Страница 1 из 1

Вопрос по балансирам

СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2012 8:42 pm
nekto.eu
случилось так что во время капитального ремонта двигателя 2.0TS 114KW AP156, помыли двигатель химией, вымыв всю смазку.

теперь мотор собран, и я заметил что верхний ролик балансира не приржавел. боюсь ставить второй ремень

у меня вопрос к мотористам, каким образом смазывается подшипник балансира? если моторным, то ничего страшного. как масло попадёт в подшипник, всё будет нормально. но если балансиры с моторным маслом не соприкасается, то надо что то делать.

Re: Вопрос по балансирам

СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2012 9:39 pm
MidnightCat
nekto.eu писал(а):теперь мотор собран, и я заметил что верхний ролик балансира не приржавел

А к чему он должен приржаветь? :shock: :shock: :shock:
Сами балансирные валы вращаются на трёх опорах: на концах стоят радиальные шариковые подшипники, которые смазываются маслом, стекающим с ГБЦ, а в середине - подшипник скольжения (втулка), к которому подходит масляный канал через блок.

Re: Вопрос по балансирам

СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2012 12:13 am
nekto.eu
ок, спасибо.

к чему приржавело? скорее всего подшипники поржавели. мотор промывки около 3 месяцев лежал в мастерской вообще без смазки. теперь один балансир не крутится, его можно провернуть с силой. потом он начинает крутиться. через пару дней тот же ролик снова клинит

Re: Вопрос по балансирам

СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2012 9:53 pm
MidnightCat
Поаккуратнее надо быть с этими подшипниками. Балансирные валы вращаются в два раза быстрей коленвала, то есть до 12-14 тысяч оборотов (это как движок крутить :-) ). Если подшипник заклинит, цепная реакция приведёт к загнутым клапанам или чему-нибудь похуже. И подшипники туда абы какие ставить нельзя, обязательно с тепловым зазором.
Лучше всего - купи задние заглушки, вытащи старые, сними передние крышки, поменяй сальники, подшипники смажь, проверь. И на втулки масла налей обязательно.

Re: Вопрос по балансирам

СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2012 10:48 pm
nekto.eu
MidnightCat писал(а):Поаккуратнее надо быть с этими подшипниками. Балансирные валы вращаются в два раза быстрей коленвала, то есть до 12-14 тысяч оборотов (это как движок крутить :-) ). Если подшипник заклинит, цепная реакция приведёт к загнутым клапанам или чему-нибудь похуже. И подшипники туда абы какие ставить нельзя, обязательно с тепловым зазором.
Лучше всего - купи задние заглушки, вытащи старые, сними передние крышки, поменяй сальники, подшипники смажь, проверь. И на втулки масла налей обязательно.

втулки промаслил, сальники сменил, резинки тоже. подшипники не трогал и заглушки не вытаскивал.

думаю, может вообще без балансиров покататься сначала, а потом накинуть ремень.

Re: Вопрос по балансирам

СообщениеДобавлено: Ср авг 08, 2012 10:25 am
Neon62rus
я неделю без них езжу - ремень оборвало..
А как выставлять балансиры?

Re: Вопрос по балансирам

СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2012 7:30 pm
MidnightCat
На ремне три метки есть. Та, что с внутренней стороны ремня - на передний по ходу движения балансирный вал.