Страница 1 из 1

AR75 2.0 TD

СообщениеДобавлено: Пт фев 25, 2011 12:07 am
nick-75
привет,альфисты :smt006 .приобрел на днях АР75 2.0 ТД,но с дизелями до АР никогда не сталкивался.подскажите,какие с ним могут быть проблемы :?:

Re: AR75 2.0 TD

СообщениеДобавлено: Пт фев 25, 2011 8:39 pm
igor
нет, ну это надо! какие проблемы-да нет никаких прблем! сменить мотор на бензиновый и кататься в свое удовольствие! а если не получается-добро пожаловать в ростов за запчастями

Re: AR75 2.0 TD

СообщениеДобавлено: Пт фев 25, 2011 8:41 pm
demooon87
igor писал(а):нет, ну это надо! какие проблемы-да нет никаких прблем! сменить мотор на бензиновый и кататься в свое удовольствие! а если не получается-добро пожаловать в ростов за запчастями


Неужели настолько проблемный этот старый и простой мотор? новые то дизеля на голову выше по надёжности, чем бензин.

Re: AR75 2.0 TD

СообщениеДобавлено: Сб фев 26, 2011 12:40 am
Kotofay
demooon87 писал(а):
igor писал(а):нет, ну это надо! какие проблемы-да нет никаких прблем! сменить мотор на бензиновый и кататься в свое удовольствие! а если не получается-добро пожаловать в ростов за запчастями


Неужели настолько проблемный этот старый и простой мотор? новые то дизеля на голову выше по надёжности, чем бензин.

:o Простой?! :-D :-D :-D Да это промышленный мотор! Не автомобильный! Его просто приспособили для автомобиля. Хороший, мощный агрегат, но больно капризный и сложный в ремонте.

Мотор такого типа стоял на старом Grand Cherokee, Ford Scorpio и ещё много на чём. Почитай отзывы. Вопросы отпадут.
Специалистов-ремонтников и людей готовых доставить запчасти в Россию -- единицы.

Ищи сразу 2.4 -- для него хоть запчасти есть ещё.

Если сломается -- проблемы будут, уверяю. Поэтому совет сменить на бензиновый неспроста.

Если ездит -- следи за температурой, шпильками осей рокеров, давлением масла.
Сильно не напрягай -- перегреется, поведёт 4 головку или прокладку пробьёт под ней.

Re: AR75 2.0 TD

СообщениеДобавлено: Сб фев 26, 2011 1:21 am
nick-75
Благодарю за совет :o .Надеюсь год-два проездит,а за это время нарешаю двигатель по интересней.

Re: AR75 2.0 TD

СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2011 1:01 pm
РусланСумы
нормальный динозавр, главное масло хорошее и вовремя меняй фильтра.
насчет надежности незнаю, но у меня 3-й год, проблем никаких.

Re: AR75 2.0 TD

СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2011 3:31 pm
aspic
у меня такой на крайслере вояджере. если ГРМ цепь(VM-44), ремонтировать не пытайтесь, сразу меняйте на шестерёнчатый(VM-41). Вот шестерёнчатый-это бомба! Соляру хавает любую. пробег был около500, поменял кольца на тот же размер (стандартный) пару тысяч покушал маслица пока не притёрлись колечки. После ремонта прошло около 150.000, может больше.Заводиться до -28, масло (лью NESTE 5-50) от замены до замены( по 10.000) меньше литра, хоть притапливаю 140 постоянно. Запчасти с экзиста совсем не космические. По турбине в турбоосте за 4 часа и 18.000р сделали на 5 баллов. ТНВД И ФОРСУНКИ во многих бош-сервисах за весьма приемлемые деньги ремонтируют и настраивают. 1-ая форсунка с датчиком положения иглы. под неё надо спецключ, который подойдёт на остальные так же. если мотор заглох (VM-41) причины 2: ТОПЛИВО или датчик положения коленвала. сам из строя не выходит, но провод бывает отваливается. если будут вопросы - пиши в личку, разбираюсь в теме оч.хор. Удачи!
ЗАБЫЛ: воздухан менять не реже 20.000