Страница 1 из 1

Регулировочный болт на дросселе, как настроить?

СообщениеДобавлено: Вс сен 29, 2013 12:43 am
Ivan-T
Про машину: альфа 145 1999 года мотор 1,4 с хитрым потенциометром который около 10 тыс. стоит.
Часто бывает ошибка Р0170, поиск в интернете показал что это "неправильный состав смеси", ошибка удаляется но вскоре опять появляется, чек не горит.
Потенциометр не проходит тест с помощью Multiecuscan, но адаптация делается нормально.
Сдается мне что кто то крутил болтик на дроссели, я его кстати тоже крутил. При его кручении меняется расход воздуха и расчетный расход воздуха тоже меняется.
Проблема при том что машину при трогание трясет, уже поменял одну подушку двигателя - вроде стало чуть лучше, трясет как на горячею так и на холодную, это не сцепление из за сцепления трясет по другому.
Существует вероятность того что потенциометру пришла хана, но покупать запчасть ценой 10 тыс. и не быть уверенным что это она я совсем не хочу.

Собственно вопрос как настроить этот болт? Как мне что то подсказывать то он должен на заводе настраиваться и его нельзя шевелить.
Какой должен быть расход воздуха на ХХ?
Какие должны быть углы относительного положения дроссельной заслонки и абсолютного, на хх и при заглушенном моторе.

Re: Регулировочный болт на дросселе, как настроить?

СообщениеДобавлено: Вс сен 29, 2013 3:36 pm
maxxinv
а датчик дроссельной заслонки жив? и фото с номерами желательно

Re: Регулировочный болт на дросселе, как настроить?

СообщениеДобавлено: Вс сен 29, 2013 8:58 pm
Ivan-T
maxxinv писал(а):а датчик дроссельной заслонки жив? и фото с номерами желательно

Дорожки на датчике живые, при плавном нажатии на газ показания изменяются плавно. А вот сам моторедуктор под вопросом, в нем что то жужит и заслонка шевелиться.
А что за номер то?

Re: Регулировочный болт на дросселе, как настроить?

СообщениеДобавлено: Вс сен 29, 2013 11:16 pm
siryoga
у себя р0170 победил заменой
топливной станции и поехала
как-то веселей....удачи

Re: Регулировочный болт на дросселе, как настроить?

СообщениеДобавлено: Вс сен 29, 2013 11:43 pm
Ivan-T
siryoga писал(а):у себя р0170 победил заменой
топливной станции и поехала
как-то веселей....удачи

А что такое топливная станция? :roll:

Re: Регулировочный болт на дросселе, как настроить?

СообщениеДобавлено: Пн сен 30, 2013 9:27 am
siryoga
0 580 313 022 / BOSCH

Re: Регулировочный болт на дросселе, как настроить?

СообщениеДобавлено: Пн сен 30, 2013 6:25 pm
Ivan-T
siryoga писал(а):0 580 313 022 / BOSCH

Аааа, теперь понял.
Но давление то на рампе нормально, 3,5-3,6, плюс минус погрешность манометра, и на всех оборотах давление стабильно.

Re: Регулировочный болт на дросселе, как настроить?

СообщениеДобавлено: Чт окт 03, 2013 1:21 am
finishstolb
Ivan-T писал(а):
siryoga писал(а):0 580 313 022 / BOSCH

Аааа, теперь понял.
Но давление то на рампе нормально, 3,5-3,6, плюс минус погрешность манометра, и на всех оборотах давление стабильно.

Оно там стабильно когда на месте газуеш, а в движении и при трогании топлива больше надо, и тут либо фильтр душит либо насос. Сделай замер на ходу. 3.5-3.6 не многовато кстати?

Re: Регулировочный болт на дросселе, как настроить?

СообщениеДобавлено: Чт окт 03, 2013 9:21 pm
Ivan-T
finishstolb писал(а):
Ivan-T писал(а):
siryoga писал(а):0 580 313 022 / BOSCH

Аааа, теперь понял.
Но давление то на рампе нормально, 3,5-3,6, плюс минус погрешность манометра, и на всех оборотах давление стабильно.

Оно там стабильно когда на месте газуеш, а в движении и при трогании топлива больше надо, и тут либо фильтр душит либо насос. Сделай замер на ходу. 3.5-3.6 не многовато кстати?

Система питания без обратки по этому такое и давления, и фильтра нет, только что в самом баке.
Я снимал шланг с рампы, 1,5 литровую бутылку накачивает за 5-8 секунд, так что думаю производительности хватает ему.