Страница 1 из 1

Болт РВ.

СообщениеДобавлено: Чт апр 18, 2013 7:49 pm
Mania4e11o
Всем привет. Сорвал резьбу на ГБЦ в отверстии для болтов распредвала. Т.е. прикручивал бобышку в районе 2-го цилиндра, там де кондуктор ставится, и сорвал резьбу. Как знаю, там резьба на 7 с шагом 1. Кто-то ремонтировал такое?
Варианта 2 думаю.
Первый, это нарезать метчиком в ГБЦ резьбу на 8, и ставить переходную шпильку(снизу 8 сверху 7) и закручивать гайкой.

Второй, это просто нарезать на 8 и просверлить бобышку, чтобы болт на 8 вошел. И крутить уже один болт без заморочек.

Думаю о проблемах.
На ГБЦ, вокруг отверстия имеется фаска, чтобы бобышка вставала туда, куда надо. Ее не зацепит метчик, когда буду нарезать резьбу на 8 ?

Ставить гайку боюсь, если открутится, то кранты бошке, если залезет под кулачек РВ.

Есть какие-нибудь советы и предложения по этому поводу?

Мотор. 1.8 TS. 144 кобылы.

Re: Болт РВ.

СообщениеДобавлено: Сб апр 20, 2013 1:58 am
Mania4e11o
Я один что ли сорвал этот болт?:-)

Re: Болт РВ.

СообщениеДобавлено: Сб апр 20, 2013 11:12 pm
Ivan-T
Mania4e11o писал(а):Я один что ли сорвал этот болт?:-)

Вполне может быть.

Со шпилькой может быть такой косяк: как потом поставить кондуктор? Он же вроде выше чем эта крышка.

А чего бояться что гайка открутится, с чего она должна открутится то? ведь болты не откручиваются же, а если очень страшно есть гайки самоконтрищиеся.

Re: Болт РВ.

СообщениеДобавлено: Сб апр 20, 2013 11:17 pm
Mania4e11o
Ivan-T писал(а):
Mania4e11o писал(а):Я один что ли сорвал этот болт?:-)

Вполне может быть.

Со шпилькой может быть такой косяк: как потом поставить кондуктор? Он же вроде выше чем эта крышка.

А чего бояться что гайка открутится, с чего она должна открутится то? ведь болты не откручиваются же, а если очень страшно есть гайки самоконтрищиеся.

А мне уже и кондуктор ведь придется сверлить...вот это я не подрасчитал. И направляющую придется снять с одной стороны...а кондуктор на нее ведь одевается. Короче буду сверлить. Дальше посмотрим.

Re: Болт РВ.

СообщениеДобавлено: Пн апр 22, 2013 3:08 pm
Butuzov
Шпильку вкручиваешь, ставишь бугель и закручиваешь сверху гайкой с гроверной шайбой и гайка не открутится. У меня половина болтов сорвано, я нарезал резьбу на 8 и закручивал просто болтами.

Re: Болт РВ.

СообщениеДобавлено: Вт апр 23, 2013 5:53 pm
Mania4e11o
Butuzov писал(а):Шпильку вкручиваешь, ставишь бугель и закручиваешь сверху гайкой с гроверной шайбой и гайка не открутится. У меня половина болтов сорвано, я нарезал резьбу на 8 и закручивал просто болтами.


Нарезал резьбу на 8 с шагом 1.25, прямо через направляющую. Вкрутил болт пастелей распредвалов от двигана ГАЗ 406. Просто шикарно все получилось!! Всем спасибо!

Re: Болт РВ.

СообщениеДобавлено: Пн июл 01, 2013 11:26 pm
Раздолбай
Точно такая же ситуевина. А ты рассверливал?Или прямо так нарезал?

Re: Болт РВ.

СообщениеДобавлено: Вт сен 03, 2013 1:47 pm
Раздолбай
Я тут устранял подтек из под крышки головки. Случайно задел рукой крышку шейки распред вала, а болт один практически вылетел. Перенарезал резьбу на 8, закрутил болт с гроверкой. Решил проверить остальные динамометрическим ключом, оказали сорваны еще 3 болта. Проделал тоже самое. Хорошо что у отца в гараже имеется небольшой запас крепежных деталей типа болтов и гаек).До этого двигатель работал немного не ровно. После замены болтов неровность работы пропала. Вот чудеса какие))