Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*
Бизон писал(а):Есть тазиковые кольца на 80 системыSM-450р,1.5;; 2.0 ; 4.0, второешлифануть на плоско-шлифовальном на 0.5. Но это на крайний случай,лучше родное. Шатуны менять однозначно.
FreeLSD писал(а):Жень, а как ты балансируешь шатуны?
Вопрос какой-то странный. Шатуны вроде по массе подгоняются - где их фрезеровать - другой вопросFreeLSD писал(а):Жень, а как ты балансируешь шатуны?
ndv писал(а):Иначе тебе есть смысл только на всех четырех кольца менять, плюс хонинговать цилиндры
Проверь зазор в канавках между кольцом и поршнем, не раздолбаны ли - не нравится мне, что юбка натерта
Alfar писал(а):Юбка натерта из-за перекоса поршня в цилиндре, образовавшимся вследствие проворота вкладышей. Меня вот и интересует - можно ли такой поршень со старыми кольцами ставить обратно при условии, что кольца хорошие и зеркало практически идеально?
А болтанка поршня в цилиндре нефиговая была...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей