На горячую стрекочет двигатель

Все о ремонте и эксплуатации двигателей - twincam - boxer - twin spark - V6 - diesel

Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*

На горячую стрекочет двигатель

Сообщение Violent » Вс дек 31, 2006 8:02 pm

Всех с наступающим! У меня Lancia Kappa 2.0 16V turbo.Проблема такая:на холодную двигатель работает очень тихо,по мере нагревания начинает тарахтеть,звук очень похожий на дизельный.Гидрокомпенсаторов и вариатора фаз на 2.0Т 16V нет,зазоры регулируются шайбами,недавно на сервисе померяли эти самые зазоры,сказали что в пределах нормы..что еще может быть? Как вариант,направляющие втулки клапанов или толкатели,но они же из метала,а метал при нагревании расширяется,зазоры соответственно уменьшаются,т.е. по логике именно на холодную двиг должен тарахтеть,у меня все наоборот,почему так? Что еще может издавать дизельный звук.Заранее спасибо.
Violent
 

Сообщение Gebbels » Вс дек 31, 2006 8:31 pm

чувак, ну и тема у тебя назрела 31-го декабря. Это сегодня вопрос скорее к деду морозу
Mein Kampf gegen Pidarassen!


Alfa 156 Sportwagon
Аватара пользователя
Gebbels
альфавладелец
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: Ср май 28, 2003 1:35 pm
Откуда: Москва

Re: На горячую стрекочет двигатель

Сообщение scighera » Чт янв 04, 2007 6:19 pm

Violent писал(а):Всех с наступающим! У меня Lancia Kappa 2.0 16V turbo.Проблема такая:на холодную двигатель работает очень тихо,по мере нагревания начинает тарахтеть,звук очень похожий на дизельный.Гидрокомпенсаторов и вариатора фаз на 2.0Т 16V нет,зазоры регулируются шайбами,недавно на сервисе померяли эти самые зазоры,сказали что в пределах нормы..что еще может быть? Как вариант,направляющие втулки клапанов или толкатели,но они же из метала,а метал при нагревании расширяется,зазоры соответственно уменьшаются,т.е. по логике именно на холодную двиг должен тарахтеть,у меня все наоборот,почему так? Что еще может издавать дизельный звук.Заранее спасибо.


не хочется разочаровывать... вкладыши... пальцы... шатуны.... хорошо если вкладыши :(
я не жгу..... я ЗАЖИГАЮ
Аватара пользователя
scighera
альфавладелец
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Чт май 15, 2003 8:42 am
Откуда: г.Саров, Нижегородской обл.
Авто: AR 164

Сообщение Violent » Пт янв 05, 2007 4:20 am

Да ради Бога,я уже новый двиг заказал,а этот другу отдам,на Тему,думаю 150-200 тыс.он еще отъездит.
Violent
 

Сообщение scighera » Пт янв 05, 2007 10:43 am

Violent писал(а):Да ради Бога,я уже новый двиг заказал,а этот другу отдам,на Тему,думаю 150-200 тыс.он еще отъездит.

Хороший подход.... мне тоже товариЩ машину подсуропил... тока я сейчас на него немного в обиде :)) Даже зная что мотор голимый у него будет надежда, что ты ему все раскажешь... если не сможешь останется осадок в душе у обоих :)
я не жгу..... я ЗАЖИГАЮ
Аватара пользователя
scighera
альфавладелец
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Чт май 15, 2003 8:42 am
Откуда: г.Саров, Нижегородской обл.
Авто: AR 164

Сообщение Violent » Пт янв 05, 2007 5:10 pm

Даже не говори,двиг убитый полностью,живой детали нет,а масла сколько жрет!! Я его в бак заливаю,у меня же 2-ух тактник. Больше 240 почему-то не едет..наверное два поршня прогорело,а половина клапанов мыши съели,а турбу пьяный Марио еще на заводе забыл вставить,и вообще Лянча голимый патык,тем более Каппа,тем более с гралевским дизелем.
Violent
 

Re: На горячую стрекочет двигатель

Сообщение Сергей12 » Вс янв 07, 2007 1:25 pm

Violent писал(а):Всех с наступающим! У меня Lancia Kappa 2.0 16V turbo.Проблема такая:на холодную двигатель работает очень тихо,по мере нагревания начинает тарахтеть,звук очень похожий на дизельный.Гидрокомпенсаторов и вариатора фаз на 2.0Т 16V нет,зазоры регулируются шайбами,недавно на сервисе померяли эти самые зазоры,сказали что в пределах нормы..что еще может быть? Как вариант,направляющие втулки клапанов или толкатели,но они же из метала,а метал при нагревании расширяется,зазоры соответственно уменьшаются,т.е. по логике именно на холодную двиг должен тарахтеть,у меня все наоборот,почему так? Что еще может издавать дизельный звук.Заранее спасибо.
Вязкость масла при нагреве понижается как следствие падает давление масла !Как вариант попробуй присадки на основе Молибдена хуже уже не будет ! :wink:
Аватара пользователя
Сергей12
Почетный альфист
 
Сообщения: 5541
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 11:39 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 2.5

Re: На горячую стрекочет двигатель

Сообщение Dimka » Пн янв 08, 2007 11:36 am

Вязкость масла при нагреве понижается как следствие падает давление масла !Как вариант попробуй присадки на основе Молибдена хуже уже не будет !

Молебден последнее дело ? Я в хороший движок лью L.Molly 10W40 молибден ... типа шоб снизить трение ... а тут такие речи ... :lol:
меняю проигрыватель на выигрыватель
Аватара пользователя
Dimka
джуниор
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 10:37 am
Откуда: Минск

Re: На горячую стрекочет двигатель

Сообщение Stas 155V6 » Пн янв 08, 2007 12:51 pm

Violent писал(а):Всех с наступающим! У меня Lancia Kappa 2.0 16V turbo.Проблема такая:на холодную двигатель работает очень тихо,по мере нагревания начинает тарахтеть,звук очень похожий на дизельный.Гидрокомпенсаторов и вариатора фаз на 2.0Т 16V нет,зазоры регулируются шайбами,недавно на сервисе померяли эти самые зазоры,сказали что в пределах нормы..что еще может быть? Как вариант,направляющие втулки клапанов или толкатели,но они же из метала,а метал при нагревании расширяется,зазоры соответственно уменьшаются,т.е. по логике именно на холодную двиг должен тарахтеть,у меня все наоборот,почему так? Что еще может издавать дизельный звук.Заранее спасибо.


Дружище, на днях обсуждал ту же проблему с мастером своим на 155V6. Компенсов там тоже нет.
Оказался великоват зазор между толкателем (цилиндрики либо стаканчики из стали) и телом головки (посадочным гнездом из аллюминия).
На холодную почти не гремело, а на горячую - как будто гидрокомпенсатор полетел (которого нет конструктивно!). Масло становится жиже и молотит эта хрень громче. И еще коэффициент расширения стали и аллюм. разный - зазор должен увеличиться.

Кстати, когда на второй головке регульнули два выпускных клапана, клацать стало заметно потише - они тоже "дополняли звуковой фон".

Совет мастера - малоизвестное и неподделываемое масло JB Germany, кажись так пишется!, с молибденом. С его же слов - оно получше чем Ликви-Молли, Маннол и т.п. Я еще его не пробовал.

Остальное тут прочтешь:

http://alfisti.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=7072

Кроме этого, если у тебя чуть другая регулировка зазоров (как на 8-ке, например), - могут шайбы на толкателе "гулять" в пределах своих гнезд. На жигулевских форумах и сайтах я читал про такое.

И еще - зазоры в норме - понятие растяжимое!
В мануале на мою V6 нереально завышенные зазоры указаны. Мастер сначала за голову схватился - зажаты все клапана, говорит!
Я его успокоил, что здесь (на форуме) меня об этом предупреждали. Ставь, говорю, на этих двух разрегулированных такие-же как на всех остальных выпускных, а остальные не трогай...
...
О наслажденье ходить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите - я играю!
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!...(с)
Аватара пользователя
Stas 155V6
Почетный альфист
 
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 12:53 pm
Откуда: Москва
Авто: 155v6

Сообщение Violent » Пн янв 08, 2007 4:56 pm

2 Stas 155V6 Спасибо за подробный ответ,на днях еду на сервис(в который раз). С зазорами действительно хрень какая-то,всюду разные данные...Насчет толкателей,для их замены голову надо снимать?
Violent
 

Сообщение Stas 155V6 » Пн янв 08, 2007 11:11 pm

Violent писал(а):2 Stas 155V6 Спасибо за подробный ответ,на днях еду на сервис(в который раз). С зазорами действительно хрень какая-то,всюду разные данные...Насчет толкателей,для их замены голову надо снимать?


Violent, я не знаю устройства твоего движка.
На моем V6 достаточно снять распредвалы - для впускных толкателей, а для выпускных - по моему, даже этого не требуется.

Я очень доволен тем, как теперь, после регулировки 2-х клапанов мой моторчик работает. Не идеал, но намного ровнее. Есть лишь небольшой шелест-подстукивание клапанков. Я наверно даже ничего в этом направлении делать не буду (в смысле менять/ремонтировать головки блока).

Постарайся поспрашивать зазоры может и здесь на форуме. Мне RZ в свое время давал параметры, сейчас я не помню. На моей машине мастер сделал по образу и подобию остальных зазоров.
Можешь поискать по моим или его (RZ) сообщениям, или обратись к нему в личку.
...
О наслажденье ходить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите - я играю!
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!...(с)
Аватара пользователя
Stas 155V6
Почетный альфист
 
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 12:53 pm
Откуда: Москва
Авто: 155v6

Re: На горячую стрекочет двигатель

Сообщение Сергей12 » Пн янв 08, 2007 11:52 pm

Dimka писал(а):Вязкость масла при нагреве понижается как следствие падает давление масла !Как вариант попробуй присадки на основе Молибдена хуже уже не будет !

Молебден последнее дело ? Я в хороший движок лью L.Molly 10W40 молибден ... типа шоб снизить трение ... а тут такие речи ... :lol:
Читай внимательно (ПРИСАДКА к маслу ) ! :wink: :wink: :wink:
Аватара пользователя
Сергей12
Почетный альфист
 
Сообщения: 5541
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 11:39 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 2.5

Re: На горячую стрекочет двигатель

Сообщение Stas 155V6 » Вт янв 09, 2007 12:54 am

Сергей12 писал(а):
Dimka писал(а):Вязкость масла при нагреве понижается как следствие падает давление масла !Как вариант попробуй присадки на основе Молибдена хуже уже не будет !

Молебден последнее дело ? Я в хороший движок лью L.Molly 10W40 молибден ... типа шоб снизить трение ... а тут такие речи ... :lol:
Читай внимательно (ПРИСАДКА к маслу ) ! :wink: :wink: :wink:


Единственное, продавец масла JB с молибденом не советовал лить его в двигун с гидрокомпенсаторами. Говорит - может и забить. Масло это (со слов продавца) - не выше пулусинтетики, то, которое с молибденом, т.к. для НЕ НОВЫХ движков
...
О наслажденье ходить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите - я играю!
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!...(с)
Аватара пользователя
Stas 155V6
Почетный альфист
 
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 12:53 pm
Откуда: Москва
Авто: 155v6

Сообщение Violent » Вт янв 09, 2007 2:48 am

2 Stas 155V6 Хм...а может тот "мастер" который регулировал зазоры перепутал впуск с выпуском..может такое быть?? В мануале сказано:Зазор клапанов робочий на холодном двигателе:ВПУСКных - 0,43 мм,ВЫПУСКных - 0,38 мм.У меня же после замера зазоры такие: Впуск - 35/35 35/35 30/35 30/35 Выпуск - 45/47 45/45 40/45 50/45
Violent
 

Сообщение Stas 155V6 » Вт янв 09, 2007 3:07 am

Violent писал(а):2 Stas 155V6 Хм...а может тот "мастер" который регулировал зазоры перепутал впуск с выпуском..может такое быть?? В мануале сказано:Зазор клапанов робочий на холодном двигателе:ВПУСКных - 0,43 мм,ВЫПУСКных - 0,38 мм.У меня же после замера зазоры такие: Впуск - 35/35 35/35 30/35 30/35 Выпуск - 45/47 45/45 40/45 50/45


Не знаю!
На моем моторе различный привод впуска и выпуска. Впуск - напрямую от р/вала (наподобие восьмерочного), а выпуск - через штангу и коромысло (типа волговского). Разница в зазорах потому существенная (не помню, говорю, точных цифр).

В принципе мог твой мастер и перепутать! Пробуй сделать по мануалу, может и поможет?
И еще покачай толкатели. Они люфтить практически не должны.
...
О наслажденье ходить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите - я играю!
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!...(с)
Аватара пользователя
Stas 155V6
Почетный альфист
 
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 12:53 pm
Откуда: Москва
Авто: 155v6

След.

Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика