В пятницу, стоя в пробке, неожиданно увидел дым из-под капота, сопровождающийся уже ожидаемым сладким запахом антифриза.
Припарковавшись на обочине и открыв капот моему взору предстал розовый фонтан из патрубка, где раньше находилась спускная пробка.
От самой пробки же осталось только тело, а шляпки уже не было.
Проблему удалось быстро устранить подручными (саморез, колбаска) и найденными на обочине (пробка пивная) средствами.

Отдельно артикула этого болтика найти не удалось, но в комментариях бортовика на драйве одного товарища (ссылку уже потерял, но спасибо им

) была информация, что 1-в-1 подходит от LR - артикул
PYP10008L.
На следующий день нашел в наличии, купил два. К ним подобрал в магазине метисов два резиновых колечка.
Тело старого извлечь не удалось, нарезал резьбу M5 с шагом 1 мм. Встало как родное, не отличается даже внешним видом.

Но изначально ехал с мыслью поменять передние колодки и тормозную жидкость под аккомпанемент нефильтрованного светлого.
Колодки Brembo - полное Г. Начнем с того, что Brembo колодки не делают. Но то, что идет под брендом Brembo - полное Г.
Прошли 20к. Скрипят. Пылят. Большое количество металла убило за 20к. диски тормозные (глубокие рытвины).
В прошлую неделю поменял диски на новые - скрип не ушел, решил поменять колодки.
Более того, когда снял колодки, то увидел очень сильное отслоение тормозных накладок, которые оторвались от небольшого усилия отверткой
Купил NIBK (PN0382W) - японские, по опыту эксплуатации на других авто зарекомендовали себя хорошо - не скрипят и не пылят.
Понравилась упаковка с водяными знаками, а так же два пакетика со смазкой золотистого цвета. Смазки много, не пожалели. По первому впечатлению - рекомендую.
Занялся прокачкой тормозной жидкости через комп (и FiatEcuScan). Жидкость выбрал ATE TYP 200 (ATE Super Blue уже не найти

)
Первым делом решил выполнить процедуру прокачки блока АБС. В самой программе есть руководство по выполнению (следим, чтобы была жидкость в бачке, оставляем крышку открытой, нажимаем педаль тормоза, запускаем программу, все начинает гудеть и педаль сама поднимается вверх). Блок АБС в это время выкачивает все из себя в аккумуляторные емкости, вкачивает новую тормозуху, после чего из аккумуляторов все возвращается в бачок.
Сложно описать словами, сколько грязищи вышло (черные сгустки, черная тормозуха). Операцию повторил трижды, выкачивая грязь и заливая свежую в бачок.
Надеюсь на устранение периодической ошибки С1131 (Brake fluid pressure sensor). Возможно, датчик давления тормозной жидкости был настолько грязный, что не мог работать корректно, и удастся избежать
замены блока ABS. На всякий случай выполнил калибровку датчика давления.
Соответствующим образом через программу прокачал оба контура (FL-RR FR-RL).