Страница 1 из 2
Характеристики моторов
Добавлено:
Вт июл 10, 2012 10:37 am
AlfistVetal
Вижу здесь на форуме есть много знающих людей, которые на практике строили спортивные моторы, и , которые , соответственно знают хорошо теорию.
Глядя на характеристики многих моторов пришёл к вывод, что понятие - короткоходность мотора - очень важное понятие, поскольку именно такие моторы крутятся до высших оборотов, чем моторы с бОльшим ходом поршня.
Отсюда вопрос: какие моторы ближе к идеалу по отдаче - ближе к квадратному (диаметр цилиндра=ходу поршня), или когда диаметр цилиндра больше хода (тут как я понимаю тоже не до бесконечности можно это делать, т.к. возникает риск детонации)?
Re: Характеристики моторов
Добавлено:
Вт июл 10, 2012 11:12 am
Gundesvan
Идеала нет.
Конкретный двигатель строится под определенные цели.
У длинноходных двигателей выше крутящий момент - это чистая геометрия, поскольку рычаг на КВ больше.
Нужна мощность - выбираем короткоходный
Нужен момент - выбираем длинноходный.
На детонацию влияет множество факторов. Отношение ход поршня/диаметр не самая главная характеристика - влияющая на детонацию.
Re: Характеристики моторов
Добавлено:
Вт июл 10, 2012 12:27 pm
AlfistVetal
Ну да, по поводу детонации - конечно, я не уточнил, что именно параметры мотора имею ввиду - понятно что зависит и от типа впрыска и степени сжатия и типа смазки...
Ну а оптимальный по крутящему и мощности получается близкий к квадратному... И ещё: чем длиннее - тем выше крутящий момент, но тем меньше максимальные обороты же? Тоже нужно искать оптимальный вариант...
Кстати, тут читал много, да и хороший знакомый - делает грамотную доработку ГБЦ - он говорил, что с обычного мотора, скажем корса 2,0 можно снять ещё процентов 50-75 только за счёт портинга головы...
Re: Характеристики моторов
Добавлено:
Вт июл 10, 2012 1:24 pm
Gundesvan
Для турбомоторов оптимальны характеристики ЭВОЛЮШЕНОВ
Lancia 84/90
Lancer 85/88
По портингу:
если твой хороший знакомый подразумевает под портингом, доработку
- валов
- клапанов
- каналов
- камеры сгорания
и всех остальных частей ГБЦ - то он прав.
Самое важное: портинг (доработка газ каналов гбц) без такого девайса - это пустые слова, не подтвержденные ничем.
А чаще всего - это обман и вредительство)))
Re: Характеристики моторов
Добавлено:
Вт июл 10, 2012 9:36 pm
AlfistVetal
Под портингом я и имел ввиду расточку впуска, его адаптирование под смесь на определённых оборотах, сёдла, направляющие клапана... Т.е. без замены валов, клапанов и вообще деталей.
Re: Характеристики моторов
Добавлено:
Вт июл 10, 2012 10:04 pm
Typhoon
AlfistVetal писал(а):Под портингом я и имел ввиду расточку впуска, его адаптирование под смесь на определённых оборотах, сёдла, направляющие клапана... Т.е. без замены валов, клапанов и вообще деталей.
5-7%
Re: Характеристики моторов
Добавлено:
Вт июл 10, 2012 10:21 pm
Gundesvan
Typhoon писал(а):AlfistVetal писал(а):Под портингом я и имел ввиду расточку впуска, его адаптирование под смесь на определённых оборотах, сёдла, направляющие клапана... Т.е. без замены валов, клапанов и вообще деталей.
5-7%
Главное - чтоб в рубашку охлаждения, фрезой не вышли)))
Re: Характеристики моторов
Добавлено:
Вт июл 10, 2012 10:25 pm
AlfistVetal
Typhoon писал(а):AlfistVetal писал(а):Под портингом я и имел ввиду расточку впуска, его адаптирование под смесь на определённых оборотах, сёдла, направляющие клапана... Т.е. без замены валов, клапанов и вообще деталей.
5-7%
Странно. Спрошу ещё-может неправильно понял...
Спасибо за ответ.
А при замене валов желательно и пружины менять, если открытие будет дольше и больше?
Re: Характеристики моторов
Добавлено:
Вт июл 10, 2012 10:27 pm
AlfistVetal
Gundesvan писал(а):Typhoon писал(а):AlfistVetal писал(а):Под портингом я и имел ввиду расточку впуска, его адаптирование под смесь на определённых оборотах, сёдла, направляющие клапана... Т.е. без замены валов, клапанов и вообще деталей.
5-7%
Главное - чтоб в рубашку охлаждения, фрезой не вышли)))
Ну для этого насколько знаю замеряют где рубашка проходит и насколько далеко от каналов) )
Хотя насколько я знаю, среди "тюнеров" обычная проблема при портинге 2108 головы - выход в рубашку по-моему первого цилиндра)
Re: Характеристики моторов
Добавлено:
Вт июл 10, 2012 10:29 pm
Typhoon
AlfistVetal писал(а):Странно. Спрошу ещё-может неправильно понял...
Спасибо за ответ.
А при замене валов желательно и пружины менять, если открытие будет дольше и больше?
Спроси еще. Если скажут 50-80%, то вежливо извинись, скажи что ошибся гаражом и медленно уходи оттуда!
Под валы не всегда нужны усиленные пружины, обычно это условие указывается в спецификации к валам.
Re: Характеристики моторов
Добавлено:
Вт июл 10, 2012 10:34 pm
Gundesvan
AlfistVetal ты лучше раскажи - какой мотор будешь делать.
Просто на турбированных, портинг делать необязательно.
Лучше в турбинку и выпуск вложиться.
Re: Характеристики моторов
Добавлено:
Вт июл 10, 2012 10:39 pm
AlfistVetal
Gundesvan писал(а):AlfistVetal ты лучше раскажи - какой мотор будешь делать.
Просто на турбированных, портинг делать необязательно.
Лучше в турбинку и выпуск вложиться.
Не, я пока ничего не делаю-интересно пообщаться с грамотными людьми =)
А на будущее - планы, если выгорит 164 2,0 твин спарк, то её турбонуть. А вопрос про карбы был по отношению к Джульетте. Но порттинг на турбированных поможет дышать лучше до турбины (2500-3000)
Re: Характеристики моторов
Добавлено:
Вт июл 10, 2012 11:25 pm
Gundesvan
AlfistVetal писал(а):Не, я пока ничего не делаю-интересно пообщаться с грамотными людьми =)
А на будущее - планы, если выгорит 164 2,0 твин спарк, то её турбонуть. А вопрос про карбы был по отношению к Джульетте. Но порттинг на турбированных поможет дышать лучше до турбины (2500-3000)
Аксиома простая
- для атмо важен впуск
- для турбо выпуск (именно он и даст сил турбинке)
Здесь на форуме были две машины - легендарная зеленая GTV и 2102. Поищи.
Обои с восьмиклапанными твинспарками.
Re: Характеристики моторов
Добавлено:
Вт июл 10, 2012 11:28 pm
AlfistVetal
Gundesvan писал(а):AlfistVetal писал(а):Не, я пока ничего не делаю-интересно пообщаться с грамотными людьми =)
А на будущее - планы, если выгорит 164 2,0 твин спарк, то её турбонуть. А вопрос про карбы был по отношению к Джульетте. Но порттинг на турбированных поможет дышать лучше до турбины (2500-3000)
Аксиома простая
- для атмо важен впуск
- для турбо выпуск (именно он и даст сил турбинке)
Здесь на форуме были две машины - легендарная зеленая GTV и 2102. Поищи.
Обои с восьмиклапанными твинспарками.
Спасибо большое)
Думал тут тем, кто просто спрашивает и общается - ничего не говорят)))
Я пока Альфист -заочник, коплю на Альфу, поэтому рассматриваю разные варианты, ну и заодно заранее коплю базу.
А в 2108 значит должен влезть твин спарк получается, раз в 2102 лезет?
Re: Характеристики моторов
Добавлено:
Вт июл 10, 2012 11:40 pm
Typhoon
Топикстартеру настоятельно рекомендую скачать и внимательно прочитать азбуку по турбонаддуву, от Корки Белла:
http://www.mediafire.com/view/?z07oh48rhe4t5uy (на русском)