Shizotroop » Чт авг 27, 2015 10:57 pm
Вобщем появился у меня сей мотор и после его разборки я чёт приуныл) распредвалы все погрызаны, клапана гнуты, колено стёрто... блок с ввареным кусочком который видимо был выбит шатуном и один цилиндр пропиленый стопорным которое валялось в поддоне вместе с кучей красного гермета который видимо и помог всему крутящемуся стереться...
Вобщем решил начать думать с колена... судя по мануалу оно не ремонтопригодно( но есть мысль проточить в -0.25 и: 1.оставить так) 2. Провести азотацию заново. Посису возникла мысль оставить не упрочнёную поверхность к.в.?
Ну судя по мануалам стальные к.в. пошли на всех боксерах после года наверное 94-6 в том числе и на 1.4 на который по мануалу вроде тоже нет ремонтных вкладышей... хотя та альфа которая у меня, была куплена после капиталки и с расточеным в ремонт коленом...проехал я около 50 тыс. Вроде всё норм)
А по азотации нашёл контору где загрузка 30кг в камеру стоит около 16к вот и думаю....
П.с. новое колено за 70к не предлагать)
Кстати в этом моторе который 16в стоят вроде как кованые поршни) и подскажите у 16в шатуны должны быть с маслоканалом от н.г.ш. до в.г.ш.?