AndreyAlex » Чт июл 21, 2016 9:26 am
Если я все правильно понял итог следующий: если машину оставлять себе - колено номинал не точеное и прочее, если точить , то лучше выставить на продажу-обмен и прочие махинации. В обоих случаях ресурса в 100т.км ждать не стоит, правильно? Все это касается твина, если же заморачиваться "машиной на долго" - то лучший вариант дизель, про надежность и крутящий не спорю, а вот про такие ньюансы хочу узнать - холодно/тепло зимой, вибрация/шум, чувствительность к топливу, и одно из немаловажных в этой машине - вес двигателя, вот тут отдельно... Когда то давно владея 166-ой с твином, читая форумы, слышали мол с буссо машина совсем другая, упраляемость не та бла-бла... мы думали "да ерунда все это,докапушники какие то, параметры смотришь валит?-валит, кобыл прилично, + те ощущения в которые мы буквально влюбились, ну думаем вообще не машина а бомба. Прошли годы , купил бывший хозяин моей нынешней машины, 166-ую, рестайлинг 3л акпп 220л.с, с красивым салоном ванильного цвета,и ..... она совсем другая, куда делась та легкость с которой альфа могла засунуть морду в любой поворот и казалось на любой скорости, появилось ощущение наковальни под передним бампером, да звук огонь, да едет , для вэ6 очень едет, НО это другая машина. И больше всего об этом заявлял именно бывший хозяин моей машины (чтоб вы не подумали, что я свое болото нахваливаю), и я с ним соглашусь, поездив и на том и на этом. К чему все это, - поставив дизель, не испорчу ли я все то , из-за чего я полюбил и оставил в тяжелые годы этот автомобиль (продав гораздо менее проблемную Audi S8 d2) Внесем на форум немного лирики и ванильного сладкословия)))) за годы я заметил все альфисты начинают сыпать яркими эпитетами в адрес своих автомобилей, пока не случилась очередная поломка))))))))