Страница 1 из 1

Осевой люфт шатуна

СообщениеДобавлено: Пн авг 12, 2013 1:31 am
Maximus 3.01
Всем привет!

История такая:

Имеется Alfa 146 2.0 TS 1999 год - был пробит поддон, вытекло масло - эвакуатор, гараж. Масло вытекало не на ходу - ситуация была взята под контроль и машина припаркована у обочины, после чего под ней образовалась лужа прекрасного, идеологически не чуждого итальянского масла (хотя и порядком почерневшего - как раз после этой поездки и собирался его менять т.к. подходил положенный срок (10000 если что)) размером с машину.

Нашел целый б/у поддон - снял старый и посколько так глубоко я в нее еще не лазил - не смог удержаться чтобы не потрогать обнажившиеся интимные детали - шатуны и коленвал.

Результат исследования несколько испугал - коленвал никак не отреагировал на настойчивые попытки его потрогать. А вот все шатуны имеют довольно заметный люфт в горизонтальном направлении (вдоль коленвала) - не мерял, но по милиметру в каждую сторону точно есть. Заметил также что шатуны имеет такой же люфт и относительно пальцев. Для осмысления полученного опыта - решил мотор пока не собирать... и нажраться

В связи с этим у меня вопрос - как жить дальше?

Re: Осевой люфт шатуна

СообщениеДобавлено: Пн авг 12, 2013 1:36 am
biker
Maximus 3.01 писал(а):Всем привет!

... и нажраться

В связи с этим у меня вопрос - как жить дальше?


Re: Осевой люфт шатуна

СообщениеДобавлено: Пн авг 12, 2013 7:37 am
Бизон
В связи с этим у меня вопрос - как жить дальше?


Всё нормально. Самое главное,что б перпендикулярного люфта относительно колена - не было.

Re: Осевой люфт шатуна

СообщениеДобавлено: Пн авг 12, 2013 9:03 pm
maxxinv
перпендикулярный люфт слышно =) а так да это норм