Страница 1 из 1

Ряд вопросов по ремонту 2.0 TS

СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2016 2:26 pm
bullterrier-workshop
В ходе общения с двигателями 2.0 TS и их ремонта возник ряд вопросов. Некоторые из них в процессе ремонта.
Возможно, кому-то тоже интересы эти вопросы и ответы на них.

1) Вкладыши впускного распредвала. Можно ли их установить повторно после ремонта ГБЦ, кто что думает, обоснованно плизз.
Если нет, то какие варианты, кроме оригинала кому известны, кто уже что-то использовал. Любая инфа по сабжу будет полезной.

2) Прогар выпускных клапанов, первопричины.
Плохие форсунки? недостаточноное давление топлива? другие причины неправильной смеси? Мёртвые свечи?

3)Болты ГБЦ.
В некоторых источниках есть информация о том что при снятии/установке ГБЦ болты не меняются. Согласны ли вы с этим? У кого рвало болты? У кого есть инфа по промеру этих самых болтов? Сколько затяжек они могут выдержать (оригинал)?

4) Номера прокладок по двигателю отдельно, желательно то что реально купить в Питере без ожидания в 40 с лишним дней. Интересуют адекватные по качеству заменители.
Если означенные выше вопросы уже нашли на форуме ответ - не судите строго - киньте ссылку.

Re: Предложение по созданию новых тем

СообщениеДобавлено: Вс июл 03, 2016 6:38 pm
луч друма
По пункту ТРИ интересует любая информация.
Например, длина.

Re: Предложение по созданию новых тем

СообщениеДобавлено: Вс июл 03, 2016 6:43 pm
луч друма
Скрытый текст

Re: Предложение по созданию новых тем

СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2016 1:31 am
yura piter
самые дурацкие моторы,которые когда либо устанавливали в альфа ромео,ещё и чужеродного происхождения.

Re: Предложение по созданию новых тем

СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2016 10:00 am
луч друма
Тем более. Приходится ремонтировать.
Поэтому важно знать детали.

Re: Предложение по созданию новых тем

СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2016 10:41 pm
луч друма
Длина болтов 264 мм (общая длина)
Выкрученные такие же. Решил оставить повторно.
Ключ RIBE 16