Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*
Violent писал(а):Всех с наступающим! У меня Lancia Kappa 2.0 16V turbo.Проблема такая:на холодную двигатель работает очень тихо,по мере нагревания начинает тарахтеть,звук очень похожий на дизельный.Гидрокомпенсаторов и вариатора фаз на 2.0Т 16V нет,зазоры регулируются шайбами,недавно на сервисе померяли эти самые зазоры,сказали что в пределах нормы..что еще может быть? Как вариант,направляющие втулки клапанов или толкатели,но они же из метала,а метал при нагревании расширяется,зазоры соответственно уменьшаются,т.е. по логике именно на холодную двиг должен тарахтеть,у меня все наоборот,почему так? Что еще может издавать дизельный звук.Заранее спасибо.
Violent писал(а):Да ради Бога,я уже новый двиг заказал,а этот другу отдам,на Тему,думаю 150-200 тыс.он еще отъездит.
Вязкость масла при нагреве понижается как следствие падает давление масла !Как вариант попробуй присадки на основе Молибдена хуже уже не будет !Violent писал(а):Всех с наступающим! У меня Lancia Kappa 2.0 16V turbo.Проблема такая:на холодную двигатель работает очень тихо,по мере нагревания начинает тарахтеть,звук очень похожий на дизельный.Гидрокомпенсаторов и вариатора фаз на 2.0Т 16V нет,зазоры регулируются шайбами,недавно на сервисе померяли эти самые зазоры,сказали что в пределах нормы..что еще может быть? Как вариант,направляющие втулки клапанов или толкатели,но они же из метала,а метал при нагревании расширяется,зазоры соответственно уменьшаются,т.е. по логике именно на холодную двиг должен тарахтеть,у меня все наоборот,почему так? Что еще может издавать дизельный звук.Заранее спасибо.
Violent писал(а):Всех с наступающим! У меня Lancia Kappa 2.0 16V turbo.Проблема такая:на холодную двигатель работает очень тихо,по мере нагревания начинает тарахтеть,звук очень похожий на дизельный.Гидрокомпенсаторов и вариатора фаз на 2.0Т 16V нет,зазоры регулируются шайбами,недавно на сервисе померяли эти самые зазоры,сказали что в пределах нормы..что еще может быть? Как вариант,направляющие втулки клапанов или толкатели,но они же из метала,а метал при нагревании расширяется,зазоры соответственно уменьшаются,т.е. по логике именно на холодную двиг должен тарахтеть,у меня все наоборот,почему так? Что еще может издавать дизельный звук.Заранее спасибо.
Violent писал(а):2 Stas 155V6 Спасибо за подробный ответ,на днях еду на сервис(в который раз). С зазорами действительно хрень какая-то,всюду разные данные...Насчет толкателей,для их замены голову надо снимать?
Читай внимательно (ПРИСАДКА к маслу ) !Dimka писал(а):Вязкость масла при нагреве понижается как следствие падает давление масла !Как вариант попробуй присадки на основе Молибдена хуже уже не будет !
Молебден последнее дело ? Я в хороший движок лью L.Molly 10W40 молибден ... типа шоб снизить трение ... а тут такие речи ...
Сергей12 писал(а):Читай внимательно (ПРИСАДКА к маслу ) !Dimka писал(а):Вязкость масла при нагреве понижается как следствие падает давление масла !Как вариант попробуй присадки на основе Молибдена хуже уже не будет !
Молебден последнее дело ? Я в хороший движок лью L.Molly 10W40 молибден ... типа шоб снизить трение ... а тут такие речи ...![]()
![]()
Violent писал(а):2 Stas 155V6 Хм...а может тот "мастер" который регулировал зазоры перепутал впуск с выпуском..может такое быть?? В мануале сказано:Зазор клапанов робочий на холодном двигателе:ВПУСКных - 0,43 мм,ВЫПУСКных - 0,38 мм.У меня же после замера зазоры такие: Впуск - 35/35 35/35 30/35 30/35 Выпуск - 45/47 45/45 40/45 50/45
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей