Че писал(а):
Ну вот, теперь хоть можно понять траекторию нормальноА то Антон на пробном заезде советовал держаться фартватера, но после 5-7 машин, держать траекторию Антона анриал
Скажи мне, дять, на этом кругу у тебя ошибки были? Много?
Ашыпки
Старт на 500-700 оборотов выше оптимума, букса больше оптимального
В первый поворот зашел чуть Уже оптимума (0:50), надо на метр пошире (новичкам действительно стремновато, но ничего опасного в ней нет, дуга широкая и места навалом для человека знакомого с контраварийкой).
Невоткнул 5-ю (1:06)
Перетормозил и опоздал со входом в правый (1:10) уехал от апекса метра на 3
На выходе из шпильки (1:41) перебуксовал на 1-ой, не попал по оборотам во 2-ю
Выход шире чем надо на (2:23), но имхо это несущественна для афты с блокировкой.
Это то, что я сам вижу. Синенькое было на той-же подвеске, но резина была профилем пониже, поэтому наверное и получше было.