Страница 1 из 2
жрёт маслецо!
Добавлено:
Пн июл 25, 2011 12:29 pm
ALFAGROZNY
замена колец и колпачков ничего недала! масло как жрало 1,5-2,0 на 1000 литра так жрёт, машина 156 2,0 т.с 2003 года, 120000пробег.
помогите советом что мне с ней делать, делал сам в гараже, есть подозрение на эллипс в цилиндре, но следы хонинговки видны были со всех сторон цилиндра, да и задира в конце хода колец как такогого небыло, почему жрёт сТолько масло?
хотя колено было уже ремонтного размера... стандартные шатуные вкладыши не подходили
Re: жрёт маслецо!
Добавлено:
Пн июл 25, 2011 2:25 pm
aspic
как вариант - покататься тысячи 3, пока новые кольца не натрут себе место.
Re: жрёт маслецо!
Добавлено:
Пн июл 25, 2011 3:28 pm
makardz
а в каком состоянии были маслосъемные кольца - залегли ли кольца от нагара?????????????
Re: жрёт маслецо!
Добавлено:
Пн июл 25, 2011 7:23 pm
ALFAGROZNY
не залёгшие были, был нагар, но кольца ходили, маслосъёмные были из трёх частей удовлетворительного состояния, которые ставил были в одном исполнений с пружиной, поршни немного ходили в цилиндре, гдето милиметр, и масло было в впускном коллекторе, вытекло когда перевернул.
почему же такой расход?
если бы цилиндр выробатался осталась бы хонинговка там?с пружиной, поршни немного ходили в цилиндре, гдето милиметр, и масло было в впускном коллекторе, вытекло когда перевернул.
почему же такой расход?
если бы цилиндр выробатался осталась бы хонинговка там?
Re: жрёт маслецо!
Добавлено:
Пн июл 25, 2011 8:00 pm
ALFAGROZNY
что за хрень с текстом!? мини опера глючит.
Re: жрёт маслецо!
Добавлено:
Пн июл 25, 2011 8:25 pm
makardz
у меня тож масло в коллектор попадает - говорят это болезнь...думаю мож какой нибудь сапун придумать - засунуть в трубку потолще губку металлическую кухонную....клапан с пружинкой на трубке потоньше я заглушил....у кого какие идеи есть на данный счет??????????как предотвратить забрызгивание маслом дросселя и коллектора??????????????????
Re: жрёт маслецо!
Добавлено:
Вт июл 26, 2011 2:24 pm
ALFAGROZNY
кашу маслом не испортиш, также и дросель!
ну так чё делать с любительницой масла? жрёт оказывается гдето литр на 200 км!
где вы гуру альф? поможите альф меньшинствам грозного!!!)
Re: жрёт маслецо!
Добавлено:
Вт июл 26, 2011 5:38 pm
bronco812
если у поршня с цилиндром зазор миллиметр, то это очень много, кмк... там бы все как следует промерить. может там делали кап, а поршни старые оставили?
Re: жрёт маслецо!
Добавлено:
Ср июл 27, 2011 1:58 pm
ALFAGROZNY
поршни ремонтные на них помоему не бывают, если бы цилиндр был на столько выроботан что ест столько масла то хонинга там бы не было, странно что при таком большом расходе масла нет синего дыма, есть при высоких оборотах немного чёрный дым, есть ли возможность при выроботке направляющих клапанов расход масла, так как при ремонте двигла были большие отложения маслянной сажи на шейках клапанов...
Re: жрёт маслецо!
Добавлено:
Ср июл 27, 2011 2:49 pm
bronco812
Ну вообще судя по Еперу бывают и поршни и кольца +0.4... разбитые втулки клапанов чреваты негерметичностью сальников клапанов, а там и расход масла, довольно большой может быть...
Re: жрёт маслецо!
Добавлено:
Чт июл 28, 2011 6:21 pm
Rom
ALFAGROZNY писал(а): поршни немного ходили в цилиндре, гдето милиметр,
почему же такой расход?
Это очень много,max-0,15mm
ALFAGROZNY писал(а): и масло было в впускном коллекторе, вытекло когда перевернул.
почему же такой расход?
Не работает система вентиляции картера.
Re: жрёт маслецо!
Добавлено:
Пт июл 29, 2011 7:30 pm
MidnightCat
Вот размеры. Это, правда, для 1,8 литра, но размеры такие же или отличаются на несколько микрон.
Re: жрёт маслецо!
Добавлено:
Пт июл 29, 2011 7:32 pm
MidnightCat
В смысле, не размеры, а зазоры отличаются. Диаметр у тебя 83 мм.
Re: жрёт маслецо!
Добавлено:
Ср авг 03, 2011 1:14 pm
ALFAGROZNY
спасибо, очень полезная информация, будем снова скрывать! думаю зделать поршня и по них расточить цилиндры, поршня свои очень евро 3 очень дорогие!
Re: жрёт маслецо!
Добавлено:
Ср авг 03, 2011 1:17 pm
ALFAGROZNY
ошенама!
хонинг делать обязательно?