Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*
flavor писал(а):а я бы брал двухвальник !
deni74 писал(а):flavor писал(а):а я бы брал двухвальник !
Но он продает одновальник!
flavor писал(а):у меня 96 киловатт
но при чем тут это ?
а в тойоте по моему 93или 94 кв... но это не меняет сути...
у нас евро-4 топливо, а что там у тебя сернистое я не в курсе..
colosseus166 писал(а):Искал ветку где бы сравнивали плюсы и минусы эксплуатации одно и двухвальных 2,4jtd но не нашел.
Модератор: сори, если не внимателен.
Откровенно скажу, что имею только опыт эксплуатации одного дизельного вала. Поэтому апеллирую своим субъективно-объективным опытом:
Стоит отметить, что дизельные моторы - самые тяжелые в линейке, так что часто лопаются передние пружины.
На мой взгляд , 150 сильный дизель имеет следующие преимущества:
-более простые в обслуживании (масло, ремни, ролики, топливо)
-двигатель легче (реже выход из строя рейки, пружины и т.д.)
-более распространены (выпускался с незначительными изменениями с 1998 по 2005 годы, а М-Jet c конца 2003 до 2006)
-тормозная система у 150-сильного рестайлинга аналогична более старым моделям (экономия на замене дисков, колодок, супортов)
-и самое главное ресурс двигателя. Чем больше он «накручен» тем меньше км. пробежит (М-Jet : 4 клапана на цилиндр, турбина с изменяемой геометрией лопастей., 2 вала и т.д.)
Sledge писал(а):colosseus166 писал(а):Искал ветку где бы сравнивали плюсы и минусы эксплуатации одно и двухвальных 2,4jtd но не нашел.
Модератор: сори, если не внимателен.
Откровенно скажу, что имею только опыт эксплуатации одного дизельного вала. Поэтому апеллирую своим субъективно-объективным опытом:
Стоит отметить, что дизельные моторы - самые тяжелые в линейке, так что часто лопаются передние пружины.
На мой взгляд , 150 сильный дизель имеет следующие преимущества:
-более простые в обслуживании (масло, ремни, ролики, топливо)
-двигатель легче (реже выход из строя рейки, пружины и т.д.)
-более распространены (выпускался с незначительными изменениями с 1998 по 2005 годы, а М-Jet c конца 2003 до 2006)
-тормозная система у 150-сильного рестайлинга аналогична более старым моделям (экономия на замене дисков, колодок, супортов)
-и самое главное ресурс двигателя. Чем больше он «накручен» тем меньше км. пробежит (М-Jet : 4 клапана на цилиндр, турбина с изменяемой геометрией лопастей., 2 вала и т.д.)
Дять... двухвальные моторы v16 и v20 имеют одно мега-преимущество перед v8 и v10: при обрыве ремня ГРМ им не гнет клапана. У старых моторов обрыв ГРМ - снятие головы и капиталка по полной программе. У новых - снятие клапанной крышки. Разницу в маштабах бедствия чувствуешь?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей