Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*
yura piter писал(а):если ты про рядные четвёрки,то серийно альфа ромео выпускали только один твинспарк 2.0 или 1.8.на последних клапан фазорегулятора стоял со стороны форсунок.это единственное существенное отличие
boxer_pskov писал(а):yura piter писал(а):если ты про рядные четвёрки,то серийно альфа ромео выпускали только один твинспарк 2.0 или 1.8.на последних клапан фазорегулятора стоял со стороны форсунок.это единственное существенное отличие
Знаю что 2.0 16v, отличается силами 150 без мех-ма, 155 с ним, вопрос в стоимости обслуживания, не хочу платить за эти 5 сил, ценой нового мех-ма.
стоит он не дешево на сколько я знаю)
zeth писал(а):boxer_pskov писал(а):yura piter писал(а):если ты про рядные четвёрки,то серийно альфа ромео выпускали только один твинспарк 2.0 или 1.8.на последних клапан фазорегулятора стоял со стороны форсунок.это единственное существенное отличие
Знаю что 2.0 16v, отличается силами 150 без мех-ма, 155 с ним, вопрос в стоимости обслуживания, не хочу платить за эти 5 сил, ценой нового мех-ма.
стоит он не дешево на сколько я знаю)
Нет, ты незнаешь. Все 16v твинспарки с вариатором, кроме 1,6 105 лс
JOMA писал(а):у меня 1,4 и тоже есть этот пресловутый вариатор фаз
yura piter писал(а):то,о чём вы говорите не имеет никакого отношения к твинспарку альфа ромео.фиатовцы взяли блок "беты",ноги которого идут из "жигулёвского" блока и доработав его,головы поставили на мыло с лишней дыркой для свечи и названием "твинспарк".если вести речь о твинспарке,разработанном конструкторами альфа ромео,то это один единственный твинспарк в небольших вариациях некоторых деталей,ноги у него растут из легендарного твинкама,спроектированного при участии Виторио Яно.почувствуйте разницу легендарный альфа твинкам и жигулёвский блок...прогресс однако
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей