Страница 1 из 1

Движение гильз

СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2014 10:46 pm
Aleksey
Итак : после ремонта голов при сборке обнаружил , что при вращении коленвала гильзы поднимаются поршнями из блока . аккуратно осадил их и прижал головками .
Последствий надеюсь ............... 2.5 24v

Re: Движение гильз

СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2014 11:17 pm
Rokky
Aleksey писал(а):Итак : после ремонта голов при сборке обнаружил , что при вращении коленвала гильзы поднимаются поршнями из блока . аккуратно осадил их и прижал головками .
Последствий надеюсь ............... 2.5 24v


Вообще-то гильзы не должны "ходить" в блоке. При грамотной гильзовке сажать их нужно "холодное на горячее" . Причём охлаждать гильзы желательно азотом в сосуде Дюара. Некоторые ремонтные мастерские не заморачиваются с этим.
В вашем случае может сперва начать "клацать" о прокладку и, если услышите этот звук - в итоге неизбежно гуляющая гильза пробьёт прокладку.

Re: Движение гильз

СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2014 11:35 pm
yura piter
ничего гильза не пробьёт и прыгать не будет,сажается она от руки при комнатной температуре и вылезание гильз при прокрутке колена это нормальное явление,если хочется покрутить колено то гильзы прижимаются специальными приспособлениями в виде широких шайб зафиксированных гайками головок через проставки.теперь надо просто снять головы,снять поддон,вынуть гильзы вместе с поршнями шатунами,прочистить посадку гильз и заменить резиновые прокладки гильз,желательно ещё посадить и на герметик,дополнительно к резинкам.если этого не сделать,то есть риск гона антифриза в поддон.

Re: Движение гильз

СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2014 11:43 pm
tri_litra
Классическое недопонимание. У топикстартера 166 с бассо, там мокрые гильзы с достаточно свободной, не пресовой(перехдной) посадкой. А рокки расказывает о гильзовке сухого блока. Как то так.

Re: Движение гильз

СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2014 11:48 pm
Rokky
yura piter писал(а):ничего гильза не пробьёт и прыгать не будет,сажается она от руки при комнатной температуре и вылезание гильз при прокрутке колена это нормальное явление,если хочется покрутить колено то гильзы прижимаются специальными приспособлениями в виде широких шайб зафиксированных гайками головок через проставки.теперь надо просто снять головы,снять поддон,вынуть гильзы вместе с поршнями шатунами,прочистить посадку гильз и заменить резиновые прокладки гильз,желательно ещё посадить и на герметик,дополнительно к резинкам.если этого не сделать,то есть риск гона антифриза в поддон.


Я описал имеющийся опыт с неправильно гильзованным мотором bmw m60b30. Сквозь пробитую гильзой прокладку в систему охлаждения погнало отработанные газы и мотор стал закипать. После вскрытия мотора несколько гильз вытащились буквально руками.

Re: Движение гильз

СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2014 11:57 pm
yura piter
да,для сухих гильз посадка с термической разницей справедлива :-) просто двигателей альф с такими гильзами я не припомню

Re: Движение гильз

СообщениеДобавлено: Ср окт 22, 2014 12:19 am
Montekki
Боксер после капиталки)).

Re: Движение гильз

СообщениеДобавлено: Ср окт 22, 2014 12:37 am
yura piter
Montekki писал(а):Боксер после капиталки)).

:D тогда ещё и буссо с загильзованными гильзами

Re: Движение гильз

СообщениеДобавлено: Ср окт 22, 2014 12:42 am
Aleksey
yura piter писал(а):ничего гильза не пробьёт и прыгать не будет,сажается она от руки при комнатной температуре и вылезание гильз при прокрутке колена это нормальное явление,если хочется покрутить колено то гильзы прижимаются специальными приспособлениями в виде широких шайб зафиксированных гайками головок через проставки.теперь надо просто снять головы,снять поддон,вынуть гильзы вместе с поршнями шатунами,прочистить посадку гильз и заменить резиновые прокладки гильз,желательно ещё посадить и на герметик,дополнительно к резинкам.если этого не сделать,то есть риск гона антифриза в поддон.

Да риск велик ! Хорошо хоть головы не затянул , так чуть чуть . Прокладки выживут - это радует ! завтра буду заново разбирать . Тогда уже и кольца надо поменять