Вопрос по перепрошивке 1750 TBI

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: Вопрос по перепрошивке 1750 TBI

Сообщение denissimus » Пт авг 31, 2012 12:17 pm

slowrider писал(а):Почему ты пытаешься доказать, что твой негативный опыт должен быть массовым?
У нас ездит масса древних кватровых аудюх, которым прикручивают турбины от Сканий и дуют так, что при старте трансмиссия буквально взрывается. Да, бывает проворачивает вкладыши. Технология давно отработана, все решения известны и ничего нового ты не придумаешь.
И от того, что тюнинг-коробка поднимет в штатном моторе давку на 0,2-0,3 бара, не будет абсолютно ничего. Штатных мозгов и топливной системы с лихвой хватит компенсировать это топливом.


я так понимаею это мне вопрос? Я никому и ничего не пытаюсь доказать. Доказать тут вообще ничего невозможно. Я лишь утверждаю, что знаю немеряно случаев, когда убивали двигатель детонацией, хотя на словах все было просто замечательно. Я не говорю про то, что альфа-ромео 1.8 не в состоянии переварить еще дополнительные 30% от атмосферы. Я лишь говорю, что с этим надо предельно аккуратно. И что нельзя и на елку влезть и жопу не ободрать. Поднятие давления на 30% однозначно скажется на ресурсе намного больше 30% в минус. Тут и тепловые нагрузки другие и механические от возросшего момента, а уж про детонацию вообще молчу... Возможно нынешний хозяин этого и не заметит, ибо не поймет, что вместо 300 ткм, его движок проедет максимум 100. Он будет говорить - "ну что, 2 года проездил без проблем...", а 2 года это не срок для гражданского двигателя. Машину очень сложно сделать сбалансированной и очень просто этот хрупкий баланс нарушить.
привит
Аватара пользователя
denissimus
Коллекционер
 
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:43 pm
Откуда: Питер
Авто: 159 2.4 JTDm

Re: Вопрос по перепрошивке 1750 TBI

Сообщение Montekki » Пт авг 31, 2012 1:51 pm

Кому сейчас нужен ресурс в 300 ткм.? Ты проехал столько хотя бы на одной из своих машин? А сколько собираешься накатать на альфе?
Машины становятся всё более одноразовыми, как и всё вокруг. Сотню отъездил - продал, купил другую, а все попытки заглянуть за "горизонт 100 тысяч" не имеют смысла, т.к. в сознании покупателя там находится сингулярность в виде черной дыры.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12340
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Вопрос по перепрошивке 1750 TBI

Сообщение denny_dev » Пт авг 31, 2012 2:55 pm

Montekki писал(а):сингулярность в виде черной дыры.

Зачем так много букафф? Все проще: там жопа.
Идите работайте! Альфа сама себя не купит
Аватара пользователя
denny_dev
Почетный альфист
 
Сообщения: 6321
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 1:21 pm
Откуда: Питер + Витебск
Авто: Giulia Sprint RWD

Re: Вопрос по перепрошивке 1750 TBI

Сообщение ARCOS » Пт авг 31, 2012 3:02 pm

Touring* писал(а):Штефан из Сквадры пишет, что на моторе 1.75 в 235 сил по сравнению с 200-сильным - иная СЖ и турбина. Это как минимум, из очевидного.

Вот это не очень приятные новости. :?
Фан-клуб Alfa Romeo в Беларуси, присоединяйся: Alfisti.BY
Аватара пользователя
ARCOS
ветеран
 
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 10:46 pm
Откуда: Минск
Авто: 159 TurboBenzina

Re: Вопрос по перепрошивке 1750 TBI

Сообщение Touring* » Пт авг 31, 2012 9:39 pm

Я думаю, 200 тысяч по мотору закладывается даже сейчас, даже в бензинки. Иначе бы вторичный рынок сдох, и лизинг был бы очень дорог, ибо только гарантия - это 100, а есть и вторые владельцы, которые должны иметь стимул купить машинку с близким к 100 пробегом без гарантированной перспективы замены мотора. Другое дело, что это средних 200, которые могут стать в трудных условиях эксплуатации чем-то, близким к 120-150.

В дизели закладывается 300+. Для коммерческой техники, с которыми легковушки пересекаются по моторной гамме, это обычный пробег.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5378
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Вопрос по перепрошивке 1750 TBI

Сообщение denissimus » Сб сен 01, 2012 12:17 am

Montekki писал(а):Кому сейчас нужен ресурс в 300 ткм.? Ты проехал столько хотя бы на одной из своих машин? А сколько собираешься накатать на альфе?
Машины становятся всё более одноразовыми, как и всё вокруг. Сотню отъездил - продал, купил другую, а все попытки заглянуть за "горизонт 100 тысяч" не имеют смысла, т.к. в сознании покупателя там находится сингулярность в виде черной дыры.


Максимально на одной машине я наезжал 120 ткм за 3 года. Не очень много. Но достаточно.
До дизельной Альфы у меня была Мазда РХ8. И что такое двигатель с ресурсом максимум в сотку, я знаю очень хорошо, ибо и наездил от 70 до 103 очень быстро и капиталил.
Если ты автогонщик, то для тебя главное, чтоб машина доехала до финиша. И потерять всего-то половину ресурса ради целой 1 секунды ускорения - мечта! Но надо трезво отдавать себе в этом отчет, что ты меряешь этими мерками. Смех-смехом, но почти 10 лет назад, те несколько часов драйва до того, как мотор сделал "кряк" многого стоили. Жалею? -Нет. Ощущения офигенные, опыт прикольный. Стоило капиталки? -наверное. Повторил бы? -А я похож на сумасшедшего?

Так вот про ресурс: 100 ткм это очень много для настоящего спорткара и очень мало для гражданской машины. А продажа машины с проблемным мотором "на подходе" (а тем более Альфы...) этого врагу не пожелаешь. И именно потому, что я не хочу быть владельцем "вечной" машины, а хочу их время от времени продавать, а не капиталить (я свое уже накапиталился. 3 машины капиталил), я и не полезу туда лишний раз. Старый стал. Ленивый. Ну вернее в дизельную бы полез, если б захотел, ибо не страшно, а вот в бензиновую пусть другие лазают. А я лучше истории на форуме почитаю. Давненько новых фоток с внутренностями мотора не видел))
Правда-правда! Я за движуху! Я двумя руками ЗА чиповку, эксперименты, гонки и все такое. Но я зритель! А гонщикам удачи!
привит
Аватара пользователя
denissimus
Коллекционер
 
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:43 pm
Откуда: Питер
Авто: 159 2.4 JTDm

Re: Вопрос по перепрошивке 1750 TBI

Сообщение slowrider » Сб сен 01, 2012 12:33 am

была куча машин, ни одну не капиталил)))
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: Вопрос по перепрошивке 1750 TBI

Сообщение denissimus » Сб сен 01, 2012 4:06 pm

slowrider писал(а):была куча машин, ни одну не капиталил)))

а среди них были роторные, или турбобензиновые с задранным давлением наддува? ;)
привит
Аватара пользователя
denissimus
Коллекционер
 
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:43 pm
Откуда: Питер
Авто: 159 2.4 JTDm

Re: Вопрос по перепрошивке 1750 TBI

Сообщение Лютег » Сб сен 01, 2012 5:00 pm

Приятно почитать, но переход на личности обескураживает. :smt011
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Вопрос по перепрошивке 1750 TBI

Сообщение zopuh » Сб сен 01, 2012 9:51 pm

Touring* писал(а):Неточно несколько, не было 320-сильного мотора в гамме Битурбо. Рейсинг о 2 литрах имел 283BHP. Стандартная Гибли оснащалась мотором в 306BHP. Вершиной же гаммы Битурбо была Кэп-версия Гибли, 330BHP.

а разве не Shamal был тогда вершиной гаммы?
подпись под сообщениями
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4736
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Re: Вопрос по перепрошивке 1750 TBI

Сообщение kostin_kv » Сб сен 01, 2012 10:37 pm

zopuh писал(а):
Touring* писал(а):Неточно несколько, не было 320-сильного мотора в гамме Битурбо. Рейсинг о 2 литрах имел 283BHP. Стандартная Гибли оснащалась мотором в 306BHP. Вершиной же гаммы Битурбо была Кэп-версия Гибли, 330BHP.

а разве не Shamal был тогда вершиной гаммы?

судя по размеру колес нет :D
kostin_kv
альфавладелец
 
Сообщения: 908
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 7:09 pm
Откуда: Москва
Авто: AR159 1,9JTDM

Re: Вопрос по перепрошивке 1750 TBI

Сообщение Touring* » Сб сен 01, 2012 10:59 pm

Можно сказать и так, хотя Шамал стоял несколько в стороне от Битурбо-линейки, в основном из-за V8 и цены.

Не могу удержаться от того, чтобы в качестве оффтопа запостить эту ссылку
Последний раз редактировалось Touring* Сб сен 01, 2012 11:15 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5378
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Вопрос по перепрошивке 1750 TBI

Сообщение demooon87 » Сб сен 01, 2012 11:05 pm

slowrider писал(а):была куча машин, ни одну не капиталил)))


+1 среди них есть дизель с наддувом, задранным на 70%
Аватара пользователя
demooon87
ветеран
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
Откуда: Прибалтика
Авто: 166 TI

Re: Вопрос по перепрошивке 1750 TBI

Сообщение slowrider » Сб сен 01, 2012 11:57 pm

denissimus писал(а):
slowrider писал(а):была куча машин, ни одну не капиталил)))

а среди них были роторные, или турбобензиновые с задранным давлением наддува? ;)

Перечитай внимательно мои посты
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: Вопрос по перепрошивке 1750 TBI

Сообщение Typhoon » Вс сен 02, 2012 9:46 pm

Touring* писал(а):Не могу удержаться от того, чтобы в качестве оффтопа запостить эту ссылку


Красотища! Японцы в плане сохранения в идеале редких итальянцев №1 в мире, это стопудов.

Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Пред.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика