Страница 1 из 6
Я снял головку.
Добавлено:
Вт мар 07, 2006 1:02 am
SerJant
Интересное, однако, занятие - снимать головки.
Итак метод, разработанный под руководством Влада ака ФрееЛСД оказался вполне эффективным.
На шпильки был установлен домкрат, а к распредвалам привязаны тросы. После обработки шпилек тормозухой и ВДшкой она пошла.
До конца шпилек она шла просто замечательно. Потом остановилась. Шпильки кончились. Еще немного поподдевал ее монтировкой (ессно аккуратно), сдвинул еще на пару миллиметров. Потом...
Ооо... Это было очччень нелегко. Но пришла свежая идея. На шпильки были поставлены... Те самые, всем известные гайкоболтики, которыми прикручивается клапанная крышка. И она пошла...
Еще и еще...
Пото - дело техники. В дырдочки устанавливались более длинные болты, потом еще диннее...
Некоторые проблемы возникли на самом последжнм этапе, когда пошла резьба. Но и их удалось осилить.
И вот Головка у меня в руках.
Прокладке действительно кирдык. Куча грязи...
И еще один момент, который мне не понравился о-о-о-очень.
Три цилиндра имеют нагар (даже может быть какой-то очень сильный), а вот первый - чистый-чистый. Наверное таким его видел макаронник, который собирал движок... Что это? Как я понимаю, - зажигание... Или может что-то еще... Незнаю...
Так вот...
1. Что делать с грязью в рубашке?
2. Что чистить?
3. Что мерить?
4. Что с цилиндром?
5. Маслосъемные... Как их диогносцировать, менять и т.д. Стоит ли?
6. Ну и так.. Вообсче что еще сделать скопом... А то голову сняли... Когда еще до нее доберешся.
Добавлено:
Вт мар 07, 2006 1:06 am
Гость
cistij potomu sto tosolom promivalsia.
Добавлено:
Вт мар 07, 2006 1:09 am
musolinis
ja bi golovu vsiu delal.vtulki klapanov maslootrazatelnie,priteret klapana,slifanut ploskost,esli est vozmoznost prover na trescini.
Добавлено:
Вт мар 07, 2006 1:10 am
Ураганчик
ПОЗДРАВЛЯЮ!
странно,что один цилиндр чистый,значит он наверно не работал,значит двиг троил....
Добавлено:
Вт мар 07, 2006 1:12 am
musolinis
mozet i rabotal no popadal tam tosol.
Добавлено:
Вт мар 07, 2006 9:58 am
SerJant
Как я понимаю, такая проблема может быть либо из-за тосола (он там все вымыл) или из-за зажигания (провод на первом цилиндре действительно не в дугу) но не может быть из-за клапанов/колец (имхо даже при минимальной компрессии нагар будет)
И еще вопрос.
можно ли прокладку ГБЦ использовать повторно.
Т.Е. Сейчас я смотрю плоскость, ставлю башку, завожу и уезжаю (дело в том, что оккупировал чужой гараж, да и машина нужна ПК), а потом через месяцок под лучами теплого апрельского солнышка снимаю головку (имхо ближайшие лет пять она будет сниматься го-о-о-ораздо легче, чес сейчас), разбираю, перебираю... Вот не хотелось бы новую прокладку под это покупать.
Добавлено:
Вт мар 07, 2006 10:18 am
sergo_33
SerJant писал(а):можно ли прокладку ГБЦ использовать повторно.
ты же сам писал "Прокладке действительно кирдык. " ?
и даже если с виду нормальная ставить не стоит.
если уж надо гараж освободить, лучше машину на веревке оттащить.
А ездить ты ж говорил у тя 8-ка есть?
Добавлено:
Вт мар 07, 2006 10:22 am
SerJant
Не то!!!!!!!!
Я сейчас ставлю новую, а через месяц снимаю голову и ставлю ее повторно.
Добавлено:
Вт мар 07, 2006 11:27 am
RYB
прокладка под голову одноразовая!!!
поэтому менять обязательно! второй раз не обожмется....
колпачки лучше сразу поменять на новые, пока все в руках...
можно сразу померить износ в цилиндрах (нутромером, что характерно )
при замене колпачков проконтролируй зазоры в направляющих втулках ...если люфт большой никакие супер колпачки масло держать не будут ...
p.s если поршень чистый без нагара , то скорее всего в горшок попадал тосол или антифриз- не знаю что у тебя залито ..
удачи!
Добавлено:
Вт мар 07, 2006 11:29 am
RYB
даа...еще проверь плоскость головки поверочной линейкой...
Добавлено:
Вт мар 07, 2006 12:14 pm
sergo_33
+1
Плоскость проверь обязательно, а то ты и до дома не доедешь.
Добавлено:
Вт мар 07, 2006 8:51 pm
Бизон
В цилиндре был тосол, прокладку ставить один раз. Параллельность плоскости головки допускается 0,1 ,но я при 0,05 уже фрезерую. Ты конечно можеш проверить нутромером горшки,но если выроботка явно ощющается пальцем,то эло уже не хорошо. Для того чтобы удалить грязь как надо,гильзы надо снимать. Можно пока попробывать воздухом,но всё не уберётся. Направляющие клапанов надо проверить. Чистиш клапан,чистиш направляющую- внутри,протираеш насухо,снимаеш и выкидываеш колпачки,затем вставляеш клапан,а сдругой стороны закрываеш направляющую пальцем. Резко вытаскиваеш клапан, если напр хорошая так сказать при вытаскивание создастся небольшое разряжение и ты услышиш звук. Если всё происходит тихо- значит их однозначно менять. Я меняю сразу т.к. новое есть новое ,но после замены направляющих надо шарошить сёдла,скорей всего 30 градусных шарошек у тебя нет. я не знаю что на этом этапе тебе делать, после шарошки и притирке клапана уйдут соответственно вверх для регулировки тебе потребуются другие пяточки. Либо старые надо будет уменьшить вручную. Учти что уменьшить можно,а увеличить их нельзя. Зазоры 0,4 впуск,0,45 выпуск. Стаканчики должны быть на раб поверхности блестящие,проверь их на прогиб кулочки на р-валах должны быть не острые. Если что-то будет плохое нормальной работы этого движка ты не добъёшся.
Добавлено:
Вт мар 07, 2006 11:24 pm
SerJant
Отдал я сегодня головку знакомому армяну-мотористу. Обещал к завтрому все сделать.
Честно, хотел все сам... Но нет ни инструмента, ни времени...
Но ничего... Наступит погода нормальная... Вот тогда все движки, которые есть переберу
Интересно... Сегодня меня в гамазине уверяли, что на твинкаме 4 (четыре), а не 8 маслосъемных... Что это значит?
На счет прочистки... Я думаю так: залью воды в рубашку и буду оттуда всякую шнягу спринцокой откачивать...
Добавлено:
Вт мар 07, 2006 11:37 pm
musolinis
na moei toze tolko 4 tolko na in,na ex nestaviatsia.
Добавлено:
Вт мар 07, 2006 11:41 pm
SerJant
INTERESTING...