Господа, вопрос по балансирным валам кромы
Добавлено: Ср апр 25, 2012 11:24 am
День добрый. Собственно, при снятии поддона фиатовского 8-ми клапанного турбомотора на кроме выяснилось, что а) Начал затекать баббит на шейки коренные колена б) Подшипники балансиров(насколько я понял-втулки) вывалились каким-то образом из своих посадочных мест(что, видимо, и послужило концом коленвала и вкладышей- между прочим, кажися 4-ого ремонта)))) сам я этого пока не видел, но склонен механику доверять своему.
Вопрос в чём- как лучше сделать- а) Засунуть обратно эти "втулкоподшипники" балансиров(естессно новые), видимо, предварительно шлифанув балансир(если там появляется какая-то выработка), поставить ремень и ездить с балансирами как с завода и наслаждаться "плавностью рядной шестёрки" на старом турбомоторе)))
б) сделать всё то же самое, только ремень выкинуть и заблокировать(каким-то образом) балансиры.
в) выкинуть в помойку балансиры с их втулками, каким-то образом заглушить масляные каналы к ним, соответственно заглушить места, где балансиры выходят из блока. И будет счастье.
Пока конкретно по месту не разбирался. Всем заранее спасибо!
Вопрос в чём- как лучше сделать- а) Засунуть обратно эти "втулкоподшипники" балансиров(естессно новые), видимо, предварительно шлифанув балансир(если там появляется какая-то выработка), поставить ремень и ездить с балансирами как с завода и наслаждаться "плавностью рядной шестёрки" на старом турбомоторе)))
б) сделать всё то же самое, только ремень выкинуть и заблокировать(каким-то образом) балансиры.
в) выкинуть в помойку балансиры с их втулками, каким-то образом заглушить масляные каналы к ним, соответственно заглушить места, где балансиры выходят из блока. И будет счастье.
Пока конкретно по месту не разбирался. Всем заранее спасибо!