Montekki писал(а):Пацаны московские на 164-х во дворах головки меняют, так что - был бы инструмент и хорошая погода.
Можно подумать что только москвичи....
Модераторы: russiangirl, Лютег
Montekki писал(а):Пацаны московские на 164-х во дворах головки меняют, так что - был бы инструмент и хорошая погода.
Cheetah писал(а):Montekki писал(а):Пацаны московские на 164-х во дворах головки меняют, так что - был бы инструмент и хорошая погода.
Можно подумать что только москвичи....
Gogedasse писал(а):тоесть вы хотите сказать что для печатника
есть какая то квалификация тоесть я имею в виду как скажем для токаря на заводе у него есть разряды по которым они делятся значит что и у печатника тоже есть что то вроде этих разрядов.
да если есть такие разряды значит на них нужно сдавать типа
экзаменов, 1немогли бы вы хотябы немного перечислить то что
в итоге будет вопросами по экзамену.
ранжира разрядов для флексопечатников нет и вскорости не будет, т.к. нет ГОСТов на качество печати, и объективных технических оценок качества продукции, все это еще сильно в проекте.
Есть только внутрифирменные стандарты, у каждого - свои.
Почему я это пишу мы недавно открыли флексо у нас планетарка, и
узкорулонка секционая спиртовые краски.
Теперь есть задача найти хороших печатников.
2 так же если вам не трудно немогли бы вы ответить какая тенденция
миграции печатников в пределах москвы и области
часто ли они держатся на одной фирме.
хорошие печатники держатся хорошо. Часто меняют работу только люди с проблемами, в основном, в дисциплинарном плане.
3И стоит ли у фирм проблема найти хороших печатников.
естественно, стоит Вон я тож ищу....беда в том, что эти люди в своей основной массе не мониторят инет в поисках новых мест работы, а двигаются, в основном, по знакомству.
Так что дерзайте, только помните - на зарплате печатника нельзя экономить....


BackDoorMan писал(а):тоесть вы хотите сказать что для печатника
есть какая то квалификация тоесть я имею в виду как скажем для токаря на заводе у него есть разряды по которым они делятся значит что и у печатника тоже есть что то вроде этих разрядов.
да если есть такие разряды значит на них нужно сдавать типа
экзаменов, 1немогли бы вы хотябы немного перечислить то что
в итоге будет вопросами по экзамену.
В тему! Про печатников
Demonick писал(а):Про Печатников прям будулаки (гадание по книжке) какие тоНо в точку
![]()
По теме: перебирал у них подвеску переднюю всю! вышло неприлично дорого, но это не их вина, подвеска ушатана была в хлам. Сделали быстро. Но отправили развал-схождение делать куда-нибудь - они не делают.
С датчиками и лампочками они разберутся, не забудьте только 1000 рублей на комп. диагностику приготовить

Natta писал(а):Был пока только на Стрельбищенской и на Печатника... а... не... вру! Еще к, типа, официалам заезжал напротив рынка на энергетиков...
Вот с них и начну - уроды редкостные ... Вообще я со своей проблемой объездил всех кого перечислил. Но тут случай отдельный ... Комп диагностика у них стоит вроде 900р , что ли... Но вот зато ошибки обнулись - это еще 400р. Короче как и ко всем остальным я приезжал с вопросом, почему машина не реагирует на педаль газа, медленно разгоняется и тупит... Эти уроды решили что надо промыть впуск ... И промыли за штуку с хреном(непомню точно сколько) рублей... я так понимаю, что промывка заключалась в прысканье очистителем карба на заслонку, поскольку кроме как блестящей заслонки, я других изменений не нашел. Естественно в динамике ничего не изменилось. Зато попытки развести меня на полную разборку впуска, вплоть до притирки клапанов , были. Так же нашли подушку сидения , по их словам ее либо нет, либо она стрельнутая...
Еще интересовался у них насчет самопроизвольного глушения двигателя в дороге - ошибку коленвала нашли, но пытались меня убедить , что это вовсе не тот датчик, о котором я думаю, и что датчик коленвала - это на самом деле датчик оборотов, а тот датчик коленвала который диагностика по русски пишет - это датчик который стоит на впускной заслонке... Слушать этот бред долго не стал И еще мне предложили скрутить пробег , ну типа мало ли я ее продавать буду, а у меня там аж 240тысяч на одометре... Вот так.
Стрельбищинская... Приехал с той же проблемой (читай выше) + еще подвеску посмотреть... При подключении компа , выяснилось что он не реагирует никак на машину, второй комп даже не включился.... Хоть денег не взяли и то хорошо...
По подвеске отправили смотреть какого-то ученика, как я понял. Осмотр занял минуты три... После осмотра предложили сразу поменять правый привод...??? Типа, болтается он как-то не так как должен... На мой вопрос , зачем менять , демонстративно пошали его вдоль его оси , и сказали что так быть не должно... Что там быть не должно, я так и не выяснил. Остальное по их словам без нареканий, хотя я приехал практически без втулок стабилизатора, с вытекшей стойкой(масляный подтек на всей стойке), и с убитой стойкой того же стаба... За работу(осмотр) взяли 300р.
Проблему с динамикой , естественно не нашли... Зато отмазка по поводу своей некомпетентности была найдена за секунду - "ну ты же видишь вокруг одни микроавтобусы, а легковые машины это так... побочный зароботок... мы плохо в них разбираемся. Это тебе на Печатника надо..."
Во как...
Печатника Григорьева... Комп подключился - это первое что меня обрадовало , второе - это то что ребята вполне адекватные. На вопросы отвечают, объясняют что и почему(отдельное спасибо Максиму(вроде не перепутал имя)).
К ним приезжал несколько раз... Первый это поменять ремни, ролики и т.д. после покупки авто. Поменяли... Что не понравилось - не выставляли распредвалы, хотя прокладку клапанной крышки взяли... То есть обули меня на 500р получается(стоимость прокладки). Ну да ладно...
Второй раз приехал узнать что за хрень все с той же проблемой в динамике авто. Произвели комп диагностику - нашли какие-то ошибки к делу не относящиеся... стерли... Лучше не стало... Но зато Все тот же Максим(вроде) нашел подсос воздуха в коллекторе. Хоть за это спасибо, и за то что рассказал как его устранить. Поехал устранять...
Третий раз с подвеской приехал. Покачали, потыкали, нашли верхние рычаги убитыми + подшипник опоры привода + сальник коробки... Поменяли все ... Стук в подвеске остался... Приехал позже - сказали надо на яме смотреть . А яма занята. Пока так катаюсь...
Опять же, Максим расказал про разъем подушки , из-за которого и загорается ошибка. Еще раз спасибо ему!
А теперь по проблеме , с которой я ездил ко всем ... Нашел сам , проверив давление топлива в рампе. Было только половина положенного... Приговорил насос топливный , поменял, катаюсь теперь и радуюсь. Почему в сервисах не меряют давления топлива , для меня загадка...
Исходя из всего вышесказанного - могу посоветовать только сервис на Печатника Григорьева. На остальные ездить не стОит... или не стоИт , как хотите.
Natta писал(а): Третий раз с подвеской приехал. Покачали, потыкали, нашли верхние рычаги убитыми + подшипник опоры привода + сальник коробки... Поменяли все ... Стук в подвеске остался... Приехал позже - сказали надо на яме смотреть . А яма занята. Пока так катаюсь...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей