Друзья Кто знает как можно увеличить ЛС в 156 2.0

Форум для альфистов северной столицы.

Модераторы: russiangirl, Лютег

Сообщение BatmaN » Пн дек 03, 2007 4:25 pm

Да Альфа это любовь на всю жизнь,а в обслуге дорогая из за таможне за границей запчасти на Итальянцев дешевле чем на немцев,вот пробиваю щас человечка который запрчасти из финки возит....
1.6 Twin Spark
"Снимаю шляпу перед Alfa Romeo" Г.Форд
Аватара пользователя
BatmaN
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2007 3:18 am

Сообщение Artur_166 » Пн дек 03, 2007 4:29 pm

BatmaN писал(а):Да Альфа это любовь на всю жизнь,а в обслуге дорогая из за таможне за границей запчасти на Итальянцев дешевле чем на немцев,вот пробиваю щас человечка который запрчасти из финки возит....

Значит ты пока не вкурсе на сколько у него дешевле?
Как только пробьешь ЕГО:)) я бы узнал у него стоимость некорых з/п
Аватара пользователя
Artur_166
альфавладелец
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 10:55 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Typhoon » Пн дек 03, 2007 4:29 pm

BatmaN писал(а):Ребят а вы сами лазели хоть под капот 156 хоть раз?Я лазел и знаете что эта машина такая же как и все остальные иномарки кроме пары мелочей как вариатор и 8 свечей и всё,


Пара свечей на цилиндр и управление фазами и длинной впуска уже давно есть на обычных мерсах.

ну где в инете я сам могу купить распредвал и чип за $300? как на др иномарки того же класса?


А где ты видел распредвалы на иномарки за 300$? Если речь конечно не о полусточенных или востановленных б/у на аукционах. А станкам с ЧПУ все равно, какой вал точить-для Альфы или для VW :wink: Цена работ и материалов одинакова.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение BatmaN » Пн дек 03, 2007 4:35 pm

Ну а почему тогда вал и чип тюнинг который маей машинке даст всего 7-10 лосей стоит $4500!!!????если можно на станке?Ты не хочешь бизнесом заняца??Предложи распредвалы дешевле?
1.6 Twin Spark
"Снимаю шляпу перед Alfa Romeo" Г.Форд
Аватара пользователя
BatmaN
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2007 3:18 am

Сообщение Typhoon » Пн дек 03, 2007 4:52 pm

BatmaN писал(а):Ну а почему тогда вал и чип тюнинг который маей машинке даст всего 7-10 лосей стоит $4500!!!????если можно на станке?Ты не хочешь бизнесом заняца??Предложи распредвалы дешевле?


Где ты такие ценники то берешь? :shock: :D Валы на 156-ю стоят 800 евро за комплект от Коломбо-Бариани+чип 200-400 ойро в зависимости от фирмы. Откуда 4500? Это цена готового комплекта наддувного кита на твинспарк.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение BatmaN » Пн дек 03, 2007 5:00 pm

А поподробнй где эти валы приобрестии?ссылки можешь дать?
1.6 Twin Spark
"Снимаю шляпу перед Alfa Romeo" Г.Форд
Аватара пользователя
BatmaN
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2007 3:18 am

Сообщение Лёня » Пн дек 03, 2007 5:29 pm

BatmaN писал(а):Ребят а вы сами лазели хоть под капот 156 хоть раз?Я лазел и знаете что эта машина такая же как и все остальные иномарки кроме пары мелочей как вариатор и 8 свечей и всё,ну конечно стеклоподьёмники ручные сложновато устроены и подшибник ступицы дороговато стоит из за электромагнитного кольца.Так что Альфа тюнинг это возможно вот тока проблема из деталей для тюнинга,ну где в инете я сам могу купить распредвал и чип за $300? как на др иномарки того же класса?156 гольф клас так что относитесь к ней как очень красивому гольфу,а их тюнингуют тока так!!!!


А с каких пор 156 гольф-класс? :shock: 147 тогда что суб-компакт получается? :o
People are strange when you're a stranger
Аватара пользователя
Лёня
Почетный альфист
 
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2003 2:58 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 166 fl

Сообщение Typhoon » Пн дек 03, 2007 5:35 pm

BatmaN писал(а):А поподробнй где эти валы приобрестии?ссылки можешь дать?


http://www.colombo-bariani.com/catalogo.php
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение Mike Neat » Чт дек 13, 2007 1:35 pm

Вы думаете не о том! 8)

Есть в Питере умельцы и умные люди, кот. вам помогут советом и опытом!

1. Турбина:
a. нагрузка на поршневую - замена поршней, колец, клапанов.
b. Переделывать впуск. В Уфо гараже сделали так, впускной коллектор - http://club.ufogarage.ru/projects/images/17_pic_007.jpg
c. Выпуск, замена - повышенная температура, что может привести к прогоранию или возгоранию... по любаку нужен датчик температуры + обработка типа асбестом выхлопа.
d. Сцепление - установка усиленного. На ваш выбор.
e. Коробка. Стандарт пройдет max. 5-10 ткм. Как ездить. Усиленная есть, от лянчи или фиата + привода. Денег сто-о-оит... :twisted:
f. Перегнуть палку с давлением - сразу пипец. Турбина накроется - пипец. Не заменить систему охлаждения - пипец голове, плавится!
ИТОГ: с 2.0ts - 260-280л.с. на max=15т.км. с учетом массы в 1,3т.

2. Компрессор - тоже самое, но чутка лайтовее.

МегаИтог: Спросите у ART'a, где и что он делает и что будет делать, а самое главное ГДЕ, со своей 156 2.0 ts. Машину знаю - стоит того, при этом дешево и сердито! Он подскажет где можно сделать ваши машинки так, чтобы не убить их и не выкинуть... :twisted: :twisted: :twisted:
-----------=MikeNeat=------------
--=AlfaRomeo GTV|3.0|Black=--
__________________________
---------=р972ах.98rus=---------
Аватара пользователя
Mike Neat
джуниор
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 11:39 am
Откуда: Питер - Приморский

Сообщение Romeo без Alfa_Romeo » Пт дек 14, 2007 2:13 am

Mike Neat писал(а):Вы думаете не о том! 8)

Есть в Питере умельцы и умные люди, кот. вам помогут советом и опытом!

1. Турбина:
a. нагрузка на поршневую - замена поршней, колец, клапанов.
b. Переделывать впуск. В Уфо гараже сделали так, впускной коллектор - http://club.ufogarage.ru/projects/images/17_pic_007.jpg
c. Выпуск, замена - повышенная температура, что может привести к прогоранию или возгоранию... по любаку нужен датчик температуры + обработка типа асбестом выхлопа.
d. Сцепление - установка усиленного. На ваш выбор.
e. Коробка. Стандарт пройдет max. 5-10 ткм. Как ездить. Усиленная есть, от лянчи или фиата + привода. Денег сто-о-оит... :twisted:
f. Перегнуть палку с давлением - сразу пипец. Турбина накроется - пипец. Не заменить систему охлаждения - пипец голове, плавится!
ИТОГ: с 2.0ts - 260-280л.с. на max=15т.км. с учетом массы в 1,3т.

2. Компрессор - тоже самое, но чутка лайтовее.

МегаИтог: Спросите у ART'a, где и что он делает и что будет делать, а самое главное ГДЕ, со своей 156 2.0 ts. Машину знаю - стоит того, при этом дешево и сердито! Он подскажет где можно сделать ваши машинки так, чтобы не убить их и не выкинуть... :twisted: :twisted: :twisted:


http://alfisti.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=13871 - "хлам" (без обид) на 15 тыщ получается???
Была: 156 2.0 TS, Rosso, Selespeed, SportPack, Zender. КосмАс ))))
Аватара пользователя
Romeo без Alfa_Romeo
ветеран
 
Сообщения: 2976
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2007 11:51 pm
Откуда: Mos-Vegas

Сообщение Mike Neat » Пт дек 14, 2007 3:33 am

Romeo в Alfa_Romeo писал(а):http://alfisti.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=13871 - "хлам" (без обид) на 15 тыщ получается???


Я и говорю... турбо... можно и турбо, быстро х 2: Быстро несется и быстро летит на помойку... =(

Т.ч. ребята, ищите другие пути. Не стоит быстро движку гробить! =) ;-)
-----------=MikeNeat=------------
--=AlfaRomeo GTV|3.0|Black=--
__________________________
---------=р972ах.98rus=---------
Аватара пользователя
Mike Neat
джуниор
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 11:39 am
Откуда: Питер - Приморский

Сообщение МАФИЯ » Сб дек 15, 2007 3:29 am

Необижайте турбо.Лучше турбо только битурбо.Из атмосферника делать мега мотор можно но ненадолго правы те кто писал на 15000 хватает.Можно и на один заезд сделать.Совет простой если не хватает мощности -купи мощную машину.Значит ты научился ездить :smt023.Ну уж если всеравно хочется мощности стучи 490370863....
К мощности быстро привыкаешь.
Все итальянские авто имел и иметь буду.
164Q4(одна из)
GTV-3.0Купе.По проекту 3.0V6 bi turbo.
GT-2.0Купе(подогнал другу)
F-12(автобус Альфа-скорая помощь)в рестоврации.
АLFETTA GT
Grand Punto(робот) V6.Сатурн(вариатор)
75.3.0л Америка. Фиат Купе 2.0л.2000г
Аватара пользователя
МАФИЯ
альфавладелец
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 3:20 pm
Откуда: Питер

Сообщение Mike Neat » Сб дек 15, 2007 5:34 am

МАФИЯ писал(а):Необижайте турбо.Лучше турбо только битурбо.Из атмосферника делать мега мотор можно но ненадолго правы те кто писал на 15000 хватает.Можно и на один заезд сделать.Совет простой если не хватает мощности -купи мощную машину.Значит ты научился ездить :smt023.Ну уж если всеравно хочется мощности стучи 490370863....


Я думаю, что с 2.0 мотора НУЖНО снять 190-210л.с. Это возможно, не калеча движку... если взять 2,5 литра - это не решит проблему, т.к. 2,5 - это V-образник, масса! тяжелая морда + динамика не та... т.ч. 2.0 и 2,5v почти одно и то же... лучше 2.0 сделать. Хотя я сам, вместо того, чтобы делать 2.0 купил 3.0... правда, хочу взять 2.0 и довести ее до ума, тыс. на 150 хватит... =)
-----------=MikeNeat=------------
--=AlfaRomeo GTV|3.0|Black=--
__________________________
---------=р972ах.98rus=---------
Аватара пользователя
Mike Neat
джуниор
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 11:39 am
Откуда: Питер - Приморский

Сообщение МАФИЯ » Сб дек 15, 2007 5:44 am

Mike Neat писал(а):
МАФИЯ писал(а):Необижайте турбо.Лучше турбо только битурбо.Из атмосферника делать мега мотор можно но ненадолго правы те кто писал на 15000 хватает.Можно и на один заезд сделать.Совет простой если не хватает мощности -купи мощную машину.Значит ты научился ездить :smt023.Ну уж если всеравно хочется мощности стучи 490370863....


Я думаю, что с 2.0 мотора НУЖНО снять 190-210л.с. Это возможно, не калеча движку... если взять 2,5 литра - это не решит проблему, т.к. 2,5 - это V-образник, масса! тяжелая морда + динамика не та... т.ч. 2.0 и 2,5v почти одно и то же... лучше 2.0 сделать. Хотя я сам, вместо того, чтобы делать 2.0 купил 3.0... правда, хочу взять 2.0 и довести ее до ума, тыс. на 150 хватит... =)
Если такую же но вэ6 турбо то есть смысл битурбо.А из т.спарка ничо хорошего не получится.Правда сейчас закончу один проектик 2.0 20V может мнение изменю.Фиат купе битурбо-мега проект.Аналогов не находил пока. :o
К мощности быстро привыкаешь.
Все итальянские авто имел и иметь буду.
164Q4(одна из)
GTV-3.0Купе.По проекту 3.0V6 bi turbo.
GT-2.0Купе(подогнал другу)
F-12(автобус Альфа-скорая помощь)в рестоврации.
АLFETTA GT
Grand Punto(робот) V6.Сатурн(вариатор)
75.3.0л Америка. Фиат Купе 2.0л.2000г
Аватара пользователя
МАФИЯ
альфавладелец
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 3:20 pm
Откуда: Питер

Сообщение art » Вс дек 16, 2007 3:34 am

МАФИЯ писал(а):Необижайте турбо.Лучше турбо только битурбо.Из атмосферника делать мега мотор можно но ненадолго правы те кто писал на 15000 хватает.Можно и на один заезд сделать.Совет простой если не хватает мощности -купи мощную машину.Значит ты научился ездить :smt023.Ну уж если всеравно хочется мощности стучи 490370863....


И как???
Alfa Giulietta 1.75 Tbi
Alfa 164 3.0 Super

Alfa 164 Msqrt
Alfa 164 Q4()
Alfa 156 2.0 ts()
33 1.7 16V 907()
Аlfa 75
Alfa GTV
Giulietta 1.6 (подарил)
Аватара пользователя
art
альфавладелец
 
Сообщения: 740
Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 11:52 am
Откуда: Питер

Пред.След.

Вернуться в Альфа Питер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика