Страница 1 из 1
2.0TS для 145,146,156,166
Добавлено:
Сб авг 27, 2011 8:02 pm
Зу Язан
Двигатель 2.0TS для 145,146,156,166 один и тот же или там есть какие-то конструктивные различия, подскажите?
И вот еще такой вопрос: головы/распредвалы для 1.8 и 2.0 различаются или одинаковые?
Re: 2.0TS для 145,146,156,166
Добавлено:
Сб авг 27, 2011 8:25 pm
HEO
Головы/распред валы 1,8-2,0 - одинаковые. 2,0 ТС 146-156-166 одинаковые вроде. 145 разве были 2,0?
Re: 2.0TS для 145,146,156,166
Добавлено:
Сб авг 27, 2011 9:03 pm
Зу Язан
да это поляки все подряд пишут через запятую на Аллегро.
поди разбери, что на самом деле.
Re: 2.0TS для 145,146,156,166
Добавлено:
Сб авг 27, 2011 9:04 pm
HEO
И у 145 тоже такой же. Различаются только что есть евро2 и евро3 (155 и 150л.с) Различаются выпуском (1 катализатор - евро2, 3 катализатора - евро3), мозгами и поршневой (поршни и кольца, при этом евро2 жрёт меньше масла)
Re: 2.0TS для 145,146,156,166
Добавлено:
Вс авг 28, 2011 10:09 am
lsergey
А еще различаются впускными коллекторами - бывает алюминиевый и пластиковый с изменяемой геометрией
Re: 2.0TS для 145,146,156,166
Добавлено:
Вс авг 28, 2011 10:36 am
HEO
lsergey писал(а):А еще различаются впускными коллекторами - бывает алюминиевый и пластиковый с изменяемой геометрией
Мне кажется это на меньших объёмах.
Re: 2.0TS для 145,146,156,166
Добавлено:
Вс авг 28, 2011 6:31 pm
Зу Язан
HEO писал(а):Различаются только что есть евро2 и евро3 (155 и 150л.с)
А головы у них одинаковые?
Шкивы у распредвалов вроде чуть различаются, насколько я помню.
Re: 2.0TS для 145,146,156,166
Добавлено:
Вс авг 28, 2011 6:40 pm
lsergey
Зу Язан писал(а):Шкивы у распредвалов вроде чуть различаются, насколько я помню.
да, нет - вроде одинаковые
HEO писал(а):Мне кажется это на меньших объёмах.
неа - у Димона в 146 как раз двуха с алюминиевым коллектором
Re: 2.0TS для 145,146,156,166
Добавлено:
Пн авг 29, 2011 8:44 pm
Зу Язан
А сколько весит голова в сборе? Больше 15кг?
Re: 2.0TS для 145,146,156,166
Добавлено:
Пт окт 21, 2011 9:37 pm
EugeneV
2.0 TS были:
150л.с. с жестким впуском
155л.с. с изменяемым впуском
а потом опять 150л.с. но с изменяемым впуском
на 145/146 ставились только первые 2
Re: 2.0TS для 145,146,156,166
Добавлено:
Сб окт 22, 2011 10:00 pm
volga156
Заказывал как-то помпу на Автодоке (1,6 - 156). Привезли на 1,6 - 146 (так значилось на этикетке), так вот помпа не подошла
Re: 2.0TS для 145,146,156,166
Добавлено:
Вт ноя 01, 2011 1:52 pm
kopchikvrn
Зу Язан писал(а):Двигатель 2.0TS для 145,146,156,166 один и тот же или там есть какие-то конструктивные различия, подскажите?
И вот еще такой вопрос: головы/распредвалы для 1.8 и 2.0 различаются или одинаковые?
Зу Язан писал(а):да это поляки все подряд пишут через запятую на Аллегро.
поди разбери, что на самом деле.
Мотор, скорее всего, 32301, "Евро 3", с изменяемым впуском (155 л.с.).
Скрытый текст
Догадка, родилась отсюда:
На сколько помню, у АР145-156 (и т.п.) были только две "общие" двушки 67204 (Евро 2) и 32301 (Евро 3).
На 155 была только одна из них (которая 67204, "евро 2").
Т.к. в перечне не указана 155, то остается вариант со 155 сильным "евро 3", 32301.
Re: 2.0TS для 145,146,156,166
Добавлено:
Пт ноя 04, 2011 1:51 pm
MidnightCat
kopchikvrn писал(а):Мотор, скорее всего, 32301, "Евро 3", с изменяемым впуском (155 л.с.).
32301 - это Евро-2, 155 л.с., 1 лямдба;
32310 - Евро-3, 150 л.с., 3 лямбды.
Re: 2.0TS для 145,146,156,166
Добавлено:
Пт ноя 04, 2011 2:06 pm
kopchikvrn
MidnightCat писал(а):kopchikvrn писал(а):Мотор, скорее всего, 32301, "Евро 3", с изменяемым впуском (155 л.с.).
32301 - это Евро-2, 155 л.с., 1 лямдба;
32310 - Евро-3, 150 л.с., 3 лямбды.
а откуда информация? В целях самообразования...
Re: 2.0TS для 145,146,156,166
Добавлено:
Пт ноя 04, 2011 8:27 pm
MidnightCat
После "кулака дружбы" пришлось разобраться во всех модификациях TS 2.0 для 156.
Теперь у меня симбиоз из блока 32301 со 156, коленвала и шатунов со 147 32310, новых поршней 32310 и всего остального от моего родного тоже 32310. Да, голова у меня стояла при покупке (и стоит) от 32301. Определил по лишнему датчику температуры. Вот как-то так.