Страница 1 из 1

впускной коллектор с изменяемой геометрией

СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2013 3:12 pm
denyem
Где почитать, что это, как работает, можно ли, а главное нужно ли чистить впуск, желательно на примере 2.2 JTS
спасибопожалуйста!

Re: впускной коллектор с изменяемой геометрией

СообщениеДобавлено: Пт апр 12, 2013 2:22 pm
denyem
апулечки

Re: впускной коллектор с изменяемой геометрией

СообщениеДобавлено: Сб апр 13, 2013 12:20 am
maxxinv
а что там читать? труба короче или длиннее вот и все =) а чистить смысла нет. так же как и дифузор в карбюраторе! влияет только на экономичность.

Re: впускной коллектор с изменяемой геометрией

СообщениеДобавлено: Пн апр 15, 2013 10:17 pm
Ivan-T
А скажите на 16 клапанных твин спарках коллектор с изменяемой геометрией?

Re: впускной коллектор с изменяемой геометрией

СообщениеДобавлено: Чт апр 18, 2013 10:37 pm
EugeneV
Ivan-T писал(а):А скажите на 16 клапанных твин спарках коллектор с изменяемой геометрией?

есть и да и нет

Re: впускной коллектор с изменяемой геометрией

СообщениеДобавлено: Вт апр 23, 2013 9:08 am
David-155
там где метал, нет.

Re: впускной коллектор с изменяемой геометрией

СообщениеДобавлено: Вт апр 23, 2013 10:05 pm
Ivan-T
David-155 писал(а):там где метал, нет.

К примеру у меня 145 1,4 твин спарк 1999 года, коллектор естественно пластиковый, получается у меня он с изменяемой геометрией?

Re: впускной коллектор с изменяемой геометрией

СообщениеДобавлено: Вт апр 23, 2013 10:14 pm
Typhoon
Ivan-T писал(а):
David-155 писал(а):там где метал, нет.

К примеру у меня 145 1,4 твин спарк 1999 года, коллектор естественно пластиковый, получается у меня он с изменяемой геометрией?


только на 1.8/2.0 был с изменяемой геометрией.

Re: впускной коллектор с изменяемой геометрией

СообщениеДобавлено: Вт июл 02, 2013 12:44 am
Al156
присоединяюсь к теме,интересно,у меня 1.8,1998,значит с изменяемой,как происходит это :what

Re: впускной коллектор с изменяемой геометрией

СообщениеДобавлено: Вт июл 02, 2013 7:22 am
_Lonely_
В обычных моторах геометрия впуска строга задана, поэтому для них действуют правила обычной геометрии и стехиометрии воздушно-топливной смеси.

В твинспарках с изменяемой геометрией действует неевклидова гиперболическая геометрия, в которой, как известно, сумма углов всякого треугольника меньше Пи и может быть сколь угодно близкой к нулю. Это непосредственно видно на модели Пуанкаре., из чего в свою очередь следует, что экономичность мотора улучшается сколь угодно близко к нулю. Это наглядно видно по расходу топлива твинспарками в зимнее солнцестояние, когда распильные свечи входят в активную фазу луны, притягивая к себе дополнительные атомы горючего, не сгоревшего в процессе рабочего такта.



Ну и тут тоже читаем

Re: впускной коллектор с изменяемой геометрией

СообщениеДобавлено: Вт июл 02, 2013 12:28 pm
volga156
_Lonely_ писал(а):В обычных моторах геометрия впуска строга задана, поэтому для них действуют правила обычной геометрии и стехиометрии воздушно-топливной смеси.

В твинспарках с изменяемой геометрией действует неевклидова гиперболическая геометрия, в которой, как известно, сумма углов всякого треугольника меньше Пи и может быть сколь угодно близкой к нулю. Это непосредственно видно на модели Пуанкаре., из чего в свою очередь следует, что экономичность мотора улучшается сколь угодно близко к нулю. Это наглядно видно по расходу топлива твинспарками в зимнее солнцестояние, когда распильные свечи входят в активную фазу луны, притягивая к себе дополнительные атомы горючего, не сгоревшего в процессе рабочего такта.



Ну и тут тоже читаем

Срочно в FAQ :smt0057 :smt082