Страница 1 из 5

Мой двигатель наконец разобран...

СообщениеДобавлено: Сб апр 29, 2006 1:00 am
Alfar
Гаврики 3 недели морочили голову, я сегодня приехал, наорал и в результате двиг через 2 часа был разобран...

В общем, ситуация такова:

— провернуло шатунные вкладыши на 1 и 2 цилиндрах.
— постель шатуна 1 цилиндра в задирах.
— коленвал отправится во вторник на обмер и (надеюсь :-D ) шлифовку.

В принципе, отделался не такой уж большой кровью. Зеркала цилиндров практически идеальны, поршни отличны, головки супер (даже колпачки маслосъемные новые), ремни и ролики как из магазина!

Хотел фото выложить, но, блин, сунулся, а в фотике флэшки нет. Фото будут позже.

Вопросики:

1. Хочу поставить новые кольца. На Дорожной комплект стоит 1980 руб. Сегодня померили - диаметр цилиндра 80, толщина колец - 1,5, 1,5 и 4,0 соответственно. Позвонил на Большую Семеновскую - сказали, что на такой боксер у них в наличии ничего нет и не бывает, но по моим параметрам могут подобрать от Хонды - толщина и диаметр совпадают. Можно это сделать? Разница в деньгах ощутима - такой комплект стоит 930 руб.

2. Ремонт шатуна. Мастерюга сказал, что поскольку шатун состоит из таких "половинок", которые крепятся друг к другу через зубцы, ремонт его невозможен, так как они при вытягивании могут разъехаться. Правда ли это? Или можно все-таки просто шлифануть шейку и все?

3. Комплект прокладок на двиг у них стоит 1590 руб. Это для справки :-D тока щас нету.

В общем, пока все...всем спасибо! :D

СообщениеДобавлено: Сб апр 29, 2006 2:07 am
Ураганчик
-шатуны у нас не только поэтому низя восстанавливать,меняй шатун!
-кольца от "хонды" ставить не нада,за такую цену-это не лучшие хонда-кольца(у них тож моторы не слабые),еще под кольца лучше заново отхонинговать.
-вал галтельный-лучше точить с сохранением оных
-на семеновской?ну ты нашел где спрашивать :-D там нет нихрена на боксеры уже год примерно.. :-) срочно в "другие места" :-)
-прокладки у меня стоили 3000р(типа оригинал :-D пришел-Рейнз)
-ремни серавно поменяй
-советую разобрать и изучить бошки...ну я так сделал :-D
-гидрокомпенсаторы проверь
-мослонасос обязательно-очень тщательно проверь

СообщениеДобавлено: Сб апр 29, 2006 7:59 am
Бизон
Есть тазиковые кольца на 80 системыSM-450р,1.5;; 2.0 ; 4.0, второешлифануть на плоско-шлифовальном на 0.5. Но это на крайний случай,лучше родное. Шатуны менять однозначно.

СообщениеДобавлено: Вс апр 30, 2006 3:27 am
SerJant
Бизон писал(а):Есть тазиковые кольца на 80 системыSM-450р,1.5;; 2.0 ; 4.0, второешлифануть на плоско-шлифовальном на 0.5. Но это на крайний случай,лучше родное. Шатуны менять однозначно.


А можно один шатун помеять?

СообщениеДобавлено: Вс апр 30, 2006 7:49 am
Бизон
Конечно можно,только вес подгоните.

СообщениеДобавлено: Вс апр 30, 2006 10:43 am
FreeLSD
Жень, а как ты балансируешь шатуны?

СообщениеДобавлено: Вс апр 30, 2006 2:33 pm
Alfar
FreeLSD писал(а):Жень, а как ты балансируешь шатуны?


Присоединяюсь к вопросу! :wink:

Вчера Леша (SerJant) и Дима (ndv) видели недры моего двига. Вердикт - кольца хорошие. Вопрос - их состояние может быть определено на глазок? Я сам склоняюсь к тому, что менять их не надо...

СообщениеДобавлено: Вс апр 30, 2006 3:15 pm
Mitrij
Вот чего забыли, так промерить зазоры в канавках - щупы были с собой

А внешне царапин на кольцах действительно нет, кромки не сточены - вряд ли есть смысл их менять

СообщениеДобавлено: Вс апр 30, 2006 3:19 pm
Mitrij
FreeLSD писал(а):Жень, а как ты балансируешь шатуны?
Вопрос какой-то странный. Шатуны вроде по массе подгоняются - где их фрезеровать - другой вопрос

СообщениеДобавлено: Вс апр 30, 2006 3:45 pm
Alfar
Так что? Сэкономить еще 2000 на кольцах? :wink:

СообщениеДобавлено: Вс апр 30, 2006 4:26 pm
Mitrij
Иначе тебе есть смысл только на всех четырех кольца менять, плюс хонинговать цилиндры

Проверь зазор в канавках между кольцом и поршнем, не раздолбаны ли - не нравится мне, что юбка натерта

СообщениеДобавлено: Вс апр 30, 2006 8:01 pm
Alfar
ndv писал(а):Иначе тебе есть смысл только на всех четырех кольца менять, плюс хонинговать цилиндры

Проверь зазор в канавках между кольцом и поршнем, не раздолбаны ли - не нравится мне, что юбка натерта


Что на четырех - это понятно, я так и хотел. Вот теперь уже не хочу :wink:

Юбка натерта из-за перекоса поршня в цилиндре, образовавшимся вследствие проворота вкладышей. Меня вот и интересует - можно ли такой поршень со старыми кольцами ставить обратно при условии, что кольца хорошие и зеркало практически идеально?

А болтанка поршня в цилиндре нефиговая была... :wink:

СообщениеДобавлено: Вс апр 30, 2006 10:31 pm
Бизон
Я шатуны проверяю на параллельность и вес подгоняю, методом стачивания металла.

СообщениеДобавлено: Вс апр 30, 2006 11:07 pm
Nikel
Alfar писал(а):Юбка натерта из-за перекоса поршня в цилиндре, образовавшимся вследствие проворота вкладышей. Меня вот и интересует - можно ли такой поршень со старыми кольцами ставить обратно при условии, что кольца хорошие и зеркало практически идеально?

А болтанка поршня в цилиндре нефиговая была... :wink:

Старые поршня, в принципе, можно поставить, единственное, что при износе юбки поршни начинают постукивать в момент т.назыв. "переставки поршня в ВМТ". Также при износе поршня в районе "огневого пояса", больше нагружаются кольца, т.к. они более открыты для ударного воздействия газов. Промерь также канавки, зазор в них колец, т.к. при разбитых канавках кольцо неплотно прилегает, чтов ведет к потерям компресии и расходу масла... В общем много факторов.

СообщениеДобавлено: Вс апр 30, 2006 11:09 pm
Nikel
И обязательно проверь щатуны на овальность, зачастую они принимают яйцевидную форму из-за местного перегрева и текучести. Частенько бывает при провороте вкладышей.