Денис П. писал(а):
Ситуация банальна люди продающие страховые услуги, порой на практике не совсем знают как их же услуги работают).
Коротко: В результате аварии машина по факту должна быть списана в тотал (кузов в утиль, произошел несколько раз перевертыш)... Необходимые документы в страховую представлены (оригиналы: постановления, справки о ДТП, на месте с оригиналов сняты свидетельство о регистрации ТС и ПТС, водительского удостоверения, копии: полиса КАСКО, копия акта медицинского освидетельствования). Проходит неделя +/-, страховая просит привезти акт медицинского освидетельствования. Привожу справку (копию, ранее была сдана), мне говорят, а где оригинал. Как где в ГИБДД, на основании ее получены оригиналы постановления и справки ДТП. После нервных совещаний оператора с кем то, оказалось, она не нужнаСказали ждите. Прошла еще неделя, позвонил... перезвоните через неделю не "Могем" как понимаю определиться, что делать с машиной.
Сижу жду в четверг или пятницу, еще раз напомню об моем существовании![]()
Машина 2 летка XC60, кузовных деталей живых нет (крышка багажника только цела осталась, даже работает привод), как и стекол... мотор вроде цел, но подушки и его крепления лопнули, шрузы вырвало вместе с коробкой... короче зацепится в принципе не за что... ЖдемС вердикта, но походу он растянется на долго
У Ингосстраха, сейчас в правилах страхования автотранспорта прописан срок выплаты возмещения 30 рабочих дней, Карл. 30 РАБОЧИХ ДНЕЙ по любому обращению! И, к сожалению, до окончания этого срока они могут сидеть над тремя справками морща лоб и размышляя или нет. Единственное, что можно сделать - периодически названивать им, чтоб не убрали дело в угол и не забыли про него. Страховая должна заказать оценку ущерба, если подтверждается тотал, закажут расчет остаточной стоимости и вызовут вас для решения дальнейшей судьбы остатков. Если будут затягивать срок, звоните, пишите, постараемся помочь.