mexx888 писал(а):Стас приветствую!
получить удалось,размеры нашел...
вот только сомнения меня берут,аналогичны ли размеры колена и цилиндров на моторах V6 155ых и 156ых?
господа альфисты,развейте сомнения!
на днях точить повезу колено...
Открой каталог, хотя бы в том же экзисте. Узнай номера интересующих тебя деталей. Если номера для 155 и 156 с мотором 2.5 совпадают /например, вкладыши коренные 155 = то же самое для 156, вкладыши шатунные - аналогично/, то и диаметры шеек коленвала одинаковы.
Скачай из того же экзиста каталог поршневых колец NE. В нем указаны, в т.ч., размеры колец. По толщине /высоте/ кольца могут отличаться, а по диаметру цилиндра идентичны, 88мм.
Кроме того, небольшой экскурс в историю.
24-клапанник ведет свою историю от v6 Буссо /12-клапанника, который устанавливался еще на 75-ку и прочие транзаксели, даже до нее. И как бы не на классические заднеприводные альфы./. Нижняя часть блока осталась прежняя, в т.ч. есть приливы крепления подушек для продольного расположения мотора - видел сам как на своем 12-клапаннике, так и на 166-й. "Оброс" моторчик кое-какими навесными детальками - кронштейн подвесного подшипника/удлиннитель маслофильтра, еще кое-чем по мелочи.
Основные отличия 24-клапанника от 12-клапанника по низу мотора - другой маслонасос со своим приводом. Другие поршни со своими проточками под клапана. Ну, небольшие вариации по поддону и расположению навесного - генератора, компрессора, насоса ГУР.
По верху - свои головки совершенно иной конструкции.
Менять технологию изготовления базовых деталей, ради того, чтобы всунуть большее количество более мелких клапаночков, слишком накладно любому производителю.
Как-то так...
