Страница 1 из 2

Готовлюсь к капиталке нужны советы

СообщениеДобавлено: Пт июн 27, 2014 12:49 pm
dubaricio
Здравствуйте форумчане.На неделе случилось горе( оборвало клапан в последствии чего пробит поршень,голова под замену.На счет некоторых запчастей повезло есть запасные),а вот с 1 поршнем проблема,2 дырки :shock: .Искал на форуме мб у кого нибудь есть один поршень увы ни у кого не оказалось.Хорошенько подумав за бутылкой решил точить блок + вся новая поршневая.Только вот столкнулся с проблемой подбора поршней как оказалось это не так все просто.
Нашел вот такие nural 87-145406-30 вот только нигде их купить не получается нету нигде их везде дает замену 87-145406-00,но это на 1.6 eco и я вот в сомнении подойдут ли они мне или есть еще какие варианты +0.4 или только оригинал. Кстати двигатель у меня AR32104 1.6 TS 120 лс. Подскажите пожалуйста как мне с этим разобраться :smt0052 :smt0052

Re: Готовлюсь к капиталке нужны советы

СообщениеДобавлено: Вс июн 29, 2014 12:50 pm
dubaricio
Никто не делал капиталку на 1.6 ts что ли ? :cry: :cry:

Re: Готовлюсь к капиталке нужны советы

СообщениеДобавлено: Вс июн 29, 2014 1:43 pm
Алексей
1,6 - капиталка? поменять на контрактный и не думать

Re: Готовлюсь к капиталке нужны советы

СообщениеДобавлено: Вс июн 29, 2014 3:47 pm
dubaricio
Алексей писал(а):1,6 - капиталка? поменять на контрактный и не думать

ну это как кота в мешке покупать,была бы уверенность в контрактнике, а так хрен знает что там с ним было

Re: Готовлюсь к капиталке нужны советы

СообщениеДобавлено: Вс июн 29, 2014 8:27 pm
Алексей
есть вероятность, но зато не надо покупать прокладки

Re: Готовлюсь к капиталке нужны советы

СообщениеДобавлено: Пн июн 30, 2014 4:54 pm
dubaricio
Кстати,а если воткнуть 1.8 переделок много будет или нет?

Re: Готовлюсь к капиталке нужны советы

СообщениеДобавлено: Вт июл 01, 2014 5:11 pm
время
dubaricio писал(а):Кстати,а если воткнуть 1.8 переделок много будет или нет?

ну раз никто не отвечает, то рискну предположить что нужны будут ЭБУ и как следствие личинки с ключами.
Навеска должна подойти

Re: Готовлюсь к капиталке нужны советы

СообщениеДобавлено: Вт июл 01, 2014 8:43 pm
dubaricio
А может еще кто подскажет надежную,проверенную контору контрактных двс с доставкой по регионам?

Re: Готовлюсь к капиталке нужны советы

СообщениеДобавлено: Ср июл 02, 2014 7:31 pm
Алексей
контрактный движок - это:

-до двух недель гарантии
-при условии невскрытия, незамены деталей ГРМ
-при установке в рекомендуемом сервисе

+ верить, что движок реально рабочий, или даже хорошо рабочий - нельзя. Т.к. все они тащатся из-за бугра, где снимаются с битых или неисправных авто. История этих моторов покрыта мраком тайны, бумажки рисуются такие, какие желает видеть покупатель.

Re: Готовлюсь к капиталке нужны советы

СообщениеДобавлено: Чт июл 03, 2014 7:39 pm
dubaricio
Алексей писал(а):контрактный движок - это:

-до двух недель гарантии
-при условии невскрытия, незамены деталей ГРМ
-при установке в рекомендуемом сервисе

+ верить, что движок реально рабочий, или даже хорошо рабочий - нельзя. Т.к. все они тащатся из-за бугра, где снимаются с битых или неисправных авто. История этих моторов покрыта мраком тайны, бумажки рисуются такие, какие желает видеть покупатель.

угу много случаев слышал когда мертвые моторы привозили(

Re: Готовлюсь к капиталке нужны советы

СообщениеДобавлено: Сб июл 05, 2014 12:22 am
Ivan-T
По капиталке - это очень дорого если все путем делать, то есть маслонасос менять....

По контрактному двиглу, брали два мотора, один на фиат стило, другой на 156 1,8. Оба отлично ходят. Хотя на 156 как поставили он дымил около 500 км. хотели уже снимать и везти обратно, но потом все стало нормально.
На обоих моторах все ремни, ролики, помпы, в общем все стояло оригинальное.
Гарантия распространяется только на кривошипно шатунный механизм, то есть колено и поршня, распредвалы и прочее нет.

Про совместимость поршней лучше в епере смотреть.

Как вариант поршня можно на заказ сделать, в зеленограде есть контора которая делает поршня на заказ, отзывы о них вроде бы хорошие.

Re: Готовлюсь к капиталке нужны советы

СообщениеДобавлено: Сб июл 05, 2014 10:09 am
dubaricio
да я вот тоже про зелек читал,много хорошего слышал,тока надо все размеры поршня знать

Re: Готовлюсь к капиталке нужны советы

СообщениеДобавлено: Чт июл 10, 2014 8:10 am
bataner
загильзуй и поставь номинал поршней

Re: Готовлюсь к капиталке нужны советы

СообщениеДобавлено: Чт июл 10, 2014 8:42 am
Lirik
Я бы искал 1.8
Он и едет, и не мрет как 2.0
Самый классный твинспарк из последних.

Re: Готовлюсь к капиталке нужны советы

СообщениеДобавлено: Чт июл 10, 2014 11:44 pm
Ivan-T
Lirik писал(а):Я бы искал 1.8
Он и едет, и не мрет как 2.0
Самый классный твинспарк из последних.

Кстати а на 1,8 и 1,6 коробки одинаковые?