Страница 1 из 8
Один вал 2,4jtd или M-jet
Добавлено:
Вт окт 25, 2011 12:15 pm
colosseus166
Искал ветку где бы сравнивали плюсы и минусы эксплуатации одно и двухвальных 2,4jtd но не нашел.
Модератор: сори, если не внимателен.
Откровенно скажу, что имею только опыт эксплуатации одного дизельного вала. Поэтому апеллирую своим субъективно-объективным опытом:
Стоит отметить, что дизельные моторы - самые тяжелые в линейке, так что часто лопаются передние пружины.
На мой взгляд , 150 сильный дизель имеет следующие преимущества:
-более простые в обслуживании (масло, ремни, ролики, топливо)
-двигатель легче (реже выход из строя рейки, пружины и т.д.)
-более распространены (выпускался с незначительными изменениями с 1998 по 2005 годы, а М-Jet c конца 2003 до 2006)
-тормозная система у 150-сильного рестайлинга аналогична более старым моделям (экономия на замене дисков, колодок, супортов)
-и самое главное ресурс двигателя. Чем больше он «накручен» тем меньше км. пробежит (М-Jet : 4 клапана на цилиндр, турбина с изменяемой геометрией лопастей., 2 вала и т.д.)
Re: Один вал 2,4jtd или M-jet
Добавлено:
Вт окт 25, 2011 2:48 pm
deni74
Во первых здесь не особо много кто на дизелях ездит, а во вторых: каков смысл вопросов-пытаться доказать, что одновальная 166 дизель которую ты продаешь это лучший выбор?
PS На одновальных дизелях тоже бывают турбины с изменяемой геометрией наддува. Что касается обслуги, то да, с одновальником попроще.
Re: Один вал 2,4jtd или M-jet
Добавлено:
Вт окт 25, 2011 2:54 pm
flavor
а я бы брал двухвальник !
Re: Один вал 2,4jtd или M-jet
Добавлено:
Вт окт 25, 2011 2:57 pm
deni74
flavor писал(а):а я бы брал двухвальник !
Но он продает одновальник!
Re: Один вал 2,4jtd или M-jet
Добавлено:
Вт окт 25, 2011 3:11 pm
colosseus166
deni74 писал(а):flavor писал(а):а я бы брал двухвальник !
Но он продает одновальник!
Да продаю, и что ... А на счет бензина - Ле Ман гонки смотрел, Дакар - сколько там бензина?
Аргументированно можно расказать, если конечно знаешь о преймуществах того либо иного двигателя. У вас 1,9 дизель старый или новый, или может у Вас 77 кВт
Проблемы не с типом топлива, а проблемы с вашими заправками и НПЗ, когда Евро4 на загранку идет и приходится на сернистом топляке ездить.
Re: Один вал 2,4jtd или M-jet
Добавлено:
Вт окт 25, 2011 3:20 pm
flavor
у меня 96 киловатт
но при чем тут это ?
а в тойоте по моему 93или 94 кв... но это не меняет сути...
у нас евро-4 топливо, а что там у тебя сернистое я не в курсе..
Re: Один вал 2,4jtd или M-jet
Добавлено:
Вт окт 25, 2011 3:25 pm
colosseus166
Да я Дени74 вопрос адресовал. К ауди 131 hp ничего не имею.
Re: Один вал 2,4jtd или M-jet
Добавлено:
Вт окт 25, 2011 3:32 pm
colosseus166
flavor писал(а):у меня 96 киловатт
но при чем тут это ?
а в тойоте по моему 93или 94 кв... но это не меняет сути...
у нас евро-4 топливо, а что там у тебя сернистое я не в курсе..
Евро 4 на ценнике, а на заправках туфта. Знакомый возил лукоил - бенз солярой разбавляли сотрудники АЗС. Привет катализаторам. А сернистость дизельного топлива посмотриТЕ в Википедии.
Кстати не у тебя, а у Вас.
Re: Один вал 2,4jtd или M-jet
Добавлено:
Вт окт 25, 2011 3:55 pm
deni74
Пока на качество топлива не жаловался, на рестайл Джу тракторы моторы слабее 115 л.с. не ставились. Про Ле Ман и бензин вообще не понял
Re: Один вал 2,4jtd или M-jet
Добавлено:
Вт окт 25, 2011 4:07 pm
colosseus166
Согласен, не доглядел что вторая 156.
Очень, очень много дизелей на Ле Мане и Дакаре, бенз потихоьку уходит. Даешь Формулу-1 на соляре
Re: Один вал 2,4jtd или M-jet
Добавлено:
Вт окт 25, 2011 4:19 pm
colosseus166
Да, еще нашел плюс - транспотрный налог на 150 сил меньше будет, чем на 175(185).
Ладно, согласен Моску и Питер экономией не заманишь, а в регионах может быть...
Re: Один вал 2,4jtd или M-jet
Добавлено:
Вт окт 25, 2011 4:33 pm
flavor
у нас просто разное местоположение
на сегодня на наших НПЗ не выпускается ДТ ниже е-4, а до конца года большая часть будет выпускаться уже в стандарте е-5. До 13-го года согластно тех.регламенту в РБ не должно остаться топлива уровня ниже е-5, ни ДТ ни Бензина...
а что вы там у себя варите - я не знаю
Re: Один вал 2,4jtd или M-jet
Добавлено:
Вт окт 25, 2011 4:41 pm
colosseus166
Варим Евро-4, потребляем его тож. Все ок.
Далее, была е46 двигатель м52tu 6-котлов 150 коней, заливал на Слав-нефти или Луке на 4-ой приходилось обгонять. Переодически загорался чек. Топливло топливу рознь. У друга е46 из штатов, так и продал с чеком от некачественного топлива.
Re: Один вал 2,4jtd или M-jet
Добавлено:
Вт ноя 01, 2011 7:06 pm
Sledge
colosseus166 писал(а):Искал ветку где бы сравнивали плюсы и минусы эксплуатации одно и двухвальных 2,4jtd но не нашел.
Модератор: сори, если не внимателен.
Откровенно скажу, что имею только опыт эксплуатации одного дизельного вала. Поэтому апеллирую своим субъективно-объективным опытом:
Стоит отметить, что дизельные моторы - самые тяжелые в линейке, так что часто лопаются передние пружины.
На мой взгляд , 150 сильный дизель имеет следующие преимущества:
-более простые в обслуживании (масло, ремни, ролики, топливо)
-двигатель легче (реже выход из строя рейки, пружины и т.д.)
-более распространены (выпускался с незначительными изменениями с 1998 по 2005 годы, а М-Jet c конца 2003 до 2006)
-тормозная система у 150-сильного рестайлинга аналогична более старым моделям (экономия на замене дисков, колодок, супортов)
-и самое главное ресурс двигателя. Чем больше он «накручен» тем меньше км. пробежит (М-Jet : 4 клапана на цилиндр, турбина с изменяемой геометрией лопастей., 2 вала и т.д.)
Дять... двухвальные моторы v16 и v20 имеют одно мега-преимущество перед v8 и v10: при обрыве ремня ГРМ им не гнет клапана. У старых моторов обрыв ГРМ - снятие головы и капиталка по полной программе. У новых - снятие клапанной крышки. Разницу в маштабах бедствия чувствуешь?
Re: Один вал 2,4jtd или M-jet
Добавлено:
Ср ноя 02, 2011 1:49 pm
colosseus166
Sledge писал(а):colosseus166 писал(а):Искал ветку где бы сравнивали плюсы и минусы эксплуатации одно и двухвальных 2,4jtd но не нашел.
Модератор: сори, если не внимателен.
Откровенно скажу, что имею только опыт эксплуатации одного дизельного вала. Поэтому апеллирую своим субъективно-объективным опытом:
Стоит отметить, что дизельные моторы - самые тяжелые в линейке, так что часто лопаются передние пружины.
На мой взгляд , 150 сильный дизель имеет следующие преимущества:
-более простые в обслуживании (масло, ремни, ролики, топливо)
-двигатель легче (реже выход из строя рейки, пружины и т.д.)
-более распространены (выпускался с незначительными изменениями с 1998 по 2005 годы, а М-Jet c конца 2003 до 2006)
-тормозная система у 150-сильного рестайлинга аналогична более старым моделям (экономия на замене дисков, колодок, супортов)
-и самое главное ресурс двигателя. Чем больше он «накручен» тем меньше км. пробежит (М-Jet : 4 клапана на цилиндр, турбина с изменяемой геометрией лопастей., 2 вала и т.д.)
Дять... двухвальные моторы v16 и v20 имеют одно мега-преимущество перед v8 и v10: при обрыве ремня ГРМ им не гнет клапана. У старых моторов обрыв ГРМ - снятие головы и капиталка по полной программе. У новых - снятие клапанной крышки. Разницу в маштабах бедствия чувствуешь?
Племяш, что бы Вам ничего не обрывало надо вовремя все менять. Во вторых, у подавляющего большинства дизелей гнутся клапана при обрыве ГРМ (конструкцию двигателя, работающего по циклу Дизеля видели, знаете, чем обусловлена высокая степень сжатия воздуха в камерах сгорания). В третьих, Вы видели клапана ГБЦ одновальника и двухвальника, размеры сравнивали. Так, вот рокера может, и ломаются, но 100% целостности рабочих поверхностей клапана Вы даете. Далее, M-jet первых выпусков тож клапана гнет, поломка рокеров, по моим данным, актуально для последних модификаций (после 2005г.) упомянутого семейства ДВС.
В любом случае ездить до обрыва ремня ГРМ это затратно!