Akumi4 писал(а):Kotofay писал(а):Akumi4 писал(а):Мокрые от топлива
Форсунки менял?
да,я в первом посте писал что менял и местами тоже пробывал менять
1. Ещё проверь утечку тока на крышке распределителя. Это можно сделать только цифровым осциллографом при работе двигателя, там видно какое напряжение, энергия и т.д.
2. Проверяй длительность импульса открытия форсунки.
Вместо форсунки подсоедини лапочку от повторителя поворотника на работающем двигателе -- лапочка должна плавно зажигаться и гаснуть синхронно с нажатием на акселератор. В общем случае на каждой из форсунок по очереди проверь -- должно быть на всех одинаково.
Если горит постоянно -- есть замыкание в проводке на массу.
Неплохо бы ещё и длительности импульсов глянуть осциллографом.
3. Попробуй скинуть фишки с форсунок не работающих цилиндров, будет заливать или нет?
4. Попробуй ещё поменять местами разъёмы на форсунках с рабочих цилиндров на нерабочие. Работать будет и должно! Например перекинуть с 3-го на 5-й. Если, конечно, дотянется проводка. У меня дотягивалась с дальней головы на ближнюю. Не забудь поставить просушенную свечу.
ЗЫ: У тебя V6 с распределителем зажигания или с многовыводной катушкой зажигания?