Книга жалоб и предложений. Или что бы Вы хотели от сервиса?

Модератор: Лютег

Re: Книга жалоб и предложений. Или что бы Вы хотели от сервиса?

Сообщение Suspense » Вс фев 15, 2009 2:29 am

Murashkin писал(а):Тоже что-то надуманное. А спросить сложно? Причем не трудно это сделать на работу, но в привязке к запчастям, придется переделывать ежедневно, пока курс евро не устаканится. Не отдуплил, если честно.

Ну хотя бы работы, вай нот. И в "ремзоне" повесить ветку с прейскурантом.
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Книга жалоб и предложений. Или что бы Вы хотели от сервиса?

Сообщение Лютег » Вс фев 15, 2009 2:33 am

Suspense писал(а):И в "ремзоне" повесить ветку с прейскурантом.

поддерживаю!
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Книга жалоб и предложений. Или что бы Вы хотели от сервиса?

Сообщение Pavel84 » Вс фев 15, 2009 2:35 am

Лютег писал(а):
Suspense писал(а):И в "ремзоне" повесить ветку с прейскурантом.

поддерживаю!

-1 Сейчас никто прайсы он-лайн не вывешивает, моветон
павлеГ
Здесь вообще все просто так,кроме денег (с)
Изображение
Аватара пользователя
Pavel84
Домысл
 
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 8:10 am
Откуда: Ты сюда не ходи,ты туда ходи
Авто: Mercedes

Re: Книга жалоб и предложений. Или что бы Вы хотели от сервиса?

Сообщение Mur » Вс фев 15, 2009 2:35 am

Suspense писал(а):Ну хотя бы работы, вай нот. И в "ремзоне" повесить ветку с прейскурантом.


Нет, ну можно и на сайте вывесить, только ЗАЧЕМ? Если ты собираешься что-то ремонтировать, то как мне казалось бы, ты звонишь на сервис, спрашиваешь возможно ли, когда и сколько стоит. Разве нет? Или ты просто заехал и начал фантазировать, что бы такого наремонтировать на Н-ную сумму? :arrow:
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Re: Книга жалоб и предложений. Или что бы Вы хотели от сервиса?

Сообщение Лютег » Вс фев 15, 2009 2:40 am

Pavel84 писал(а):Сейчас никто прайсы он-лайн не вывешивает, моветон

а к чему ровняться на других? Не считаю, что это моветон, наоборот, мне бы это было удобно.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Книга жалоб и предложений. Или что бы Вы хотели от сервиса?

Сообщение Mur » Вс фев 15, 2009 2:41 am

Defined писал(а):Кофе/чае машина есть уже? :D :lol:


Ну в качестве чае-машины куллер будет в клиентской зоне, с ними отдельная песня. Привезли первый, потек. Сегодня привезли второй, коротил так, что в районе свет гас :-D Ждем третью попытку в понедельник :lol:
Кофе-машина - святое! Купим к середине недели.
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Re: Книга жалоб и предложений. Или что бы Вы хотели от сервиса?

Сообщение Pavel84 » Вс фев 15, 2009 2:41 am

Оборудование для промывки форсунок.
Не знаю, правда, дорогое ли оно и как быстро себя окупит.
павлеГ
Здесь вообще все просто так,кроме денег (с)
Изображение
Аватара пользователя
Pavel84
Домысл
 
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 8:10 am
Откуда: Ты сюда не ходи,ты туда ходи
Авто: Mercedes

Re: Книга жалоб и предложений. Или что бы Вы хотели от сервиса?

Сообщение Mur » Вс фев 15, 2009 2:42 am

Лютег писал(а):а к чему ровняться на других? Не считаю, что это моветон, наоборот, мне бы это было удобно.


Вот опиши ситуацию типичную?
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Re: Книга жалоб и предложений. Или что бы Вы хотели от сервиса?

Сообщение Mur » Вс фев 15, 2009 2:43 am

gera писал(а):А цивильный туалет уже есть? :arrow: :roll:

Аж два
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Re: Книга жалоб и предложений. Или что бы Вы хотели от сервиса?

Сообщение Владелец » Вс фев 15, 2009 2:44 am

Murashkin писал(а):
Владелец писал(а):хотелось бы:
а) сдавая машину получать обратно в оговоренное время, а не по принципу "приняли, часть разобрали, уже никуда не денется";


Ну что касается человеческого фактора пытаемся править, но бывают форс-мажоры, когда и рады бы собрать... Мы сейчас склад зачастей в наличии в разы обширнее мажоровского сделаем, на мой взгляд, но 100% гарантий тут дать никто не может. Да и нюансов технических хватает. Ну мне кажется все это понимают, а стараться будем.

б) получать хоть какой-то серьезный документ о ременте, а не бумажку в стили "мы освоили ворд и эксель" (сам не получал, но говорили счастливцам такие дают);


Головная боль, над которой бьемся уже неделю. Все пересчитать, прописать и закачать оказалось сложнее, чем казалось. В итоге победим. Тем более у меня есть детская мечта, о хранении истории обслуживания каждой "клубной" машины. Видимо я ее реализую наконец :D

в) контроль внешних повреждений до и после, т.к. бывали случаи цап-царапов;


Вот тут не понял. Мне казалось, что скорее сервис пытается себя от претензий обезопасить, когда заполняется карта повреждений кузова. Не исключаю в теории, что случаи были, а кто-то от них отказывался? Не вижу какой-то особенной проблематики, если честно.

г) прейскурант на видном месте.

Тоже что-то надуманное. А спросить сложно? Причем не трудно это сделать на работу, но в привязке к запчастям, придется переделывать ежедневно, пока курс евро не устаканится. Не отдуплил, если честно.


а) речь не о форс мажоре типа падения метеорита и т.п., а о том, что начали делать и потом бросили.. мастер не вышел, другой работы по горло, и прочяя хня, которая клиента не волнует. мне почему-то в сервисе МБ еще ни разу не рассказывали, что рботяга не вышел, ждите :-D

б) было бы здорово! отчетность решает.

в) случаи были и сервис отказывался, но до тебя. мне так и вовсе однажды разодрали бампер, сказав что так было. поэтому карта повреждений нужна.

г) ничего надуманного. цены у одного человека в голове и пляшут как хотят, независимо от курса и лунных затмений. проверялось звонками двух разных людей, из серии "а сколько стоит вот это..".
прейскурант можно сделть и в у.е. привязав к курсу цб, например. ну общем без прейскуранта ща никто не живет, это как-то настораживает. надо серьезней.
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Re: Книга жалоб и предложений. Или что бы Вы хотели от сервиса?

Сообщение Pavel84 » Вс фев 15, 2009 2:45 am

Еще хотелось бы чтобы сервис был известен в сети, т.е. на сайте alfisti.ru была страница с контактами и формой обратной связи.
павлеГ
Здесь вообще все просто так,кроме денег (с)
Изображение
Аватара пользователя
Pavel84
Домысл
 
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 8:10 am
Откуда: Ты сюда не ходи,ты туда ходи
Авто: Mercedes

Re: Книга жалоб и предложений. Или что бы Вы хотели от сервиса?

Сообщение Mur » Вс фев 15, 2009 2:49 am

Pavel84 писал(а):Оборудование для промывки форсунок.
Не знаю, правда, дорогое ли оно и как быстро себя окупит.

А у нас его нет?

Виталь, у нас че, его нет? :shock:
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Re: Книга жалоб и предложений. Или что бы Вы хотели от сервиса?

Сообщение Лютег » Вс фев 15, 2009 2:50 am

Murashkin писал(а):
Лютег писал(а):а к чему ровняться на других? Не считаю, что это моветон, наоборот, мне бы это было удобно.
Вот опиши ситуацию типичную?

бывало пару раз, когда я договаривался с Виталиком по телефону что приеду сделать по-мелочи то-то и то-то. По стоимости работ я по телефону не обсуждал /какая разница, если всё равно делать/. А когда ехать из дому - не всегда представлял сколько денег с собой брать. А так как банкомата у Виталика по близости нет, это могло стать проблемой.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Книга жалоб и предложений. Или что бы Вы хотели от сервиса?

Сообщение Suspense » Вс фев 15, 2009 2:57 am

Murashkin писал(а):
Лютег писал(а):а к чему ровняться на других? Не считаю, что это моветон, наоборот, мне бы это было удобно.


Вот опиши ситуацию типичную?

Владелец писал(а):г) ничего надуманного. цены у одного человека в голове и пляшут как хотят, независимо от курса и лунных затмений. проверялось звонками двух разных людей, из серии "а сколько стоит вот это..".
прейскурант можно сделть и в у.е. привязав к курсу цб, например. ну общем без прейскуранта ща никто не живет, это как-то настораживает. надо серьезней.

+1. Прозрачность внушает уверенность.
Скрытый текст
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Книга жалоб и предложений. Или что бы Вы хотели от сервиса?

Сообщение Mur » Вс фев 15, 2009 2:59 am

Насчет прайс-листа принято. Хотя и неожиданно. Представляю сейчас выражение лица того, кому придется его набивать :lol:

Скрытый текст
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Новости Клуба Италия!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика