Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*
makardz писал(а):без кондукторов не получится - надо снять вал с головки - через проставки зажать в тиски и открутить....
Radio538 писал(а):Мне меняли и грм (уже второй раз) и вариатор, каждый раз мастера обходятся без кондукторов, но сам процесс напоминает сложный ритуал с закреплением меток и рисок. Все работает.
CrazyDr1v3r писал(а):На Альфовских твинспарках шкивы распредвалов установлены БЕЗ шпонок, просто на конус, и в незатянутом состоянии свободно вращаются относительно валов.
Brabus писал(а):Вот бы фото или ссылку на материал , про метки! вчера начал разбирать, метки есть и на ГРМ и на втором ремне.
Щас буду искать как выставлять метки .
Brabus писал(а):И сегодня лишили прав( до суда((
Brabus писал(а):Brabus писал(а):Вот бы фото или ссылку на материал , про метки! вчера начал разбирать, метки есть и на ГРМ и на втором ремне.
Щас буду искать как выставлять метки .
Сегодня сам выставил свои метки, разобрал собрал все работает. Самое страшное было когда при установке по меткам, съехала шестерня впускного распредвала от своей метки,из - за установки рабочего вариатора. (на этот случай я помечал и распреды:) Если нужна какие либо подробности пишите в лс или здесь) есть парочка фот) И сегодня лишили прав( до суда((
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей