Страница 1 из 2

Вопросы по катализатору

СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2011 12:29 am
acab
Объясните, какие признаки умирающего катализатора на JTS 2.0?

А то у меня такое ощущение, что что-то в машине сдохло. Звук движка(выхлопа) стал другим. Каким то тупым чтоли... Разгон до сотки 10-11 секунд, против 8.7 по пасспорту.
Фильтра воздущный, маслянный - новые. ГРМ новый, ролики и всё такое...

Re: Вопросы по катализатору

СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2011 9:32 pm
bronco812
можно выкрутить лямбду и вместо нее манометр вкрутить, на оборотах на ходу вроде не больше 0.4 атм должно быть, если больше, то кату каюк

Re: Вопросы по катализатору

СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2011 10:04 pm
acab
спасибо за совет.

скока нынче живёт в jts движках катализатор?
а то у меня 108 тыщ пробега....

Re: Вопросы по катализатору

СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2011 11:12 pm
acab
забыл спросить:

если поставить пламегаситель, будут ли проблемы со вторым лямбдазондом(который после катализатора)?
а то мне на сто говорят что ничо мы тебе делать не будем. так как обмануть мы не сможем

Re: Вопросы по катализатору

СообщениеДобавлено: Ср май 18, 2011 10:19 am
Kotofay
acab писал(а):будут ли проблемы со вторым лямбдазондом(который после катализатора)?

Будут.

Re: Вопросы по катализатору

СообщениеДобавлено: Ср май 18, 2011 11:53 am
acab
какой выход из ситуации тогда?

Re: Вопросы по катализатору

СообщениеДобавлено: Ср май 18, 2011 12:00 pm
KOCMOHABT
обманка на вторую лямбду, что бы обманут мозги, что есть катализатор

Re: Вопросы по катализатору

СообщениеДобавлено: Ср май 18, 2011 3:12 pm
acab
обманку вытачивать придётся?

Re: Вопросы по катализатору

СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2011 1:00 am
acab
Кароче какой то ад.

Пригнал на СТО тачку.
Начали выризать катализатор. Один вырезали, начали второй - и бац - его нету :D! Его чудом там не оказалось :))). Мдааа. печально. Странно что ошибок то и не было :). И тьфутьфутьфу нету :)

Бред какой то. Вроде как по секундомеру - разгон до сотки - 8.1-8.3 секунд. А через программу - 10.3 (задержка при считывании пару секунд).

Что скажете? Какого болтанету никаких ошибок по лямбде?

Re: Вопросы по катализатору

СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2011 11:33 am
Kotofay
acab писал(а):Какого болтанету никаких ошибок по лямбде?

Может уже стоит обманка?

Re: Вопросы по катализатору

СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2011 11:41 am
KOCMOHABT
а что говорит епер?

ЗЫ
если евро 3 то имхо только 1 лямбда стоит, та которая перед

Re: Вопросы по катализатору

СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2011 3:42 pm
acab
KOCMOHABT писал(а):а что говорит епер?

ЗЫ
если евро 3 то имхо только 1 лямбда стоит, та которая перед



вроде обманок не стоит. хотя хз
вверху 2 датчика
внизу 2 датчика

я хз что....

в общем машина 2006 года
вроде хз какое евро :/

Re: Вопросы по катализатору

СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2011 4:13 pm
sap
KOCMOHABT писал(а):а что говорит епер?

ЗЫ
если евро 3 то имхо только 1 лямбда стоит, та которая перед



Не вводи в заблуждение.
Евро 3 - 2 лямбды

Там нет в принципе ката - потому что в одной системе , в средней банке стоит катализатор а за ним резонатор. вот и все.

Ошибок нет - пока, потом вполне себе будут.

Замеры по секундомеру - это ересь.

Re: Вопросы по катализатору

СообщениеДобавлено: Вс май 22, 2011 12:26 am
DISAma
у меня JTS 2003 года система выхлопа устроена так 2 лямбды до катов 2 после дальше гофра резонатор еще один резонатор и глушитель! удалял каты себе для профилактики пробег за 100 тыс ... заместо них в штатные места вваривались двухкамерные пламегасители и на 2 последние лямбды ставились 2 обманки ... ошибок нет.. был видел много JTS"ов что характерно отличаются они (выхлоп сделан по другому) от рестайловых твин спарков т.е. евро 3

Re: Вопросы по катализатору

СообщениеДобавлено: Вс май 22, 2011 12:43 am
KOCMOHABT
sap писал(а):Евро 3 - 2 лямбды

куда же епер спрятал мою вторую лямбду? да кстати, у меня и сажевого фильтра нет ;)

Ошибок нет - пока, потом вполне себе будут.

ошибки второй обманутой лямбды? ну ка поподробней