Страница 1 из 5

Начинаю собирать двигатель

СообщениеДобавлено: Пн мар 13, 2006 2:24 pm
sergo_33
Напоминаю двигатель AR01655 GTV 2.0
Раздобыл коленвал, начинаю собирать.

1 вопрос: размер всех шеек номинальный, но на коренных есть тооонкие царапины, надо ли их шлифовать или можно оставить так. Возможно это даже лучше учитывая сохранение заводской поверхности.

2 Где и какие вкладыши брать на этот мотор. И сколько примерно должны стоить. Одинаковые ли они с более поздними моторами 155-ки?

3. Аналогично про комплект прокладок.

4. Где в Москве можно сделать качественно динамическую балансировк коленвала. И делать это отдельно или вместе с маховиком.

СообщениеДобавлено: Пн мар 13, 2006 3:25 pm
SerJant
Единственное могу сказать, что в свободной продаже прокладок ты не найдешь. Когда искал прокладку ГБЦ обзвонил всех, нашел в Митино, но комплекта у них нет.

Единственно, попробуй позвонить в Италавто Зеленоградский. До них просто не дозвонился.

СообщениеДобавлено: Пн мар 13, 2006 6:16 pm
RYB
1 если есть риски , то надо шлифовать...!
2 вот кода вкладышей на этот мотор ангийской фирмы AE:
коренные AEM818
шатунные AEB91320
в природе существуют четырех ремонтных размеров- от 0,25 до 1
Номинальные размеры шеек тоже могу дать если надо, чтоб проконтролировать размер ...заказать можно в москве через Exist
или Механику например ...
3 По поводу прокладок....вот номер полного набора фирмы Ajusa
50042300 довольно бюджетный вариант ....
4 Балансировку можно сделать в Механике - делается вместе с маховиком и корзиной сцепления! что характерно ))

СообщениеДобавлено: Пн мар 13, 2006 6:48 pm
sergo_33
Спасибо за обстоятильный ответ.

На сколько я знаю по опыту с 33-ей 4-й ремон существует только теоретически.

Мануал есть, - размеры найду

А сцепление у меня сзади, - транзаксль!

Посмотрел на екзисте по вкладышам, по этим номерам получается номинал, а как найти первый ремонт?

Да, а номера гильз по АЕ не скажешь?

СообщениеДобавлено: Пн мар 13, 2006 7:05 pm
RYB
после номера набираешь 01 ,02 , 03 и т д....
это размеры в дюймах- соответствуют размерам в мм
соответственно 0,25 0,5 0,75 и т д ....

СообщениеДобавлено: Пн мар 13, 2006 7:13 pm
RYB
гильз по AE нет отдельно ...
есть поршневая в сборе , но она не бьется тоже по цене , если ченить найду отпишу!

СообщениеДобавлено: Пн мар 13, 2006 7:19 pm
RYB
Mahle
номер гильзы 063WN08

СообщениеДобавлено: Пн мар 13, 2006 10:45 pm
Бизон
Вал проверь на прогиб,вкладыши примерно 100$, аджусу не бери,в сочетании особенно с нашим тосолом ходить ей не долго.

СообщениеДобавлено: Пн мар 13, 2006 10:57 pm
ScaDriver
А зачем тосол то лить антифриз ващето есть на свете,а наш тосол он те чего хочеш сожрет особенно любит помпы :-D :-D :-D

СообщениеДобавлено: Пн мар 20, 2006 10:35 am
sergo_33
А не подскажите номера упорных полуколец.

СообщениеДобавлено: Пн мар 20, 2006 8:25 pm
Бизон
Полукольца-оригенал 60743567

СообщениеДобавлено: Вт мар 21, 2006 1:59 pm
sergo_33
По этому номеру и пробивается только оригенал -
"Комплект дужек" :-D :-D :-D

2 RYB номер по АЕ или еще комунить не подскажите?

СообщениеДобавлено: Вт мар 21, 2006 2:38 pm
RYB
AE полукольца на этот мотор не производит ....
единственное что нашел из сторонних производителей это
Federal Mogul или GLYCO в простонародье)))
ноер 2777AF , но через Exist он по цене не бьется
наверное придется заказывать оригинал ...

СообщениеДобавлено: Вт мар 21, 2006 2:40 pm
RYB
хотя может найдешь в Москве , кто Federal возит ...

СообщениеДобавлено: Вт мар 21, 2006 2:47 pm
sergo_33
RYB писал(а):AE полукольца на этот мотор не производит ....
единственное что нашел из сторонних производителей это
Federal Mogul или GLYCO в простонародье)))
ноер 2777AF , но через Exist он по цене не бьется
наверное придется заказывать оригинал ...

а как ты все это находишь?

В общем оригенал заказать не проблема всего то 30 баксоф