У меня была очень похожая проблема в 2010. Машине (2,2 на ручке) был всего год, брал новой в салоне. Отправился по делам в Финляндию. Как водится, перед границей заправился под завязку... И встал в дикую очередь. Было жарко, все время молотил кондей. Практически сразу же начались траблы 1-в-1 как у ТС: нестабильные обороты, глохнет, сразу не заводится... Через минут 10-15 мотор запускается, как ни в чем не бывало, но через пару минут история повторяется. Открыв капот я охренел от температуры моторного отсека... Проблема решилась забавно и очень просто: я положил мокрое холодное полотенце на ТНВД и бинго: все заработало ровно
Так и поливал полотенце холодной водичкой, пока не прошел обе таможни. В пути на круизе (малый расход) проблем не было. Катался пока не использовал весь бенз и не заправился финским.
Проблема явно была в некачественном топливе, быть может даже с большим количеством воды. Возможно, влага в раскаленном ТНВД превращалась в пар и появлялись проблемы. При движении на круизе около 80км/ч подкапотка продувалась, ТНВД остывал и становился не столь горяч для парообразования.
Не претендую на истину, но возможно, у ТС тоже проблема в плохом бензе. В моем случае после замены топлива все нормализовалось и больше никогда не повторялось на протяжении последующих 10-ти лет владения.
Ошибки не читал, в 2010 я даже не знал как это делать