Нужен нутрометр

Все о ремонте и эксплуатации двигателей - twincam - boxer - twin spark - V6 - diesel

Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*

Нужен нутрометр

Сообщение xtazzz » Сб апр 02, 2011 1:40 pm

Доны кто может помочь с этим прибором?Срочно надо померять диаметр цилиндра чтобы заказать новые поршни....
Аватара пользователя
xtazzz
альфавладелец
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:43 am
Откуда: Msk
Авто: AlfaRomeo GTV

Re: Нужен нутрометр

Сообщение romzen » Сб апр 02, 2011 2:55 pm

xtazzz писал(а):Доны кто может помочь с этим прибором?Срочно надо померять диаметр цилиндра чтобы заказать новые поршни....

А что ты хочешь понять? Ремонтный размер один на TS +0.4
Аватара пользователя
romzen
ветеран
 
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 9:39 am
Откуда: г. Череповец
Авто: BMW X3 e83

Re: Нужен нутрометр

Сообщение Пупкин » Сб апр 02, 2011 3:48 pm

а в механику или иную профильную контору заехать вера не позволяет)
Пупкин
альфавладелец
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 9:17 pm
Авто: 156-164

Re: Нужен нутрометр

Сообщение xtazzz » Сб апр 02, 2011 8:53 pm

позволяет вера, не позволяет вера снять двиг и вести в механику и иные конторы авто чтоб цилиндр померять, машина со скинутой башкой стоит в сервисе.возникла необходимость в изготовлении поршней.поэтому и спросил может у кого есть?чтобы замерить...
Аватара пользователя
xtazzz
альфавладелец
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:43 am
Откуда: Msk
Авто: AlfaRomeo GTV

Re: Нужен нутрометр

Сообщение romzen » Сб апр 02, 2011 10:03 pm

xtazzz писал(а):возникла необходимость в изготовлении поршней.поэтому и спросил может у кого есть?чтобы замерить...

А вот зачем поршня изготавливать? Ты ковку хочешь? Ковка в гражданском моторе зло! Лучше гильзани на сухую под стандарт, если с ремонтом пролет.
Аватара пользователя
romzen
ветеран
 
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 9:39 am
Откуда: г. Череповец
Авто: BMW X3 e83

Re: Нужен нутрометр

Сообщение xtazzz » Вс апр 03, 2011 1:25 pm

Долго расказыватьт господа... но хрен сним...раскажу: короче купил контрактный мотор, поставил в декабре, и поставил машину на зиму отдыхать, весна пришла - завожу мотор, парит, и закипает....думали воздушная пробка, стравливали стравливали нихрена, выкрутил свечи в первом цилиндре - свечи залитые маслом - т.е. масло в цилиндре.А двиг все парит... скинул голову - оказалось пробита прокладка в первом цилиндре...но это не все....как выяснилось мотор капиталился, поршни 1000-2000 от силы прошли, НО!!!!!!внимание - чуть в обморок не упал поршни на милиметр примерно свободненько гуляют в гильзе.выбил поршни...колено НОВОЕ, хон на гильзах есть...померял диаметр штангелем, 82.7 примерно.(номинал поршней все знают 83!!!)...а поршня такое чувство просто так туда сунули какието, какие влезли....завелась машина после установки в декабре влегкую с полтычка - как выяснилось позже благодоря новым кольцам...растачивать блок не хочу....проще поршня заказать....ковку ставить не буду...и еще...МИР МОТОРОВ ГОВНО А НЕ КОНТОРА !!! Никогда там двиг не куплю больше!!!
ПОЭТОМУ НУЖЕН НУТРОМЕТР!!!чтоб тачку на евакуаторе в зеленоград не тащить....
Аватара пользователя
xtazzz
альфавладелец
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:43 am
Откуда: Msk
Авто: AlfaRomeo GTV


Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика