Ряд вопросов по ремонту 2.0 TS

В ходе общения с двигателями 2.0 TS и их ремонта возник ряд вопросов. Некоторые из них в процессе ремонта.
Возможно, кому-то тоже интересы эти вопросы и ответы на них.
1) Вкладыши впускного распредвала. Можно ли их установить повторно после ремонта ГБЦ, кто что думает, обоснованно плизз.
Если нет, то какие варианты, кроме оригинала кому известны, кто уже что-то использовал. Любая инфа по сабжу будет полезной.
2) Прогар выпускных клапанов, первопричины.
Плохие форсунки? недостаточноное давление топлива? другие причины неправильной смеси? Мёртвые свечи?
3)Болты ГБЦ.
В некоторых источниках есть информация о том что при снятии/установке ГБЦ болты не меняются. Согласны ли вы с этим? У кого рвало болты? У кого есть инфа по промеру этих самых болтов? Сколько затяжек они могут выдержать (оригинал)?
4) Номера прокладок по двигателю отдельно, желательно то что реально купить в Питере без ожидания в 40 с лишним дней. Интересуют адекватные по качеству заменители.
Если означенные выше вопросы уже нашли на форуме ответ - не судите строго - киньте ссылку.
Возможно, кому-то тоже интересы эти вопросы и ответы на них.
1) Вкладыши впускного распредвала. Можно ли их установить повторно после ремонта ГБЦ, кто что думает, обоснованно плизз.
Если нет, то какие варианты, кроме оригинала кому известны, кто уже что-то использовал. Любая инфа по сабжу будет полезной.
2) Прогар выпускных клапанов, первопричины.
Плохие форсунки? недостаточноное давление топлива? другие причины неправильной смеси? Мёртвые свечи?
3)Болты ГБЦ.
В некоторых источниках есть информация о том что при снятии/установке ГБЦ болты не меняются. Согласны ли вы с этим? У кого рвало болты? У кого есть инфа по промеру этих самых болтов? Сколько затяжек они могут выдержать (оригинал)?
4) Номера прокладок по двигателю отдельно, желательно то что реально купить в Питере без ожидания в 40 с лишним дней. Интересуют адекватные по качеству заменители.
Если означенные выше вопросы уже нашли на форуме ответ - не судите строго - киньте ссылку.