Natta » Чт июн 30, 2011 1:37 am
При любом ковырянии в подвеске надо иметь прежде всего человеческий инструмент, это из собственного опыта. Нет инструмента - лучше вообще не лезть!
Для замены стоек - съемник пружин.
Для замены рычагов желательно съемник шаровых.
Для замены рулевых тяг возможно потребуется тонкий ключ, чтоб отвернуть/завернуть их от рейки , хотя тут могу и ошибаться, это я по аналогии с некоторыми другими авто, на Альфе тяги еще не менял...
Суппорт желательно сразу открутить от кулака и подвесить куда-нибудь, чтоб за тормозной шланг зря не дергать.
В основном все легко откручивается, но болты, или хотя бы гайки желательно менять на новые, ибо гайки самоконтрящиеся(читай одноразовые(по техничке)).
Центральную гайку надо откручивать , если собираешься вынуть полуось из кулака, токо вот зачем?
Как-то так... Удачи!