Распред валы как восстановить или где выточить

Все о ремонте и эксплуатации двигателей - twincam - boxer - twin spark - V6 - diesel

Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*

Распред валы как восстановить или где выточить

Сообщение slam » Пт июн 16, 2006 1:22 pm

Изношенные распред валы можна какнить восстановить ну короче отремонтировать .... а то новые по 350 грина .... или выточить может дешевле...
slam
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 1:13 pm
Откуда: г.Москва, м.Преображенская площадь

Re: Распред валы как восстановить или где выточить

Сообщение RZ » Пт июн 16, 2006 1:36 pm

slam писал(а):Изношенные распред валы можна какнить восстановить ну короче отремонтировать .... а то новые по 350 грина .... или выточить может дешевле...

Убедительная просьба, при подобных вопросах указывать модель машины и мотора. А то получается, что люди должны угадывать.
На некоторые моторы валы б/у найти в неплохом состоянии не составляет особого труда. С вытачиванием валов я не стал бы заморачиваться, технологию соблюсти врятли удасться. Посему, или б/у, или новые, или тюнинг (практически те-же деньги, что и новые получается)
Аватара пользователя
RZ
Alfa-Lancia owners club of Russia
 
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2005 10:47 am
Авто: LR + Moto Guzzi

СОРРИ... забыл

Сообщение slam » Пн июн 19, 2006 6:35 pm

Сорри... совсем забыл про машину...(вернее модель и т.п.)

Машинка AR164 2.0 TS 92 г.в.

И еще помогите с вопросом Хотелось бы узанать побольше про фазо регулятор как он регулирует и на каких оборотах, а также как проверить включается он или нет..(когда на него +12 подаю то поршенек выдвигается...)

зрн спб...
slam
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 1:13 pm
Откуда: г.Москва, м.Преображенская площадь

Сообщение zsai » Вт июн 20, 2006 7:44 am

Я заморачивался уже с распредвалам
Был изношен кулачек- сходил на кафедру сварки мне препод
наварил ( спрашивал ече не учусь ли у него :-D )
говорит не первый раз уже
обрабатывал болгаркой по шаблону
(33 1.7 ie 8k) её больше нет.
Аватара пользователя
zsai
альфавладелец
 
Сообщения: 738
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2004 12:26 pm
Откуда: Ижевск
Авто: Fiat ulysse

Сообщение Бизон » Вт июн 20, 2006 8:37 am

Хоронего от этого ничего не будет,Аджуса выпускала на TS валы.
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение sergo_33 » Вт июн 20, 2006 9:18 am

Мне эта тема тоже интересна.

На счет наварить и подравнять болгаркой эт конечно фигня, тут нужна полировка до зеркального блеска и спець обработка для повышения тверджости поверхности.
sergo_33
 

Сообщение zsai » Вт июн 20, 2006 10:03 am

ХА а кто сказал что я не обрабатывал 8) до зеркала
Твердость Очень хорошая
главное чтоб при сварке не перегреть и чтоб он не провис
варили на медь = время покажет :D
(33 1.7 ie 8k) её больше нет.
Аватара пользователя
zsai
альфавладелец
 
Сообщения: 738
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2004 12:26 pm
Откуда: Ижевск
Авто: Fiat ulysse

Сообщение scighera » Вт июн 20, 2006 10:37 am

sergo_33 писал(а):Мне эта тема тоже интересна.

На счет наварить и подравнять болгаркой эт конечно фигня, тут нужна полировка до зеркального блеска и спець обработка для повышения тверджости поверхности.


У меня головка валяется от двойки - ну от которой у тебя блок - там нормальные валы, ты чтож вопросы по частям задаешь :))))
я не жгу..... я ЗАЖИГАЮ
Аватара пользователя
scighera
альфавладелец
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Чт май 15, 2003 8:42 am
Откуда: г.Саров, Нижегородской обл.
Авто: AR 164

Сообщение sergo_33 » Вт июн 20, 2006 11:15 am

scighera писал(а):
sergo_33 писал(а):Мне эта тема тоже интересна.

На счет наварить и подравнять болгаркой эт конечно фигня, тут нужна полировка до зеркального блеска и спець обработка для повышения тверджости поверхности.


У меня головка валяется от двойки - ну от которой у тебя блок - там нормальные валы, ты чтож вопросы по частям задаешь :))))

вообще то я имел в виду Боксер, что с головкой от GTV еще не смотрел, но судя по общей убитости аппарате наверное то же понадобится :wink:
sergo_33
 

Сообщение Бизон » Вт июн 20, 2006 5:33 pm

Бурила писал(а):ХА а кто сказал что я не обрабатывал 8) до зеркала
Твердость Очень хорошая
главное чтоб при сварке не перегреть и чтоб он не провис
варили на медь = время покажет :D

Спорить не буду! Мне это не надо.
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение zsai » Вт июн 20, 2006 7:23 pm

НУ конечно все зависит от места :) :) :)
у нас даже графы в газетах нет ALFA ROMEO
(33 1.7 ie 8k) её больше нет.
Аватара пользователя
zsai
альфавладелец
 
Сообщения: 738
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2004 12:26 pm
Откуда: Ижевск
Авто: Fiat ulysse

Re: СОРРИ... забыл

Сообщение Babai » Сб июн 24, 2006 12:36 am

slam писал(а):Сорри... совсем забыл про машину...(вернее модель и т.п.)

Машинка AR164 2.0 TS 92 г.в.

И еще помогите с вопросом Хотелось бы узанать побольше про фазо регулятор как он регулирует и на каких оборотах, а также как проверить включается он или нет..(когда на него +12 подаю то поршенек выдвигается...)

зрн спб...
У меня есть валы от 155, но насколько я понимаю хоть и движок и такой же но валы вроде другие
Аватара пользователя
Babai
ветеран
 
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2004 3:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 155Q4 & G ti s

Сообщение romzen » Вт июн 27, 2006 3:58 pm

Кста недавно заказывал аджузу на 16V 2.0 в г. Череповец по баблу 3800 деревом на 8V думаю не дороже, а вообче http://www.exist.ru. Это в г. Череповец главное знать что хочешь и правильные вопросы в магазе задавать :lol:
Аватара пользователя
romzen
ветеран
 
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 9:39 am
Откуда: г. Череповец
Авто: BMW X3 e83

Сообщение Stas 155V6 » Вс июл 16, 2006 9:07 am

Люди, а в ОКБ Динамика, например, никто не обращался?
Я так понимаю, что если они РР валы тюнят, то смогут и профиль кулачков стандартный соблюсти.
...
О наслажденье ходить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите - я играю!
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!...(с)
Аватара пользователя
Stas 155V6
Почетный альфист
 
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 12:53 pm
Откуда: Москва
Авто: 155v6

Сообщение Mr. Undef » Пт авг 04, 2006 6:27 pm

Только ОКБ делает паршивые валы.

У меня на девятке, за 5 тыщь км ихний вал №55, показал износ на трёх кулачках существенный...
Ford Fiesta ST 2.0 :-)
Аватара пользователя
Mr. Undef
фордовод
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 7:58 pm

След.

Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика