Клапан вариатора фаз 2.0 TS
Добавлено: Вс май 09, 2021 6:12 pm
Всем привет!
Собственно столкнулся с проблемой: с неделю назад появилось подергивание при ~3000об./мин и непонятный треск в районе впускного коллектора. До 3000об. и после подергивания нет. Треск только после 3000об и выше. Динамика стала хуже. Если снять фишку с клапана вариатора фаз треск и подергивания уходят. Клапан снимал - промывал, снятый работает норм. Месяц назад меняли грм, сам вариатор фаз был в порядке, без люфтов и подобного. Машина после замены грм ехала отлично. Чек не горит. По диагностике был пропуск зажигания. Свечи новые.
Вопрос: куда копать?
Клапан уже заказал, но в нем ли дело?
Авто alfa 147 2.0 TS МКПП.
Собственно столкнулся с проблемой: с неделю назад появилось подергивание при ~3000об./мин и непонятный треск в районе впускного коллектора. До 3000об. и после подергивания нет. Треск только после 3000об и выше. Динамика стала хуже. Если снять фишку с клапана вариатора фаз треск и подергивания уходят. Клапан снимал - промывал, снятый работает норм. Месяц назад меняли грм, сам вариатор фаз был в порядке, без люфтов и подобного. Машина после замены грм ехала отлично. Чек не горит. По диагностике был пропуск зажигания. Свечи новые.
Вопрос: куда копать?
Клапан уже заказал, но в нем ли дело?
Авто alfa 147 2.0 TS МКПП.