АР33 8v инж./карб против 16v инж.

Все о ремонте и эксплуатации двигателей - twincam - boxer - twin spark - V6 - diesel

Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*

АР33 8v инж./карб против 16v инж.

Сообщение Headcrab » Чт окт 31, 2013 12:49 pm

Приветствую, вопрос такой - на 33 1.7 16v убитые распредвалы и компенсаторы. В наличии есть 8-ми клапанные головки и поршневая к ним, плюс есть возможность поставить карбюраторы или инжектор.
Параллельно предлагают 16-ти клапанные головки, как говорят в хорошем состоянии.
Стоит ли затевать переделку на 8v карб/инжектор, или купить другие головки 16v? В чем плюсы и минусы?
Последний раз редактировалось Headcrab Чт окт 31, 2013 1:44 pm, всего редактировалось 1 раз.
33 1.7 16v
Giulia Super (1974)
Аватара пользователя
Headcrab
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 6:23 pm
Авто: Giulia Super (1974)

Re: АР33 8v инж./карб против 16v инж.

Сообщение zeth » Чт окт 31, 2013 1:39 pm

В чем плюс 16v? Помоему это и так очевидно.
Имхо даунгрейд смысла не имеет. Если только хочется проще и медленнее.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: АР33 8v инж./карб против 16v инж.

Сообщение Headcrab » Чт окт 31, 2013 1:43 pm

Два сороковых Деллорто по идее не должны сделать машину медленнее.
33 1.7 16v
Giulia Super (1974)
Аватара пользователя
Headcrab
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 6:23 pm
Авто: Giulia Super (1974)

Re: АР33 8v инж./карб против 16v инж.

Сообщение zeth » Чт окт 31, 2013 1:51 pm

Headcrab писал(а):Два сороковых Деллорто по идее не должны сделать машину медленнее.


два 40х деллторры на каких распредвалах? На инжекторных? Даже на QV c другими валами было максимум 114 кобыл. И на низах естессно были проблемы.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: АР33 8v инж./карб против 16v инж.

Сообщение Headcrab » Чт окт 31, 2013 1:55 pm

zeth писал(а):
Headcrab писал(а):Два сороковых Деллорто по идее не должны сделать машину медленнее.


два 40х деллторры на каких распредвалах? На инжекторных? Даже на QV c другими валами было максимум 114 кобыл. И на низах естессно были проблемы.


На головках от карбового двигателя с карбовыми валами.
В общем советуете брать нормальные б/у головки 16v и не морочаться с переделкой?
33 1.7 16v
Giulia Super (1974)
Аватара пользователя
Headcrab
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 6:23 pm
Авто: Giulia Super (1974)

Re: АР33 8v инж./карб против 16v инж.

Сообщение zeth » Чт окт 31, 2013 1:57 pm

Headcrab писал(а):На головках от карбового двигателя с карбовыми валами.
В общем советуете брать нормальные б/у головки 16v и не морочаться с переделкой?


А, если головы и карбы QV то может получится уже интереснее. Но 16v будет быстрее в любом случае, если мы берем сток в обоих случаях.
В моем понимании у 16v только одна засада - менее надежный привод ГРМ
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: АР33 8v инж./карб против 16v инж.

Сообщение Headcrab » Чт окт 31, 2013 2:03 pm

zeth писал(а):В моем понимании у 16v только одна засада - менее надежный привод ГРМ

...который уже два раза рвался и гнул большую часть клапанов.
33 1.7 16v
Giulia Super (1974)
Аватара пользователя
Headcrab
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 6:23 pm
Авто: Giulia Super (1974)

Re: АР33 8v инж./карб против 16v инж.

Сообщение Headcrab » Чт окт 31, 2013 2:05 pm

А как отличить карбовые валы и инжекторные?
33 1.7 16v
Giulia Super (1974)
Аватара пользователя
Headcrab
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 6:23 pm
Авто: Giulia Super (1974)

Re: АР33 8v инж./карб против 16v инж.

Сообщение zeth » Чт окт 31, 2013 2:14 pm

Headcrab писал(а):А как отличить карбовые валы и инжекторные?


То дядя Бизон должен знать, я карбовые в глаза не видел.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: АР33 8v инж./карб против 16v инж.

Сообщение Headcrab » Чт окт 31, 2013 2:17 pm

zeth писал(а):
Headcrab писал(а):А как отличить карбовые валы и инжекторные?


То дядя Бизон должен знать, я карбовые в глаза не видел.

Большое спасибо, все ясно теперь. Буду ставить живые головы 16v.
33 1.7 16v
Giulia Super (1974)
Аватара пользователя
Headcrab
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 6:23 pm
Авто: Giulia Super (1974)

Re: АР33 8v инж./карб против 16v инж.

Сообщение maxxinv » Чт окт 31, 2013 6:09 pm

чисто из интереса почему 16кл лучше 8кл? у 8кл развал больше и пропускная способность не намного меньше! если расточить 8ку то она будет более мошьной и надежной чем 16ка
Аватара пользователя
maxxinv
альфавладелец
 
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 7:42 pm
Откуда: Питер
Авто: kappa, ar75

Re: АР33 8v инж./карб против 16v инж.

Сообщение zeth » Чт окт 31, 2013 6:27 pm

maxxinv писал(а):чисто из интереса почему 16кл лучше 8кл? у 8кл развал больше и пропускная способность не намного меньше! если расточить 8ку то она будет более мошьной и надежной чем 16ка


А если расточить 16кл? Вообще куда и чего там растачивать? )) Поршневую под заказ?
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: АР33 8v инж./карб против 16v инж.

Сообщение Headcrab » Чт окт 31, 2013 6:47 pm

Я тоже не понял что растачивать. Это ж не жигулевский двигатель.
Вопрос стоял в выборе стоковых головок и систем впуска топлива. zeth дал толковый ответ, мол, что распредвалы бывают разные, соответственно фазы газораспределения разные. Отсюда следует, что карбы могут не вполне "сработаться" с инжекторными валами. В итоге видно, что игра не стоит свеч.
33 1.7 16v
Giulia Super (1974)
Аватара пользователя
Headcrab
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 6:23 pm
Авто: Giulia Super (1974)

Re: АР33 8v инж./карб против 16v инж.

Сообщение maxxinv » Чт окт 31, 2013 7:22 pm

какие такие инжекторные валы? =) или теперь под инжектор распреды делают? =))))) а расточить 8кл голову можно а вот 16ую уже нельзя
Аватара пользователя
maxxinv
альфавладелец
 
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 7:42 pm
Откуда: Питер
Авто: kappa, ar75

Re: АР33 8v инж./карб против 16v инж.

Сообщение tri_litra » Чт окт 31, 2013 8:03 pm

maxxinv писал(а):какие такие инжекторные валы? =) или теперь под инжектор распреды делают? =))))) а расточить 8кл голову можно а вот 16ую уже нельзя

Эм....это кто вам такое сказал?))))
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

След.

Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика