xtazzz » Вс апр 03, 2011 1:25 pm
Долго расказыватьт господа... но хрен сним...раскажу: короче купил контрактный мотор, поставил в декабре, и поставил машину на зиму отдыхать, весна пришла - завожу мотор, парит, и закипает....думали воздушная пробка, стравливали стравливали нихрена, выкрутил свечи в первом цилиндре - свечи залитые маслом - т.е. масло в цилиндре.А двиг все парит... скинул голову - оказалось пробита прокладка в первом цилиндре...но это не все....как выяснилось мотор капиталился, поршни 1000-2000 от силы прошли, НО!!!!!!внимание - чуть в обморок не упал поршни на милиметр примерно свободненько гуляют в гильзе.выбил поршни...колено НОВОЕ, хон на гильзах есть...померял диаметр штангелем, 82.7 примерно.(номинал поршней все знают 83!!!)...а поршня такое чувство просто так туда сунули какието, какие влезли....завелась машина после установки в декабре влегкую с полтычка - как выяснилось позже благодоря новым кольцам...растачивать блок не хочу....проще поршня заказать....ковку ставить не буду...и еще...МИР МОТОРОВ ГОВНО А НЕ КОНТОРА !!! Никогда там двиг не куплю больше!!!
ПОЭТОМУ НУЖЕН НУТРОМЕТР!!!чтоб тачку на евакуаторе в зеленоград не тащить....