Регулировочный болт на дросселе, как настроить?
Добавлено: Вс сен 29, 2013 12:43 am
Про машину: альфа 145 1999 года мотор 1,4 с хитрым потенциометром который около 10 тыс. стоит.
Часто бывает ошибка Р0170, поиск в интернете показал что это "неправильный состав смеси", ошибка удаляется но вскоре опять появляется, чек не горит.
Потенциометр не проходит тест с помощью Multiecuscan, но адаптация делается нормально.
Сдается мне что кто то крутил болтик на дроссели, я его кстати тоже крутил. При его кручении меняется расход воздуха и расчетный расход воздуха тоже меняется.
Проблема при том что машину при трогание трясет, уже поменял одну подушку двигателя - вроде стало чуть лучше, трясет как на горячею так и на холодную, это не сцепление из за сцепления трясет по другому.
Существует вероятность того что потенциометру пришла хана, но покупать запчасть ценой 10 тыс. и не быть уверенным что это она я совсем не хочу.
Собственно вопрос как настроить этот болт? Как мне что то подсказывать то он должен на заводе настраиваться и его нельзя шевелить.
Какой должен быть расход воздуха на ХХ?
Какие должны быть углы относительного положения дроссельной заслонки и абсолютного, на хх и при заглушенном моторе.
Часто бывает ошибка Р0170, поиск в интернете показал что это "неправильный состав смеси", ошибка удаляется но вскоре опять появляется, чек не горит.
Потенциометр не проходит тест с помощью Multiecuscan, но адаптация делается нормально.
Сдается мне что кто то крутил болтик на дроссели, я его кстати тоже крутил. При его кручении меняется расход воздуха и расчетный расход воздуха тоже меняется.
Проблема при том что машину при трогание трясет, уже поменял одну подушку двигателя - вроде стало чуть лучше, трясет как на горячею так и на холодную, это не сцепление из за сцепления трясет по другому.
Существует вероятность того что потенциометру пришла хана, но покупать запчасть ценой 10 тыс. и не быть уверенным что это она я совсем не хочу.
Собственно вопрос как настроить этот болт? Как мне что то подсказывать то он должен на заводе настраиваться и его нельзя шевелить.
Какой должен быть расход воздуха на ХХ?
Какие должны быть углы относительного положения дроссельной заслонки и абсолютного, на хх и при заглушенном моторе.