Страница 1 из 1

Господа, вопрос по балансирным валам кромы

СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2012 11:24 am
alex164v6tb
День добрый. Собственно, при снятии поддона фиатовского 8-ми клапанного турбомотора на кроме выяснилось, что а) Начал затекать баббит на шейки коренные колена б) Подшипники балансиров(насколько я понял-втулки) вывалились каким-то образом из своих посадочных мест(что, видимо, и послужило концом коленвала и вкладышей- между прочим, кажися 4-ого ремонта)))) сам я этого пока не видел, но склонен механику доверять своему.

Вопрос в чём- как лучше сделать- а) Засунуть обратно эти "втулкоподшипники" балансиров(естессно новые), видимо, предварительно шлифанув балансир(если там появляется какая-то выработка), поставить ремень и ездить с балансирами как с завода и наслаждаться "плавностью рядной шестёрки" на старом турбомоторе)))
б) сделать всё то же самое, только ремень выкинуть и заблокировать(каким-то образом) балансиры.
в) выкинуть в помойку балансиры с их втулками, каким-то образом заглушить масляные каналы к ним, соответственно заглушить места, где балансиры выходят из блока. И будет счастье.

Пока конкретно по месту не разбирался. Всем заранее спасибо!

Re: Господа, вопрос по балансирным валам кромы

СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2012 11:32 am
_Lonely_
Старый итало-мотор неизбежно будет потряхивать на х.х. Если есть желание возиться, то, конечно, делай все как с завода. Но эффект плавной работы мотора может быть не достигнут. Я бы выкинул валы и заглушил отверстия. Вообще все сильно зависит от состояния конкретного экземпляра.

Re: Господа, вопрос по балансирным валам кромы

СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2012 1:10 pm
alex164v6tb
Я тоже склоняюсь к ампутации) Сие есть лишняя деталь. Состояние неплохое-головка перебрана полностью, с заменой всего, ЦПГ в порядке. просто как всё это дело грамотно заглушить- в отверстиях в блоке нарезать резьбу и наглухо закрутить шпильки/болты на герметике? а как обстоит дело с "выходом наружу" балансира...? там же получаются две дырки, простите, отверстия)

Re: Господа, вопрос по балансирным валам кромы

СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2012 1:14 pm
alex164v6tb
Так же немного по другой теме- извечный вопрос по турбине. родная с нехилым люфтом, но не продольным, а радиальным, что не очень страшно. страшно то, что скоро лопатки тереть начнут по улитке. Где-то проскальзывало, что в принципе можно вколхозить турбину от япов праворуких, таких как скайлайн- там тоже коллектор Т3, и турба гарретт. Просто их много продаётся в отличном состоянии и по бросовой цене- 6-12 килорублей. Может кто-то на форуме заморачивался?

Re: Господа, вопрос по балансирным валам кромы

СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2012 2:18 pm
_Lonely_
Ремонт в твоем случае стоит те же 6-8 килорублей. Установкой улиток от покемонецев никогда не заморачивался.

Re: Господа, вопрос по балансирным валам кромы

СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2012 2:20 pm
alex164v6tb
Да блин, чего-то я начитался про ремонт турбин-якобы никто(ну может быть кроме УФОшников) нормально не делает-особенно в Питере...