Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*
ozMell писал(а):Карабас подойдёт, там вообще пофег, просто передачи короче. Где найти мозги с ключами или как это перепрошить на жтс вот это вопрос
alfaton писал(а):ozMell писал(а):Карабас подойдёт, там вообще пофег, просто передачи короче. Где найти мозги с ключами или как это перепрошить на жтс вот это вопрос
Там же вроде и коса совсем другая, и выпуск, и ваааще не вариант если бюджетно, тогда уж можно и с буссо заморочится
alfaton писал(а):ЖТС по паспорту вроде 167 сил
ozMell писал(а):верняк, 166, 167
а тут 165 и номера не нашёл
alfaton писал(а):Да кстати, начиная с CF3 педаль газа уже электронная, так что, если у тебя сейчас тросиковый привод - вот тебе еще один узел под замену, и про дросель не забудь
zeth писал(а):В масштабах мировой революции абсолютно пох какой у тебя будет двухлитровый мотор, важно в каком он будет состоянии.
Брать jts в ограниченном бюджете как минимум глупо (в установке он выйдет сильно дороже), да и смысла в нем никакого вообще.
CINCIN писал(а):Вкорячить JTS вместо ТС - ничего глупее не слышал! По стоимости будет сравнимо с свапом ТС на Буссо. Мозги, 4 лямбды, дроссель, впуск, выпуск, борт.комп - не пришить к тому что есть. Бюджетно выйдет только если есть в наличии целиком 156 с ЖТС-ом под разбор, и то смысла в это чуть больше чем ни.уя, ибо ни один JTS нормально не работает.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей