Страница 1 из 1
работа турбины на каппе
Добавлено:
Ср сен 14, 2011 11:57 pm
Pavel78
подскажите, чего может быть не так...
машина каппа 2 турбо
на первых передачах после включения турбы машина прет хорошо...
а на пятой после 120(после включения турбы) начинаются непонятные тычки(если топить в пол) едет-не едет и через некоторое время загорается чек на приборке. через некоторое время чек гаснет..(если перестать топить)
непонятно чем пятая передача отличается от 4 итд....почему проблемы тока на ней
расходомер живой, но компьютер
показывает расход воздуха в 5-10 раз меньше нужного.(этот же расходомер на другой машине показывает правильные значения)..
Re: работа турбины на каппе
Добавлено:
Чт сен 15, 2011 12:03 am
Альберт779
Pavel78 писал(а):подскажите, чего может быть не так...
машина каппа 2 турбо
на первых передачах после включения турбы машина прет хорошо...
а на пятой после 120(после включения турбы) начинаются непонятные тычки(если топить в пол) едет-не едет и через некоторое время загорается чек на приборке. через некоторое время чек гаснет..(если перестать топить)
непонятно чем пятая передача отличается от 4 итд....почему проблемы тока на ней
расходомер живой, но компьютер
показывает расход воздуха в 5-10 раз меньше нужного.(этот же расходомер на другой машине показывает правильные значения)..
Катализатор есть, лямбда зонд работает?
Re: работа турбины на каппе
Добавлено:
Чт сен 15, 2011 12:11 am
Pavel78
ну....да есть точно, работает...
прикол весь в том, что мне коробку снимали, сцепление меняли, зачем-то разобрали воздушный коллектор и выхлоп
до замены сцепла все было отлично, турбу вроде подсоединил правильно(сверху)
а лямбду не трогал, катализатор поставил на место...
Re: работа турбины на каппе
Добавлено:
Чт сен 15, 2011 4:59 am
Hugo
Походу где-то со впуском накосячили,что именно снимали?
Re: работа турбины на каппе
Добавлено:
Чт сен 15, 2011 9:19 am
makardz
не хватает воздуха - поменяй воздушный фильтр
Re: работа турбины на каппе
Добавлено:
Чт сен 15, 2011 6:18 pm
Pavel78
я видел снятую коробку, в которой воздушный фильтр и все, что между ней и турбиной- на место все поставили
воздушный фильтр чистый...
Re: работа турбины на каппе
Добавлено:
Вт окт 11, 2011 10:31 pm
Pavel78
заменили прокладку выпускного коллектора- стала работать заметно тише,
но тычки остались,
точнее:
если по чуть-чуть жать на педаль - она спокойно едет 150, но если после 120 нажать в полпедали/в пол- рывки...
также тычки есть на третьей, где-то после 100км/ч (тыщи 4.5 оборотов)
Re: работа турбины на каппе
Добавлено:
Вт окт 11, 2011 10:53 pm
Пупкин
мб бензонасос?
Re: работа турбины на каппе
Добавлено:
Вт окт 11, 2011 10:58 pm
Pavel78
а как его можно проверить?
у меня я так понимаю топливный фильтр на бензонасосе....его как-то можно поменять/снять?
Re: работа турбины на каппе
Добавлено:
Вс окт 16, 2011 5:45 pm
Pavel78
фильтр на бензонасосе чистый...
для интереса снимал воздушный фильтр- без него работает также...
Какие признаки, когда накрывается турбина?
Что еще может быть?
Re: работа турбины на каппе
Добавлено:
Сб дек 17, 2011 10:16 pm
Pavel78
ну, в общем на актуаторе мембрана действительно была рваная.
поменял актуатор.
На кольце проехал- турбина дует, со 110 тапку в пол-поперла ехал до 140( че-то колеса подбивать начали, хотя недавно все собрано и отбалансировано)
прет, конечно, далеко не как раньше, и до 3.0 тоже недотягивает, хотя это наверное из-за 92 бензина- не сжег еще пока(а когда были проблемы с актуатором на 92 машина вела себя получше)
теперь остается понять все ли сейчас правильно и работает ли электромагнитный клапан управления этим вестгейтом...