Страница 1 из 2

Низкое давление масла с новым насосом???

СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2012 10:13 pm
makar418
Проблема следующая: двигатель AR 32310 2,0TS конченый, с неизвестной историей. Расточил под 1 ремонт, заменил поршни, кольца, вкладыши (вал промерен 2 раза), упорные полукольца, масляный насос (новый, оригинал), ГБЦ на вид цела (постели р/валов в норме, валы целы, гидрики не болтаются), масло 10/40. При 70 градусах загорается индикатор давления масла, в чём может быть проблема?

Re: Низкое давление масла с новым насосом???

СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2012 10:04 am
makar418
Неужели нет никаких мнений?

Re: Низкое давление масла с новым насосом???

СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2012 10:42 am
zeth
Сначала нужно понять давление низкое или датчик врет.

Re: Низкое давление масла с новым насосом???

СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2012 10:57 am
_Lonely_
makar418 писал(а):в чём может быть проблема?


как вариант между насосом и маслозаборником не поставили прокладочку. или недотянули в этом месте.

Re: Низкое давление масла с новым насосом???

СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2012 2:44 pm
Butuzov
_Lonely_ писал(а):
makar418 писал(а):в чём может быть проблема?


как вариант между насосом и маслозаборником не поставили прокладочку. или недотянули в этом месте.


Да, да у меня такое было, поторопился и недотянул. Поэтому или горловина или датчик или сетка маслоприемника сильно загажена, мало ль чего после капиталки то.

Re: Низкое давление масла с новым насосом???

СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2012 6:10 pm
makar418
Butuzov писал(а):
_Lonely_ писал(а):
makar418 писал(а):в чём может быть проблема?


как вариант между насосом и маслозаборником не поставили прокладочку. или недотянули в этом месте.


Да, да у меня такое было, поторопился и недотянул. Поэтому или горловина или датчик или сетка маслоприемника сильно загажена, мало ль чего после капиталки то.

Датчик меняли, монометром мерили, этот (новый) насос поставили только только, предыдущий, на сколько мне известно, прошёл 4 тыс.км и было до замены всё точно также. Где-то есть утечка, может клапан вариатора фаз не закрывается? Дизельный звук присутствует. Только хватит ли его масляного канала для такой утечки? Может мослофорсунки другие стоят, и вообще могли ли другой производительности засунуть?

Re: Низкое давление масла с новым насосом???

СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2012 6:14 pm
_Lonely_
makar418 писал(а):Может мослофорсунки другие стоят, и вообще могли ли другой производительности засунуть?


Да, это может быть из-за форсунок. Могли ли поставить что-то другое, я не знаю. Это вообще маловероятно, они вечные и их редко кто трогает вообще-то.

Re: Низкое давление масла с новым насосом???

СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2012 6:18 pm
_Lonely_
makar418 писал(а):может клапан вариатора фаз не закрывается?


а это пофиг. он же в рабочем состоянии открывает-закрывает канал в зависимости от оборотов. на давку это не влияет до такой степени, что загорается контрольная лампа.

Re: Низкое давление масла с новым насосом???

СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2012 9:47 am
makar418
_Lonely_ писал(а):
makar418 писал(а):может клапан вариатора фаз не закрывается?


а это пофиг. он же в рабочем состоянии открывает-закрывает канал в зависимости от оборотов. на давку это не влияет до такой степени, что загорается контрольная лампа.

На оборотах и давление другое, хотя в такое сильное падение давления я тоже не особо верю, но туда не сложно залезть, почистить.

Re: Низкое давление масла с новым насосом???

СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2012 9:54 am
makar418
Блок: масляный насос, перепускной клапан, шейки коленвала, маслофорсунки. ГБЦ: постели распредвалов, гидрокомпенсаторы, клапан вариатора, вариатор. Я ничего не упускаю из масляной системы? Может ещё есть какие-то потребители?

Re: Низкое давление масла с новым насосом???

СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2012 10:57 am
_Lonely_
балвалы.

PS: Кстати, а шатуны шлифовал?

Re: Низкое давление масла с новым насосом???

СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2012 9:09 pm
makar418
_Lonely_ писал(а):шатуны шлифовал?

Шатуны? В каком месте? Были отшлифованы шатунные шейки под 1 рем. около 6000 км назад (опять-же со слов), но по размерам и состоянию похоже на правду. Пальцы тоже в норме. Разговаривал с мастером, который тогда собирал этот блок, говорит собирал всё скорпулёзно (но почему-то распредвалы съело). ГБЦ была на блоке с убитым валом и шатуном 4-го цилиндра. Так что оба куска с потрёпанных моторов, на вид и зазоры вроде бы всё в норме, а давления нет. Да как-то странно, движки на 200000км с потёртыми вкладышами имею давление в пределах нормы, а здесь в чём-то явный косяк. Единственное что не смотрел это: клапан вариатора с самим вариатором и балансиры.

Re: Низкое давление масла с новым насосом???

СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2012 10:27 pm
maxxinv
разобрался в чем дело ? а то у меня похожая ситуация :smt00614

Re: Низкое давление масла с новым насосом???

СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2012 10:41 pm
makar418
maxxinv писал(а):разобрался в чем дело ? а то у меня похожая ситуация

Нет, не разобрался, не лазил. Времени нет. После конца света буду смотреть. Напиши если раньше разберёшься, буду признателен.

Re: Низкое давление масла с новым насосом???

СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2012 10:27 am
maxxinv
пока нарыл несколько причин буду их проверять (но эфект лампы стал не постоянным позавчера гонял около часа лампа не моргнула не разу, лазил в клапан фаз) 1.проверить крышку маслозаливную 2. проверить правильность отвода картерных газов (маслоотделитель) залезть в впускной проверить наличие масла. 3. прочистить перепускной клапан (мог залипнуть)