они таскали, зажатость под соответствие Евро-4, естественная блеклость атмосферной отдачи на фоне пошедшей в массы турбо-концепции.

На мой вкус - зря Альфа не пошла по пути Опеля. Надо было сразу "наддуть" эту 3.2 шестерку, как сделали в ОРС Инсигнии...
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Re: Все знают что мотор от Holden, но от какого именно?

Сообщение Touring* » Пн ноя 08, 2010 5:57 pm

Нам хорошо судить с высоты сегодняшнего дня, в реальности всегда есть ошибки и инерция мышления.

Решения о унификации моторов GM-FIAT принимались в начале 2000-х, когда с выходом на рынок коммон-рэйл в Европе пошла по нарастающей популярность дизельных авто. Было решено применить разделение труда, основной потенциал разработчиков FIAT был брошен на отработку коммон-рэйл концепции, за бензин же полностью отвечал GM, видевший тогда хайэнд-мотор как атмосферник с непосредственным впрыском.

Приход массового бензинового турбо пришёлся на более поздний период, 2005-й и позднее. Семейство 159 было уже готово, контракты на поставку бензиновых моторов от GM к FIAT и дизельных от FIAT к GM заключены и так далее. Немного позднее, после роспуска альянса Опель получил от GM актуальные турбо-версии бензиновых моторов, а FIAT - нет.

Поскольку модифицировать самостоятельно всё ещё поступающие по контракту атмосферные 4 и 6-цилиндровые движки FIAT не мог, то в это время они разрабатывали свой 4-цилиндровый 1,75. И заменили им 4-ки от GM его тогда, когда контракт на поставки истёк.
Последний раз редактировалось Touring* Пн ноя 08, 2010 6:25 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5253
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Все знают что мотор от Holden, но от какого именно?

Сообщение Touring* » Пн ноя 08, 2010 6:09 pm

Заготовки исходного бензинового V6 внутри группы у FIAT не было, коммерциализация такого проекта требовала массового сбыта укомплектованных им авто группы на богатых "бензиновых" рынках типа Америки, чего попросту нет и не было. Не удивительно, что в этой ситуации возможность получить доступ к базе в виде современного крайслеровского V6 Пентастар, разработанного и коммерциализированного за фактически чужие деньги была для FIAT подарком.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5253
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Все знают что мотор от Holden, но от какого именно?

Сообщение Tigra » Пн ноя 08, 2010 6:37 pm

Более беспроблемная цепь в приводе ГРМ,

Насколько она беспроблемная, пока еще сложно судить. Наверняка с ней регламентные работы также есть, и наверняка не дешевле. А ремень ГРМ на V6, не является особой проблемой, даже в наших широтах.

гораздо лучшая тяга в нижнем и среднем регистре,

Это-ли плюс?

лучшая термодинамика,

Это как?

в автомобиле одной массы это дало бы более низкий расход топлива.

Это теория. Не уверен, что разница с ГТА в 200кг, покроет разницу в расходе

В то же время отсутствие характерных для Бассо типичных мелких лязгов и потряхиваний на холостых,

Это сейчас выдержка из журнала, если да, то это о каком моторе? С 90-ой? -:))

по-своему отличный звук под газом.

"по-своему" -:))

Вывод 3.2 JTS это УГ. Всё технологической преимущество которого, очень колоритно выражается, в приросте 15 лошадиных сил, по сравнению с мотором разработки начала 90-х.
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Re: Все знают что мотор от Holden, но от какого именно?

Сообщение scsi9 » Пн ноя 08, 2010 6:44 pm

Tigra писал(а):
по-своему отличный звук под газом.

"по-своему" -:))

не знаю .. кому как, но мне стоковый звук 3,2 на той же брере (159-ю 3,2 не слышал) куда приятнее любого другого звука альфы.
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: Все знают что мотор от Holden, но от какого именно?

Сообщение Tigra » Пн ноя 08, 2010 6:48 pm

не знаю .. кому как, но мне стоковый звук 3,2 на той же брере (159-ю 3,2 не слышал) куда приятнее любого другого звука альфы.

Стоковую ГТА слышал?
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Re: Все знают что мотор от Holden, но от какого именно?

Сообщение scsi9 » Пн ноя 08, 2010 6:54 pm

да, у друга была.
неплохой, но "породы" в нем не было.
3,2 - другой. объём решаэ ))
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: Все знают что мотор от Holden, но от какого именно?

Сообщение romzen » Пн ноя 08, 2010 6:58 pm

scsi9 писал(а):3,2 - другой. объём решаэ ))

Какой такой объем? Двигателя? У ГТА он другой?
Аватара пользователя
romzen
ветеран
 
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 9:39 am
Откуда: г. Череповец
Авто: BMW X3 e83

След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика