Страница 1 из 2

Состояние кулачка

СообщениеДобавлено: Пт сен 04, 2015 8:21 pm
ershov
У меня есть запасной вал, но состояние одного из его кулачков не внушает доверия. Подскажите, можно ли ставить вал с таким кулачком?

Изображение
Изображение
Изображение

Re: Состояние кулачка

СообщениеДобавлено: Пт сен 04, 2015 10:04 pm
RTE
нет, лучше шкурку на свой намотай, эффект будет одинаковый.

Re: Состояние кулачка

СообщениеДобавлено: Пт сен 04, 2015 10:25 pm
ershov
балин.... :sad
А какая нибудь шлифовка есть для такого случая? Или еще какая нибудь метода по оживлению. А то в остальном вал вполне неплох, в отличие от моего на моторе - там один кулачек слизан напрочь :(

Re: Состояние кулачка

СообщениеДобавлено: Пт сен 04, 2015 11:40 pm
RTE
лучше поищи хорошее б/у, судя по раковинам на нем снимут шлифовкой нехило, если таковая вообще есть.

Re: Состояние кулачка

СообщениеДобавлено: Сб сен 05, 2015 12:56 am
zeth
Какие фпизде раковины? На 1 фото четко видно заострение кулачка.
Он радостно прогрызет им локатель и умрет следом сам.
Либо в наплавку, либо в чермет.

Re: Состояние кулачка

СообщениеДобавлено: Сб сен 05, 2015 1:32 am
ershov
Заострение - ты про эту полоску? Я принял ее за трещину.
Изображение

Re: Состояние кулачка

СообщениеДобавлено: Сб сен 05, 2015 11:42 pm
RTE
zeth писал(а):Какие фпизде раковины? .

как бы на нем коррозия, и она сработает против не хуже заострения. Какая разница? один хер в утиль.

Re: Состояние кулачка

СообщениеДобавлено: Вс сен 06, 2015 1:02 am
ershov
Так что за заострение-то? Эта трещинообразная херота?

Re: Состояние кулачка

СообщениеДобавлено: Вс сен 06, 2015 10:26 am
Бизон
ershov писал(а):Так что за заострение-то? Эта трещинообразная херота?

Какая разница, выкидывай. Там уже нарушен твёрдый слой, он будет продолжать стираться и становиться острым, потом будет круглым, к тому времени, продавленный компенсатор,если не заклинит, разобьёт своё посадочное место и выкидывать надо будет голову.

Re: Состояние кулачка

СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2015 2:35 am
ershov
Сорри за нубский вопрос. Как правильно заменить распредвал на другой б/у? :smt0052 На что нужно обращать особое внимание? Или можно тупо старый снять а новый поставить? Никогда с этим не сталкивался просто.

Re: Состояние кулачка

СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2015 11:46 am
Montekki
Снять старый - поставить новый :D. А как ещё? Или ты хотел снять вал без разбора двигателя?))
Особое внимание нужно обращать на правильность установки газораспределения (до разборки и при сборке), а также на то, чтобы ничего не уронить внутрь двигателя). Ну и традиционно: не перепутать бугели распредвала, соблюдать моменты затяжки. И уж если снимаешь один вал, есть смысл задуматься о замене цепи.

Re: Состояние кулачка

СообщениеДобавлено: Пт сен 18, 2015 3:14 pm
ershov
Спасибо! :smt006 собственно это и хотел услышать.

Re: Состояние кулачка

СообщениеДобавлено: Вс ноя 15, 2015 7:13 am
ershov
И все же, очень хотелось бы подробнее узнать про заострение. Хотел найти в инете - но поисковики по запросу "заострение кулачка" выдают эту страницу :D Подскажите, как определить, что ЗК имеет место?

Re: Состояние кулачка

СообщениеДобавлено: Вс ноя 15, 2015 9:55 am
rostovate33
По краю кулачка целого идет бортики по всей длине, если бортика нет, вал на металл

Re: Состояние кулачка

СообщениеДобавлено: Вс янв 24, 2016 3:16 am
Ivan-T
На втором и третьем фото видно что кулачок острый, а должен быть круглым.
На валу же не один кулачок, сравни с остальными